-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rimma64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 20271
Комментариев: 744
Написано: 21820


Экранизация романа Ги де Мопассана "Милый друг"

Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сюжет фильма основан на одноимённом произведении французского классика Ги де Мопассана и повествует о жизни и карьере Жоржа Дюруа. Отставной военный Жорж Дюруа, закончивший свою армейскую карьеру, приезжает в Париж попытать свое счастье.

Работая канцелярским работником на железнодорожной станциии, он не может найти там перспектив для карьерного роста и влечет жалкое существование в дешевой квартире. но его жизнь полностью меняется, когда он встречает своего старого армейского друга Форестье, который предлагает ему место в газете, гда он работает. Главный козырь Дюруа - невероятная способность влюбить в себя любую женщину (чем он успешно и пользуется). Фильм представляет собой не только яркое описание жизненных приключений Дюруа, но и в подробностях изображает быт и нравы Франции XIX века.

Читать далее 

 

Рубрики:  Кинозал/фильмы


Понравилось: 1 пользователю

Блюда с фаршем. 36 лучших рецептов!

Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ленивый гусь"

Мясной пирог из творожного теста

Рецепт лазаньи

Беляши: рецепт теста на воде

Фаршированная  рыба

Спаржевая фасоль с мясным фаршем, запеченная  в горшочках

Ежики - зразы

Фаршированный картофель

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Рецепты мясных блюд

Образцы дизайна для участка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  уДачные идеи/ландшафт, оформление сада

декупаж теория с нуля

Вторник, 20 Марта 2012 г. 06:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Рубрики:  Декупаж

Полив

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Lebedeva-3-3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За долгие годы, которые проработала на своей даче, я заметила, что разные растения любят разный полив. Например, баклажанам, огурцам и помидорам воду лью под корень. Дело в том, что от «дождика» пыльца смывается и многие цветки остаются неопыленными. Репчатый лук я поливаю только в сухую весну и в первой половине лета. И только подогретой на солнце водой, иначе перо лука быстро пожелтеет.

Лейки и ведра я беру в руки обычно вечером: и вода уже теплая, и испаряется она меньше.

А к грядкам салата иду с утра, чтобы листья побыстрее обсохли на солнце. За неделю салат выпивает около двух ведер воды. Уже давно я заметила, что капусте хватает воды раз в неделю по 2-3 л в лунку. Но когда начинает формироваться кочан, я увеличиваю полив в два раза.

Никогда не поливаю растения очень сильной струей. Чтобы и земля не размывалась, и растение не повредить. А чтобы рост уходил не в ботву, а в плоды, лью воду нечасто, но обильно.

Своим перцам, пока они цветут, даю ежедневно по 5-6 л воды на три-четыре растения. Начнут формироваться плоды - поливаю только два раза в неделю и совсем перестаю за две недели до сбора.

Свекла любит еженедельный полив. Если погода сухая, на каждый метр грядки у меня уходит ведро воды. Больше не надо, иначе вся сила уйдет в ботву.

Много воды любит редис. Для него хороша всегда влажная почва, тогда он будет и сочным, и вкусным.

Молодым огурцам хватает ведра воды на 1 м грядки два раза в неделю. Но в самом начале цветения я на время прекращаю полив, чтобы было меньше пустоцветов. А вот когда появляются зеленцы, - воды нужно уже по два ведра на метр грядки. Огурцы, как и редис, любят, чтобы земля была всегда влажная. Кстати, я стараюсь, чтобы вода не попадала на стебель и листья, поэтому лью воду в канавки на расстоянии от растений 10-15 см.

Дарья Громова,
Волгоградская область,
г. Камышин
Рубрики:  уДачные идеи/огород

Обрезка гортензии

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Марфа_Путятишна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 (200x247, 33Kb)
В обрезке нуждаются только гортензии древовидные и метельчатые. В общем, они могут расти и без обрезки, но тогда сильно загущаются кусты, теряют свою декоративность, и вследствие — мельчают соцветья. Обрезку надо проводить ранней весной до распускания почек, иначе кусты будут ослабленными и цветение — скудным.

При обрезке гортензии метельчатой стоит обращать внимание на ветки, растущие в средину куста. Их то и надо обрезать. Обрезка метельчатой гортензии похожа на обрезку яблонь. Так как стволы и скелетные ветви долговечны и чем толще они, тем больше почек можно оставить для молодого прироста. Вырезаем ветви, которые растут в средину куста и загущающие крону, а так же мелкие и слабые.

Прошлогодние побеги тоже нужно укорачивать не 1-3 почки. В обрезке нуждается метельчатая гортензия только через пару лет после посадки. Эту гортензию можно формировать как штамбовое деревце. Для этого нужно у молодого куста вырезать все побеги, оставив только самый мощный.

Его растят до 1 мера в высоту, и при этом постоянно удаляем все боковые побеги и поросль. Когда высота будет достаточной, нужно срезать верхушку побега на 2-3 почки, для стимуляции образование новых молодых ветвей, из которых в дальнейшем будим формировать крону.Такое деревце очень эффектно, но требует подвязки штамба к опоре.

Обрезка гортензии древовидной проводится так же ранней весной. Удаляются все подмёрзшие и старые побеги, до основания. Слабые и прошлогодние побеги укорачиваем оставляя только пару пар почек. Чем побег слабее, тем короче обрезаем.

Эти гортензии цветут на побегах текущего года, и можно смело вырезать все не нужное и слабое, не боясь что цветение наступит позже из за не правильной обрезке.

Источник
1 (700x525, 156Kb)
Рубрики:  уДачные идеи/декор. кустарники, деревья

Мастер-класс к шикарному комплекту.Крючок.

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Elefeni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова в продолжение поста:
http://www.liveinternet.ru/users/3909763/post169930829/
нашла мастер-класс у Надежды Шадриной. Замечательное воплощение.

Детали крупным планом:



Читать далее...
Рубрики:  Вязание крючком для взрослых/туники, платья, костюмы

Любимая картошечка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Krivoruchko_Margarita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1332159336_big (480x360, 94Kb)

Картошка (по количеству персон)
чеснок
укроп
петрушка
перец кр.стручковый
соль (всё количество по вкусу)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария/Блюда из овощей

Составляем цветник правильно.

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения гипермаркет_ВЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Несколько советов, как составить цветник на даче.

Самый простой принцип составления цветника – амфитеатр. Если такой цветник расположен вдоль забора, то ближе всего к забору сажают самые высокие цветы, ближе к дорожке цветы подбирают все ниже и ниже.

Если цветник на открытом месте круглой или овальной формы, то центральное растение самое высокое, привлекающее к себе внимание. Вокруг него сажают цветы все ниже и ниже по высоте.

Создавая цветник вдоль садовых дорожек, старайтесь чередовать растения, чтобы получился определенный ритм.

Цветы в вазонах, помогают составить цветник ранней весной или осенью. Переставляя вазоны с места на места можно добиться очень интересных сочетаний
источник

Рубрики:  уДачные идеи/арки, перголы, клумбы, рабатки, альпинарий

Хвойные растения в дизайне садового участка.

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения гипермаркет_ВЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Я частенько обращаю внимание на дизайн садового участка своими руками. Заметила, что хвойные деревья создают просто роскошный садовый дизайн. Особенно, если посажены они не просто так, а как часть садовой композиции.

В садовой композиции хорошо смотрятся можжевельник. Можжевельники бывают разные. Существуют просто гигантские можжевельники, которые вырастают до 30 м.

Чтобы создать дизайн садового участка своими руками, обратите внимание на стланники, которые поднимаются над землей всего лишь на 10–15 см. Именно они используются, как хвойные декоративные деревьякоторые нам и нужны.

Можжевельник может стать центром композиции, вокруг которого посадите бордюрные многолетники или декоративные кустарники

Можжевельник или туя могут быть центром садовой композиции, которая притягивает к себе внимание.

Будет очень стильно, если такая композиция будет оформлена в зеленом цвете с разными оттенками: желто-зеленый, насыщенный зеленый хорошо сочетаются между собой и говорят о вкусе хозяев.

Еще замечу, что дизайн садового участка своими руками при помощи хвойных растений очень быстро. Можно сразу купить достаточно большое дерево, а не ждать, когда оно вырастет годами.
источник

Рубрики:  уДачные идеи/декор. кустарники, деревья

Фитнес для лица

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Таиссия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Рубрики:  Здоровье и красота/Уход за лицом и шеей

Петербург. Прогулка

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский музей

 (700x476, 91Kb)

 (700x525, 124Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Питер/прогулки по городу

Светло-сиреневый жакет крючком

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотая_лилия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание крючком для взрослых/жилеты, жакеты, пуловеры

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


 

Осмотрите кусты ягодных растений. Если не успели осенью, вырежьте, как можно  раньше весной все старые, поврежденные, загущающие, больные и усыхающие ветви. Особое внимание обратите на почки смородины. Подозрительно вздутые, – если их мало, выщипите, если много – выкопайте весь куст. Все это сожгите. Подозрительные растения возьмите на заметку и наведывайтесь к ним чаще, чем к другим.

До распускания почек можно сделать растениям смородины, на которых наблюдались поражения побегов мучнистой росой, горячие ванны. Этот старый, проверенный, но прочно забытый способ неизменно дает в моем саду положительные результаты.

Суть таких горячих ванн в том, что до распускания почек кусты обдают кипятком (температура воды 80оС). Кора и древесина не успевают получить ожоги, а споры мучнистой росы благополучно погибают. Кстати, полезны горячие ванны и против тлей. Обливать растения нужно быстро, решительно. Не лейте узкой струей в одно место.

Также не забудьте:

- Чтобы при таянии снега избежать поломки кустарников, осторожно разрушьте наст  в приствольных кругах лопатой или вилами и освободите ветви из-под него.

- При желании ускорить сход снега и оттаивании почвы, разбросайте землю, торф, золу.

- После схода снега собирайте неубранные осенью опавшие листья и складывайте в компостную кучу для использования их в качестве удобрения.

- Штамбы деревьев освободите от зимних утеплений, очистите кору и побелите известковым раствором, чтобы не допустить весенних солнечных ожогов.

- Лечите раны. Если штамбы деревьев повреждены грызунами, замажьте их садовым варом, оберните плотной бумагой.

- При  температуре воздуха плюс 5 градусов можно начинать обработку растений от вредителей такими средствами, как зольный щелок, настой тертого чеснока, порошка горчицы, или препаратами медного и железного купороса и карбамидом.

Об этом способе обработки сада смотрим следующий урок:



источник


 

 

Рубрики:  уДачные идеи/сад

Садовые дорожки

Среда, 14 Марта 2012 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Денек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка этих красивых дорожек из разных сайтов,может кому и пригодится такая красота
МОСТОВАЯ (421x480, 184Kb)
МОСТОВАЯ 2 (300x300, 108Kb)
Читать далее...
Рубрики:  уДачные идеи/дорожки

Домашний плавленый сыр из творога.

Среда, 14 Марта 2012 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения boirina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний сыр из творога

Рецепт домашнего плавленого сыра из творога. Этот сыр по вкусу похож на сыр «Янтарь», только более нежный и без консервантов.

 

Состав:

 

Творог ....................0,5 кг.,

Сливочное масло....100 гр.,

Яйцо......................1 шт.,

Соль и сода ............1/2 ч.ложки.


Приготовление:

Шаг 1.

Творог, масло, яйцо, соль и соду взбить в блендере до однородной массы.

Поставить творожную смесь на водяную баню и варить, помешивая до тех пор пока масса не начнет плавиться.

Шаг 2.

Форму для сыра смазать масло и вылить туда сырную смесь. Убрать в прохладное место на 8-10 часов.

Приятного аппетита!http://woman7.ru/kulinar/bistro-i-vkusno/102-dom-sir.html

Рубрики:  Кулинария/ Молочные реки,кисельные берега

Унесенные ветром (1939)

Среда, 14 Марта 2012 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

44206790_Gon_with_the_Wind (590x699, 127Kb)
Унесённые ветром | Gone with the Wind


Режиссеры: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор, Сэм Вуд

Сценаристы: Сидни Ховард, Бен Хехт (I), Оливер Х.П. Гаррет, Джо Сверлинг

Операторы: Эрнест Хэллер, Ли Гармс

Композитор: Макс Стайнер

Продюсер: Дэвид О. Селзник

Страна: США

Производство: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Selznick International Pictures

Год: 1939

Премьера: 15 декабря 1939 (Нью-Йорк), март 1991 (Москва)

Cерий: 2

Актеры: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Лесли Хоуард, Оливия де Хэвилленд, Томас Митчелл, Барбара О'Нил, Эвелин Кейс, Энн Разерфорд, Джордж Ривз, Фред Крэйн, Хэтти МакДэниэл, Оскар Полк, Баттерфлай Маккуин, Виктор Джори, Эверетт Браун, Ховард С. Хикман, Алисия Рэтт, Рэнд Брукс, Кэрролл Най, Лора Хоуп Крюз, Эдди 'Рочестер' Андерсон, Гарри Дэвенпорт, Леона Робертс, Джейн Дарвелл, Она Мансон, Пол Херст, Изабель Джуэлл, Камми Кинг, Эрик Линден, Дж. М. Керриган, Уорд Бонд, Джеки Моран (I), Клифф Эдвардс, Лилиан Кембл-Купер, Якима Канутт, Марселла Мартин, Луис Джин Хейдт, Мики Кун, Олин Хоуленд, Ирвинг Бэйкон, Роберт Эллиотт, Уильям Бейквелл, Мэри Андерс

Жанр: военный фильм, драма, экранизация

Бестселлер Маргарет Митчелл о Гражданской войне и любви так заинтересовал страдающего манией величия продюсера Дэвида Селзника, что он организовал поиск талантов по всей стране. На главную мужскую роль "не глядя", был утвержден любимец публики Кларк Гейбл, а вот в пробах на роль Скарлетт пробовалось несколько сотен актрис США. В итоге роль отдали англичанке Вивьен Ли. Селзник настаивал на том, чтобы шикарной выглядела каждая мелочь в картине и извел при постановке как минимум трех режиссеров. В итоге картина стала эталоном эпического кинематографа и основателем жанра, который родился на несколько десятитлетий позже.
Действующей силой, двигателем сюжета является сомневающееся сердце Скарлетт О'Хара. Она безумно влюблена в Эшли Уилкса, но тот женится на более женственной Мелани, а Скарлетт выходит замуж за одного, потом за другого, пока не появляется Ретт Батлер. Их взаимоотношения на фоне войны, недосказанный конец, когда Ретт отвергает Скарлетт, а она клянется завтра завоевать его снова, - будоражат, тревожат, ошеломляют, заставляя пересматривать фильм снова и снова. "Унесенные ветром" все еще имеют право называться последним словом, вершиной голливудского киноискусства в жанре эпического кино.

награды, номинации, фестивали
Премия «Оскар»(1939):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Виктор Флеминг).
Лучшая актриса (Вивьен Ли).
Лучшая актриса второго плана (Хэтти Макдэниел).
Лучшая адаптация (Сидни Хауард).
Лучший оператор, цветной фильм (Эрнест Холлер и Рей Реннахан).
Лучший художник (Лайл Уилер).
Лучший монтаж (Хэл Керн и Джеймс Ньюком).
Премия «Оскар» в номинации «Почетные медали» за 1939 год


Рубрики:  Кинозал/фильмы

Черный кардиган вязаный крючком

Среда, 14 Марта 2012 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Belka-Elka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1.
palto-1 (467x699, 215Kb)

2.
palto-2_cr (335x474, 81Kb)

3.
palto2_cr-225x183 (225x183, 12Kb)
Размер 44-46

Вам потребуется: 800г пряжи черного цвета. Крючок № 2-2,5
Вязать в 2 нити

Вязание кардигана:

Кардиган вяжется из отдельных мотивов. Основная схема мотива на схеме 1. Количество мотивов и последовательность их соединения на схеме 2. Обвязку и рукава делать по схеме 3 а затем по схеме 4
Рубрики:  Вязание крючком для взрослых/жилеты, жакеты, пуловеры


Понравилось: 1 пользователю

Тапочки-следочки МК

Среда, 14 Марта 2012 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ltava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание крючком для взрослых/тапочки, носочки


Понравилось: 1 пользователю

Комплект "Парижанка" (работа Джулии)

Среда, 14 Марта 2012 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Rinka-leo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание для взрослых. Спицы. /Шляпы,шапки, береты, шарфы


Поиск сообщений в rimma64
Страницы: 1011 ... 259 258 [257] 256 255 ..
.. 1 Календарь