-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rijulik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2013
Записей: 5440
Комментариев: 27
Написано: 5468


Разговор с папой...

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:09 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream Разговор с папой...

Сегодня девять лет,как нет моего папы....Накатило так, что нет сил ни на что.... Тупо пересматриваю фотографии старые...вспоминаю какие-то мелочи... и понимаю, что никогда не говорила ему главного - как я его любила, как гордилась им, насколько уважала его,как настоящего человека,истинного мужчину, преданного офицера....

Вылилось вот во что...

 

Уж девять лет, как нет тебя со мной…

И вопреки стремительному времени

Иду тобой  предсказанной тропой,

Стараясь удержаться  в жизни стремени..

Мне пятьдесят… расчетам вопреки

Я становлюсь все старше, ты моложе….

Как будто бы течение реки

Вдруг повернуло вспять, сдирая кожу….

Я помню твои руки, голос, смех….

Я помню, как ты звал меня Дочура…

Всегда была счастливей в жизни всех,

Когда ты был…. Я помню и то утро…

Минутами, секундами, случайно

Вдруг стало все, что ЕСТЬ, внезапно БЫЛО...

Осталась только бездна  и отчаянье…

Как без тебя???Я так тебя любила….

Мой папочка..любимый мой…родной….

Я никогда, уверенная дура!!!

Не говорила, что  была с тобой

Счастливой самой, я ж ТВОЯ дочура….

Не говорила, как тебя люблю…

Казалось, что успею,..что ты знаешь…

Теперь кричать готова…но кому?

Ты не услышишь… далеко….летаешь…

Но все-таки, родной мой, я скажу…

Таких ,как ты ,на свете больше Бог не создал!

Ты лучший был – и это я твержу

Всем тем, кому тепло своей души ты отдал!

Мои девчонки помнят и скорбят,

Сто раз на дню тебя упоминая…

И носит твое имя Владислав,

Мой сын, тебя во всем напоминая…

У нас растет твой правнук, Димка.. Да,

- он тоже  о тебе, конечно, знает…

Твои перебирает ордена

И мило врет, что о тебе скучает…

 

Сегодня девять лет, как я одна….

Уже не дочь, а только мама, Лена, тетя…

Уж девять лет я просто сирота….

Лишенная душевного полета…

Иначе мы проводим отпуска …

Не пишем списки для подарков к лету…

И не звоним…не пишем в никуда….

И не берем через Москву во Псков билеты…

Но я тебя по-прежнему люблю….

Живу,как ты хотел,  честнО и прямо…

И каждый день упрямо-глупо жду

Во сне увидеть и тебя, и маму….

 

Мой папочка... 26.07.1935 - 14.07.2004

папа...))) (370x565, 156Kb)

 

 

 

 

Серия сообщений "мои и не мои стихи":
Здесь не только те стихи,которые написала я,но и те, которые так легли на душу,БУДТО их написала я, будто с моего языка или кончика пера они сорвались....
Часть 1 - Научиться любить себя....
Часть 2 - Бывает одиночество в толпе....
...
Часть 43 - Мама, прости.....
Часть 44 - Случаются в жизни случайные встречи.....
Часть 45 - Разговор с папой...

Серия сообщений "Молитвы, заговоры":
Часть 1 - Сборник молитв на все случаи жизни
Часть 2 - Молитва-Живая помощь
...
Часть 12 - Как защититься от самосглаза. Очень полезный заговор!!!
Часть 13 - Молитва "Отче наш" в цвете и звуках.
Часть 14 - Разговор с папой...
Часть 15 - >Молитва ангелу-хранителю для вечного здоровья
Часть 16 - Матрона Московская молитва о здравии
...
Часть 25 - Молитва от всякого зла и тяжких обетований!
Часть 26 - МОЛИТВЫ ОТ ССОР И СКАНДАЛОВ В СЕМЬЕ
Часть 27 - Сильная молитва на везение Николаю Чудотворцу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку