otchetka) |
Премьера — 17 февраля 2006 г.
Ближайшие даты исполнения:
11 апреля (19:00 – Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)
12 апреля (19:00 – Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)
12 мая (19:00 – Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)
19 мая (19:00 – Мастерская Фоменко, Новая сцена, Большой зал)
Продолжительность: 3 часа 20 минут с 1 антрактом
Режиссер-постановщик Иван Поповски
Действующие лица и исполнители в порядке появления на сцене: | ||
Домашняя хозяйка | Галина Тюнина | |
Хозяин кафе | Сергей Якубенко | |
Официантка | Юлия Камышева, Ирина Кондакова |
|
Лавочник | Олег Любимов | |
Лавочница | Лилия Егорова | |
Логик | Карэн Бадалов, Дмитрий Рудков |
|
Старый господин | Борис Горбачев, Игорь Войнаровский |
|
Дэзи | Наталия Вдовина (Сатирикон), Наджа Мэр |
|
Жан | Олег Нирян | |
Беранже | Кирилл Пирогов | |
Дюдар | Алексей Колубков | |
Ботар | Андрей Казаков | |
Мсье Папийон | Никита Тюнин | |
Мадам Беф | Галина Тюнина | |
Пожарный | Сергей Якубенко | |
Жан II | Олег Любимов | |
Жена Жана II | Галина Тюнина | |
Жан III | Борис Горбачев, Дмитрий Рудков |
|
Жена Жана III | Лилия Егорова | |
Люди без лиц | Юрий Фроленко, Андрей Боднарь, Игорь Волков, Виктор Гриб, Ульян Корба, Виктор Костровский, Андрей Сергеев
|
Эжен Ионеско
«Я всегда остерегался коллективных истин. Я считаю, что идея может быть верна, пока она не утвердилась в умах, и как только это случается, она переходит в свою крайность. Наругается мера, возникает какая-то избыточность, раздувание, которые и делают идею ложной.
[…]
Меня за эту пьесу ругали. […] Потому, что не предложил выхода. Но мне и не нужно было предлагать выход. Мне нужно было показать, почему в коллективном сознании возможна мутация и как она происходит. Я просто описывал — феноменологически — процесс коллективного перерождения.
[…]
…я считаю, что к драматургам театра абсурда можно причислить и кое-кого из великих: Шекспира, Софокла и Эсхила, Чехова, Пиранделло, О'Нила… […] Понятие абсурда очень расплывчато. Вероятно, абсурд — это непонимание каких-то вещей, законов мироустройства. Он рождается из конфликта моей воли с мировой волей, а также из конфликта с самим собой, из столкновения противоречивых желаний и побуждений...
[…]
Театр не должен быть философским, но, поскольку всякая поэзия философична, то и театр философичен в той или иной степени. Разве не философия — осознавать, что перед тобой мир, и задаваться вопросом „А что это такое?“»Эжен Ионеско
«Между жизнью и сновидением»
Беседы с Клодом Бонфуа
«Но я все-таки считаю себя вправе полагать, что театр авангарда — это как раз тот театр, который поможет нам вновь обрести свободу. Должен тут же заметить, что для художника свобода — это вовсе не игнорирование законов и норм. Свобода воображения не есть уход в ирреальное, не есть бегство — напротив, это дерзость творения. Творить, изобретать — не значит прятаться от жизни, страшиться её. Пути воображения неисчислимы, сила воображения не ведает границ.»
Эжен Ионеско
«Разговор о моем театре
и о чужих разговорах»
Рубрики: | my dayежедневные события, быт, рутинаpRO teatRO о театре, опираясь на опыт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |