-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в riffel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20142


Оскар. вторая половина 80-х.

Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:10 + в цитатник

очередной кино-пост и очередное возвращение к лауреатам американской киноакадемии. на этот раз поговорим о конце 80-х годов. 5 оскароносных лент, выбранных фильмами года в порядке от позднего к раннему и мое мнение, а также некий вывод) начинаем:

в 1989 году Оскар в номинации "лучший фильм" получает... Человек Дождя (Rain Man) - знаю, что возможно для многих из вас это один из любимейших фильмов, но к списку таковых для себя его отнести не могу. почему этот фильм лучший? что такого сверхестественного в игре Дастина Хоффмана в этом фильме и где тут режиссерские находки? масса вопросов рождалась у меня в голове после просмотра. удивительно, но даже сам Хоффман считал свою игру в этом фильме, мягко говоря, не блестящей. младший брат похищает старшего, унаследовавшего 3 миллиона долларов после кончины отца, из лечебницы и шарахается с этим уникальным аутистом по американским штатам. смесь некой психодрамы с роуд муви. возможно в 89 это было ново и интересно, но сейчас не трогает... (4-)

в год моего рождения (1988) академики выбирают... Последний Император (The Last Emperor). масштабная работа Бернардо Бертолуччи о последнем китайском императоре, который практически с самого рождения был узником. для меня как плохого знатока китайской истории было непонятно как вообще этот ребенок стал императором, если его отец и мать не были коронованы, хотя он вступил на престол при их жизни. весь фильм я только и задавался подобными вопросами, попутно восторгаясь масштабами и красотой съемки. в целом фильм мне показался затянутым, нудным и нединамичным. грамотный финал, интересное начало, а центра нет, кульминация отсутствует... слабовато для лучшего фильма года. (4)

 (250x350, 22Kb) (250x362, 65Kb)

а годом (1987) ранее обласканным наградами был Оливер Стоун со своим... Взвод (Platoon). для меня этот фильм не то, что не лучший, но и один из самых тяжелосмотрящихся за всю мою жизнь. каждые пять минут фильма мне казались 4 часами и рука тянулась выключить и удалить файл. да, у этого фильма есть идеалогия, это не пустое кино без мысли, когда режиссеру нечего сказать, а поговорить он любит. нет, это вполне серьезная тема американцев во Вьетнаме, гуманности на поле сражения. мельтишня кадров, отсутствие логики в стремлении раскрытия темы очень сильно портят впечатление от интересных и ярких диалогов. пожалуй это единственное, что мне запало в душу. все таки я не люблю фильмы о войне, тем более мне неинтересны такие как вьетнамская или афганская... (2)

 (255x350, 25Kb)

но в 1986 году Оскар наконец-то достается вполне понравившейся мне картине.... Из Африки (Out of Africa) история Карен Бликсен благодаря игре несравненной Мэрил Стрип в ансамбле с Робертом Редфордом и Клаусом Мария Брандауэром смотрится на одном дыхании не смотря на хронометраж данного фильма. драма целеустремленной и деятельной женщины, в миг обретающей все и теряющий это так же моментально, идеальна показана Сидни Поллаком. вспоминаются слова В любом деле совершенство достигается не тогда, когда нечего больше добавить, а тогда, когда нечего больше отнять. (Antione de Saint-Exupery). действительно, этот фильм настоящий шедевр. всем советую посмотреть. увлекательный сюжет, прекрасная актерская игра и славная режиссура - этого не хватает столь многим фильмам. (5+)

1985 год же стал триумфальным для Амадея (Amadeus) Милоша Формана. легендарный режиссер снявший "пролетая над гнездом кукушки" показывает нам с совершенно необычного ракурса историю вечного вундеркина Моцарта и зависливого ремесленника-музыканта Сальери. можно много спорить имеет ли данная картина место быть, ведь, в принципе, это история о двух реально живших людях, история, о которой осталась масса следов для разгадки тайны смерти музыкального гения. но если все это опустить, то фильм безусловно крайне яркий и интересный, немного обилие дурости Вольфганга Амадея напрягает, а в остальногом, если без претензий на достоверность и историчность, то BRAVO. так что, если смотреть сквозь пальцы, как просто на фильм, то (5-), а если как на действительную версию хода событий, то абсолютно (1). будем смотреть как просто на фильм) (5-)

 (224x320, 21Kb) (251x350, 21Kb)

подвести какой бы то ни было итог здесь сложно, все фильмы разные и тематики у них  диаметрально противоположны. только большую часть из них второй раз я пересматривать не стану...

Человек Дождя /Rain Man/
США 1988 133мин. Драма

Режиссер: Бари Левинсон
В ролях: Дастин Хоффман, Том Круз, Валерия Голино, Бонни Хант

У Чарли, грубоватого и эгоистичного молодого повесы, в наследство от отца остались лишь розовые кусты да «Бьюк» 49-го года. Внезапным «сюрпризом» для него стало открытие того, что львиная доля наследства оставлена отцом его больному аутизмом брату Раймонду.

Последний Император /The Last Emperor/
Франция / Италия / Великобритания 1987 160 мин. Драма
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
В ролях: Питер О’Тул, Джон Лоун, Дэннис Дан

Он был последним императором Китая, абсолютным повелителем огромной империи. Он был рожден управлять миром, но мир изменился. Сначала его империя уменьшилась до размеров марионеточной Маньчжурии, а потом и вовсе распалась. Несчастный император оказался в десятилетнем заключении, а жизнь свою закончил простым садовником собственного сада в социалистическом Китае, навечно оставшись жертвой безжалостных жерновов истории…

ВЗВОД  /PLATOON/
 США  1986;  1,51;
Режиссер: Оливер Стоун /Oliver Stone/
В ролях: Том Беренджер /Tom Berenger/, Уиллем Дэфоу /Willem Dafoe/, Чарли Шин /Charlie Sheen/, Форест Уитакер /Forest Whitaker/, Франческо Куинн /Francesco Quinn/, Джон С. МакГинли /John C. McGinley/, Ричард Эдсон /Richard Edson/, Кевин Диллон /Kevin Dillon/, Реджи Джонсон /Reggie Johnson/, Кит Дэвид /Keith David/, Джонни Депп /Johnny Depp/

Все знают, что война - это ад. Сценарист и режиссер Оливер Стоун (он сам ветеран вьетнамской войны) приглашает нас в ад этой войны. Тема подается через Криса (Шина), новичка во взводе. В конце фильма он говорит: "Я сын, рожденный от двух отцов". Два отца - сержант Барнс (Беренджер), неистребимый сумасшедший, которому прострелили голову, а он вернулся в строй, и сержант Элайас (Дэфо), человек, покрытый шрамами, но сохранивший цельность души.

Из Африки /Out of Africa/
США 1985 150 мин. Драма
Режиссер: Сидни Поллак
В ролях: Мэрил Стрип, Роберт Редфорд, Клаус Мария Брандмауэр, Майкл Кичен

«Амадей» – великолепный исторический фильм, прославляющий великую музыку Вольфганга Амадея Моцарта. Фильм удостоен премии Американской Академии Киноискусств «Оскар» 1984 года по восьми номинациям: «за лучший фильм» (продюсер Сол Зайнтц), «за лучшую мужскую роль» (Ф. Мюррей Абрахам), «за лучшую режиссуру» (Милош Форман) и «за лучший сценарий экранизации» (Питер Шэффер).
1781 год. Антонио Сальери (Абрахам) успешно справляется с обязанностями придворного композитора при Императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт (Том Халс, номинация на премию «Оскар»), Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта.

АМАДЕЙ /AMADEUS/
США 1984 149 мин. Драма
Режиссер: Милош Форман
В ролях: Винсент Скьявелли, Джеффри Джоунс, Кенни Бэйкер, Кристина Эберсоул, Рой Дотрайс, Саймон Кэллоу, Том Халс, Ф. Мюррей Абрахам, Чарлз Кэй, Элизабет Берридж

1781 год. Антонио Сальери (Абрахам) успешно справляется с обязанностями придворного композитора при Императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт (Том Халс, номинация на премию «Оскар»), Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта.

Рубрики:  film-film-film
о кино

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку