> 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
>
> упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
>
> Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика
>
> сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке,
>
> который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на
>
> следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась
>
> только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно
>
> рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
>
> Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.
>
>
>
> Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на
>
> утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но"
>
> - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго
>
> оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном
>
> количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой
>
> Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не
>
> попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме
>
> всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих
>
> вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя
>
> бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик,
>
> истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и
>
> необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому
>
> что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри
>
> которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой
>
> учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в
>
> международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как
>
> впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не
>
> сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно
>
> попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не
>
> прочь отведать за чашечкой чая кусочек...
>
>
>
> - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
>
>
>
> Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он
>
> посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной
>
> партой со Славиком.
>
>
>
> - Что? - переспросил Славик.
>
>
>
> - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
>
> особенно мерзко, захихикал Юрик
>
>
>
> Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
>
>
>
> - И что?
>
>
>
> - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
>
>
>
> Славик призадумался:
>
>
>
> - А разве это так сложно?
>
>
>
> - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
>
>
>
> - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
>
>
>
> - Хахаха, спорим, что не сделаешь?
>
>
>
> Это было уже слишком. Это был вызов.
>
>
>
> - Вот увидишь - сделаю!
>
>
>
> - Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна
>
>
>
> Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль
>
> скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
>
> Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он
>
> выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми
>
> открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно
>
> догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном
>
> итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя,
>
> это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно
>
> сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный
>
> и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого
>
> Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких.
>
> Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с
>
> Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни
>
> стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!
>
>
>
> Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели
>
> таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он
>
> сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить,
>
> как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу -
>
> самого умного в их классе
>
>
>
> - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
>
>
>
> - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
>
>
>
> Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул
>
> себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться
>
> за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов,
>
> рассказывая им все подробности того как делается куннилингус.
>
> Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.
>
>
>
> После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке
>
> сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик
>
> узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на
>
> велосипеде. Теперь Вова орал:
>
>
>
> - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее
>
> спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что
>
> мне теперь ей суке сделать?!!!!
>
>
>
> Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик,
>
> остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
>
>
>
> - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
>
>
>
> Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
>
>
>
> - Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -
>
> куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, -
>
> и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком,
>
> наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю
>
> жизнь запомнит!
>
>
>
> Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и
>
> дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик
>
> узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.
>
>
>
> Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал
>
> из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру,
>
> пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и
>
> разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления
>
> куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал.
>
> У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот
>
> злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это.
>
> Славик достал с полки обе книжки - одну по выжиганию, другую по
>
> поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были
>
> деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой
>
> фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество
>
> картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус". У
>
> Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с
>
> института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней
>
> на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один
>
> куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все
>
> преподаватели и подруги.
>
>
>
> - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
>
>
>
> Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
>
>
>
> - Славик, зачем тебе это?
>
>
>
> - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
>
>
>
> - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с
>
> темы Настя.
>
>
>
> Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам
>
> смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же.
>
> Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она
>
> заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления
>
> куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились
>
> тех или иных умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить
>
> самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они
>
> очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это
>
> младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал
>
> это. А потому он заявил:
>
>
>
> - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом
>
> буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне
>
> и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!
>
>
>
> Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно
>
> забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла
>
> лоб в ладонь: "Так...". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос
>
> отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
>
>
>
> - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
>
>
>
> - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же
>
> заверил ее Славик.
>
>
>
> - Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что
>
> это ее успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет.
>
> В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего
>
> сомнения.
>
>
>
> - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя
>
> бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он
>
> делается?
>
>
>
> Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности.
>
> Он ответил столь же неопределенно:
>
>
>
> - Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
>
> многозначительный взгляд, - чем я знаю.
>
>
>
> - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому
>
> рассказывать?
>
>
>
> Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял,
>
> что такими знаниями не раскидываются.
>
>
>
> - Обещаю.
>
>
>
> Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в
>
> странное состояние настороженной непринужденности.
>
>
>
> - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная
>
> ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее
>
> натираешь..ээ..
>
>
>
> - Палочку? - подсказал Славик
>
>
>
> - Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем
>
> куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать
>
> настоящий куннилингус оставь эту... прости господи... палочку на потом. На
>
> самый конец...
>
>
>
> - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
>
>
>
> - ... Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь
>
> - пройтись вокруг... можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ
>
> щелочку..
>
>
>
> - Как это?
>
>
>
> - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь...
>
> можно даже пальцем помочь, если не получается.
>
>
>
> - Ага.. - понимающе кивнул Славик.
>
>
>
> - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это
>
> проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С
>
> отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой
>
> куннилингус убивать надо.
>
>
>
> Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
>
>
>
> - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
>
>
>
> - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному,
>
> потому...ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это
>
> не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они
>
> здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся
>
> экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе самому должно
>
> это нравится.
>
>
>
> - Ну а что самое главное-то?
>
>
>
> - Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому
>
> правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных...лучше все же не
>
> делать.
>
>
>
> - Понятно.
>
>
>
> - Ну в общих чертах.. это все...
>
>
>
> Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою
>
> комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею
>
> куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную
>
> тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными
>
> ограничениями и наилучший результат, как не крути, все же приходит с
>
> опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его
>
> успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто,
>
> даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего
>
> пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях
>
> настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он
>
> услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все
>
> нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
>
> возрасте... это лучше, чем если бы..."
>
>
>
> Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены
>
> инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу,
>
> осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку,
>
> повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял
>
> фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его
>
> наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он
>
> зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с
>
> поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало.
>
> Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он
>
> сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их
>
> изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в
>
> трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический
>
> стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным
>
> инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож
>
> на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне
>
> медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался
>
> простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало,
>
> и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал
>
> терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было
>
> крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус -
>
> действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере
>
> Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что
>
> говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было
>
> уже поздно.
>
>
>
> До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
>
> смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
>
> макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать
>
> словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто
>
> действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись
>
> упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне
>
> композиции: "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить
>
> "Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались,
>
> но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими
>
> буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."
>
>
>
> На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный
>
> пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения
>
> сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на
>
> утренник,посвященный международному женскому дню.
>
>
>
> В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по
>
> местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки.
>
> Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте,
>
> за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и
>
> началось торжество.
>
>
>
> Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со
>
> стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше,
>
> которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем
>
> последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко
>
> смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над которой
>
> смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,
>
> наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими
>
> подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее
>
> заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и
>
> справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал
>
> сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто
>
> учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем
>
> вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Очень
>
> скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и
>
> несколько коробок с тортами.
>
>
>
> Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед
>
> Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим
>
> взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал.
>
> Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же
>
> ты давай". Взгляд Веры Петровны становился уже
>
> напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и
>
> протянул его Вере Петровне.
>
>
>
> - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно
>
> улыбнулась Вера Петровна.
>
>
>
> Славик вытянул руки с подарком над головой.
>
>
>
> - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же
>
> это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно
>
> полюбопытствовать?
>
>
>
> - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
>
> поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
>
> Поздравляю с 8 марта.
>
>
>
> Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.
>
> Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два,
>
> море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно
>
> такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение
>
> до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он
>
> вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим
>
> термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица
>
> сквозь зубы прошипела: "вон".
>
>
>
> Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился
>
> вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем
>
> дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так
>
> сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со
>
> стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ
>
> эпилепсии.
>
>
>
> Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его
>
> глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик
>
> ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился
>
> понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот
>
> куннилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна
>
> пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе...
>
> Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до
>
> него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик
>
> не сразу узнал кто это был. "Не плачь", - услышал он знакомый голос.
>
> Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не
>
> плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со
>
> Славиком подарок учительнице.
>
>
>
> - "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он
>
> нравится. Правда.
>
>
>
> Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
>
>
>
> - Очень красиво. Ты сам его сделал?
>
>
>
> - Сам, - буркнул Славик
>
>
>
> - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
>
>
>
> - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... - начал было Славик.
>
>
>
> - Знаю, - перебила его Верочка.
>
>
>
> - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.
>
>
>
> - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -
>
> пояснила Верочка.
>
>
>
> - Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не
>
> знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
>
>
>
> - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у
>
> меня с собой.
>
>
>
> - Ну можно, - осторожно согласился Славик.
>
>
>
> Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из
>
> которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
>
> кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой
>
> и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые
>
> красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол,
>
> ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными
>
> буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур, как
>
> показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу
>
> розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".
>
>
>
> Славик держа верин минет в руках, сказал:
>
>
>
> - Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос
>
> действительно интересовал его.
>
>
>
> - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
>
> родителями. Такая вот история.
>
>
>
> Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера
>
> эта заметила.
>
>
>
> - Хочешь я подарю тебе его?
>
>
>
> - Но ты ведь не мне его делала.
>
>
>
> - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты
>
> хороший.
>
>
>
> - Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот
>
> минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
>
>
>
> - Правда?! - заблестели глаза у Верочки.
>
>
>
> - Да. Теперь он твой.
>
>
>
> Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
>
>
>
> - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал
>
> куннилингус, а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой
>
> целоваться. Это уже слишком.
>
>
>
> - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
>
>
>
> - Ну давай, - согласился Славик.
>
>
>
> С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались
>
> за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она
>
> же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это
>
> вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них
>
> получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном".
>
> Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала
>
> его минетом. Это были настоящие шедевры.