Country Chicken расширяется
|
|
+ в цитатник
Аноним обратиться по имени
Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:23 (ссылка)
Купили фрашизу этой компании в Москве, вложились в оборудование и ремонт помещения. С учетом паушального взноса 35 тыс. долл. и обучения 15 тыс. долл (весьма посредственного) потратили более 200 тыс. долларов, так что сказки про инвестиции 70-100 тыс. долларов оставьте на совести тех, кто эту франшизу продвигает. Получили не квалифицированных сотрудников Country Chicken, которые прежде всего заинтересованы в собственном финансовом благополучии путем зацикливания на сугубо своих поставщиках ресурсов по невыгодным ценам - «уникальное» хлопковое масло более 150 руб за литр, соль для картошки фри около 500 руб за кг, всякие панировки и миксы по 350-400 руб за кг, упаковка по 4-9 рубля за коробочку с логотипом и т.д. Очень высокая себестоимость продукции и как следствие необходимость увеличения отпускных цен, что делает продукцию неконкурентноспособной по сравнению с другими точками на фудкортах. Кроме того, отсутствие какой-либо рекламы бренда и нежелание его продвигать на российском рынке приводит к очень слабой узнаваемости торговой марки покупателями.
В итоге абсолютно убыточный бизнес с завышенной стоимостью меню и постоянными выяснениями отношений с держателями франшизы, которые вместо помощи пытаются по максимуму извлечь свою маржу. Не покупайтесь на эту "дешевую" австралийскую франшизу - иначе убытки вам гарантированы.
Ответить С цитатой В цитатник | Не показывать комментарий