-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReVaLs_SkAtEbOaRd

 -Интересы

therapy session/world of the drum'n'bass/dark side

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2006
Записей: 98
Комментариев: 978
Написано: 1131

ReVaLs





Drum'n'Bass for life

Амстердам

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - System of a Down
 (478x698, 94Kb)
Настроение сейчас - только проснулся

Блин погода конечно не акти....обламывает, но скоро я уезжаю отдыхать в Голандию)) думаю отдохну на все 100%...
схожу кофе шоп..да и просто погуляю..если кто был в Амстердаме то отпишитесь пожалуйста КУДА МОЖНО сходить и провести время на все 100% )))) зарание спс )))) буду ждать ваши ответы........


Понравилось: 37 пользователям

хай пипл...)))))

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:29 + в цитатник
В колонках играет - skc
 (359x480, 28Kb)
Настроение сейчас - good

хахах....давненько небыл здесь....вот сейчас зашел и вспоминаю что раньше творил я ))))))))))
мдааааа....столько времени прошло....уххххх....

кстате сегодня в туннике apex если кто хочет пускай приходит.....отпляшется за всю х***ю ))))))))))))

Привет всем =))

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Proket & Limewax - Perevorot
Настроение сейчас - все в шоколоде ))

Да давно меня не было здесь!! вот я вернулся...всем мир и здоровье ))
и у меня есть вопрос к вам: Хотели бы вы спланировав все на высшем уровне, тайным образом ограбить кортель из Мексики, перевозящий всякие "пряности" элитных сортов, после чего обожраться дури и исчезнуть в безграничных пустынях? =))

 (500x375, 55Kb)

=)))

Пятница, 25 Января 2008 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Spor
Настроение сейчас - кул..

мдя.погода ппц поршивая, не поймешь што!! "бухать заебало" пуду продолжать так как раньше и не ебет! =).. хехе еще только что заказал сальвию 20x вот будет кул...кто курил тот знает что заебись!:diablo:
И ЕЩЕ СКОРО ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ 6 надо рветь на рейв, опять нодо купить обмундирование......ну вообщем как бы все...

 (700x525, 21Kb)

С Новым Годом!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - 5-ть мин
Настроение сейчас - норм

Всех с Новым Годом!!! желаю что бы в новом году у вас збылись все ваши мечты!!! так что необламывайтесь и отдыхайте пополной!!! это наш праздник!!!
Мне дед мороз принес и положил под елку приколюки всякие =))

 (341x480, 50Kb)

аааа....бля

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Limewax
Настроение сейчас - .........

Блять ппц...новый год скоро!!! Всех с наступающим новым годом!!!! отметь все норм..=))!!


Блин я не понимаю или у меня уже кра едит или это реально все так происходит!!! мне иногда кажется что люди как волки хотят наброситься на меня и чтото хотят требовать!!!жесть!!! еще одна знакомая девочка....да я виноват что не встретились, но я Москву не знаю вообще!!! за то я ей оставил адрес если хочешь приезжай сюда тогда пойдем гулять!!!! все кажется мне скоро опять ппц настанет....всем удачи и хорошо провести Новый год...а ты Ксюх не бери в голову ппц я дурак...сама все знаешь!!!! и еще когдаже я домой поеду!!!!??? тетка наебала ппц вобщем

 (368x280, 18Kb)

краткий отчет

Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - Donny
Настроение сейчас - пиво пью

Короче скажу все кратко..было все заебись, даже не заебись а слишком заебись, то есть охуенно..ну что то типо того!! Терапи была самая красивая из всех которых была и мне кажется жеще по сравнение с 5-ой!!! вот фото выложу как чувак зайдет с фотиком!!! ой мне так плохо уже какой день...жесть, короче ппц...

Всем здоровье и удачи!!!!

 (360x480, 37Kb)

Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Spor
Настроение сейчас - гуд...

бля ппц..пиздос бандос!!!! вообще чего то мне херово!!! но я не горюю, потому что скоро Therapy Session 6 и я рад!!! вот там то оторваться, главное не перекрыться!!! вот и все!!! хехех всем удачи и веселья....

 (515x533, 20Kb)

гуд бай

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - ооооо да
Настроение сейчас - микс мой

да вот народ не успел появиться как сразу покидаю вас...извините карьера..хехе..всем удачи и счастия, любви и любви..о сказанул то, вот, ну вроде все, слушайте Drum'n'Bass не забывайте оставляйте коменты!!! все ok


вот вам полюбуйтесь

 (700x700, 187Kb)

да уж

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:40 + в цитатник
В колонках играет - Current Value
Настроение сейчас - Гудддддддддддд

Блин вообще военкомат надо представляете...да уж что там я забыл!!! вчера с милицией приезжали ко мне домой, хорошо не было дома, во гады!!!
Да уж....




кул.....------->

 (424x600, 50Kb)

КАЛЕСА

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - мой микс
Настроение сейчас - гуди

АААААА ФАК СЬЕСТЬ 10 И ЗАБЫТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ...

 (320x240, 13Kb)

Я не небросил вас :)) =Therapy Session 6=

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Donny
Настроение сейчас - так себе

эйэйэйэй....а вот и я!!! с возвращением меня!!! вот :)))
Скоро будет Therapy Session 6 8 декабря....бля надо туда рвать...билеты я заказал за 990р...норм...так уж все будет тип топ ееееее

 (700x560, 48Kb)

:((

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:44 + в цитатник
Настроение сейчас - самое галимое какое может быть

народ у меня беда...у меня умер отец это ужас....

.......

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - пусто
Настроение сейчас - грустно

О..давно не писал...блин погода чего то голимая ппц...заболел блин ужас, вот...ЭхНастюха в больнице лежит жалко,не хватает ее!!!:(( сраная погода...

 (525x700, 47Kb)

ЭЭЭ...пьфу

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Sacha Kaktus
Настроение сейчас - клевое

оооо....наконец то это дурацкая жара перестала, жарить и потеть весь нород нашей не о чень то охуенной страны!!! Жара это жесть...Сейчас хоть дышется нормально, а то вообще пирдежом и потом воняло. А вот сейчас я сижу слушаю Kaktusa и не обламываюсь!!! На рейв я не куда не хочу, хватит с меня на ходился!!! один и тотже взгляд,разнообразнае движение и разние лица!!! Кто понел тот понел!!! :)))) Вот так...на до отдыхоть нормально...

 (398x515, 43Kb)

Жара

Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Sander Kleindenberg
Настроение сейчас - нету не какого

Жара оффигеть...эээ, такой тухляк полный!!! даже делать не чего!!!! я кстате не купался не разу!!! да ну на этой речке купаться, фуфуфуфуфуфуф...какую-нибудь тему схватишь!!!! не нах...


это с терапии фотка

 (699x438, 32Kb)

отчет

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - на хуй музыку, голова болит
Настроение сейчас - ДП

Кароче на Therapy было очень очень очень хорошо!!!! Музыка была жестокая, народу дофига, обьебосов тоже...хотя про себя молчу!!!! фотки потом еще вылажу увидете меня как я там зажигал, мое состояние и вообще!!!! короче ЖЕСТЬ там была!!! Dylan пипец отыграл 2:00 часа меня даже перекрыло маленько от его треков, а Limewax охуенно сводил треки и тоже не плохо отыграл, я даже сказал бы заебись!!!!Вот такут ребята!!!! Кто не успел то опаздал Therapy больше не будет....хахахахаха...


Поиск сообщений в ReVaLs_SkAtEbOaRd
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь