Гендиректора салонов МТС заставили танцевать в рекламе
|
|
Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:52
+ в цитатник
Мобильный оператор МТС запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер ноль» с участием гендиректора розничной сети Сергея Румянцева. Об этом пишет портал AdMe.
Рекламная кампания под названием «Что мне для вас сделать?» проходит на официальной странице МТС на видеохостинге YouTube. В ролике Румянцев говорит, что хотел бы, чтобы новый тариф МТС «взорвал рынок». При этом гендиректор отмечает, что готов сделать все что угодно для абонентов, которые подключатся к тарифу.
Свои предложения гендиректору пользователи могут оставить в окошке, которое размещено над роликом. В частности, Румянцеву можно предложить потанцевать, раздеться или даже умереть. Таким образом, пользователи сами придумывают продолжение истории.
Как отмечает AdMe, рекламная кампания МТС напоминает одну из самых успешных вирусных кампаний прошлого года A Hunter Shoots a Bear для канцелярской замазки Tipp-Ex. Там пользователи должны были решить, стоит ли охотнику убивать медведя, предложив ему альтернативные варианты. Эта рекламная кампания стала лауреатом рекламного фестиваля «Каннские львы» в 2011 году.
Новость на сайте «Ленты.Ру»
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-