-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в restive-wench

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -photo- Стритфото фотик_с_собой Art_-_Liru
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книга_цитат Стритфото Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 13419


я хочу на крышу.. еще..

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения -Anesthetic- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карлсон, который живет..

...на крыше.
Крыши, крыши, каждый день крыши. Я чувствую себя карлсоном. Я могла бы стоять там часами, если бы не холод. Видеть внизу маленьких человечков, видеть горизонт и солнце, которое больше не скрывают дома... И эти ужасные клубы дыма из труб. Везде, их видно ото всюду...И в мыслях четко всплывает образ Чернобыля...

 




 

 

u should see it....

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Обратный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Urban: Избранное

Подборка моих самых любимых фотографий с различный заброшенных объектов.
Самое лучшие или самое запоминающиеся.


:::под катом 16 фотографий:::

Important information!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Thalassi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать глобус?

На примере "глобуса Суздаля"


Итак...
поэтапно:
1. снять кадры для панорамы (их будет около 40)
2. сделать круговую панораму
3. перевести ее в полярные координаты (ну, т.е. панораму свернуть в "глобус")
4. Доработка (нужно будет "заштопать" центральную дырку "глобуса")

Так что и пойдём по этим пунктам...

1.
Пункт первый.
Съемка.

Читать далее...

Правильная фраза.

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Jun_Karlo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правильная фраза

"
В основе близости, кроме возбуждения - лежит жадность. Жадность до желанного человека. Когда руки, губы, буквально всё твоё-её - вопиёт "хочу". Вчера, сейчас, завтра. Немедленно. И ещё. И опять. И так, и эдак, и подурачиться, и просто полежать рядышком.
Интим - штука неописуемо конкретная, но, сука, живет только между четырех ладоней воспаленных температур. Перманентно воспаленных, а не в графике от вечернего душа до утреннего кофе..
"

Да, чёрт возьми..!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения In_the_Light [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеутоляющее.. .

Твоё болеутоляющее- твоё творчество, его выражение, пятнами красок, хлёсткими штрихами графита, строками слов.. . Твоё обезболивающее- твой стимулятор, коктейль бешеных эмоций, в едином порыве.. .



Твой поглотитель рассудка- твоя боль.. .


img016 (430x699, 18Kb)

Жаркое лето 94-го

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 12:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жаркое лето 94-го

О том времени от М. Козырева.. О том, когда мы об очень многом ещё не знали.



Рубрики:  Обзоры

Метки:  

Codex Seraphinianus - мир наизнанку

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Codex Seraphinianus - мир наизнанку

Один итальянский художник видел, как наш мир вывернули наизнанку. Больше ничего не пряталось в тени маски и театральной игры. Картины улыбающегося апокалипсиса поразили художника настолько сильно, что он написал самую странную книгу в истории современного мира...



прикоснуться...

Круговые панорамы Петербурга

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Memorium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Круговые панорамы Петербурга



Продолжение галереи


"Для тех у кого развито воображение."

Суббота, 13 Октября 2007 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения stone_golem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для тех у кого развито воображение.

Как-то вечером...
Вечер. Из открытого окна квартиры первого этажа в доме напротив по двору разливается немного грустная песня о чужой красивой и непонятной любви. В беседке мужики разливают портвейн «77» по гранёным стаканам, каким-то непостижимым образом сохранившимся до наших дней. Пятница — святое дело.
Женщины бальзаковского возраста на лавочках у подъездов степенно беседуют между собой о способах борьбы с колорадским жуком и пятнами ржавчины на унитазах. «Мелюзга» — их внучата — копошатся в песочнице, радостно добывая оттуда экскременты, оставшиеся после выгула домашних животных (а где их ещё выгуливать, как не в песочницах?). Пацаны-школьники о чём-то яростно спорят между собой, размахивая руками и толкая друг друга. Единственное печатное слово из их лексикона — «козёл». Оттого, наверное, и повторяется чаще других. Взрослые стараются не замечать оболтусов, чтобы не портить себе чудесный вечер накануне выходных. Молодые люди послеармейского возраста собрались вокруг парня, добывающего из гитары что-то отдалённо напоминающее музыку. Если прислушаться, можно понять, что он что-то поёт. Если прислушаться ещё внимательнее, можно разобрать отдельные слова: «…была огромная… сноровка, пятизарядная винтовка». Короче, молодёжь поёт песни тревожной молодости своих отцов…
Неожиданно все звуки двора перекрывает хорошо поставленный оперный голос женщины из открытого окна на третьем этаже. Своим глубоким трагическим контральто она решила поведать ценителям высокого искусства, что муж у неё конченый идиот и ни хрена с него толку нет ни в постели, ни по хозяйству. Одно слово — классика. В момент, когда пьеса достигает апофеоза, внутри квартиры что-то происходит. Хотя видеть, что именно случилось, никто не может, но это без труда угадывается, поскольку женщина в один момент виртуозно переходит с контральто на пронзительный визг. На этой высокой ноте она спешит сообщить, что её убивают. Внезапно всё стихает. Потрясённые слушатели ещё несколько минут находятся под впечатлением услышанного, затем возвращаются каждый к своим делам.
Из подъезда торопливо выходит героиня давешней оперы — растрёпанная, одетая наспех, с оттенком лёгкой небрежности, свойственной избалованным славой оперным дивам. Прикрывая зачем-то ладонью правую половину лица, она растворяется в темноте.
Спустя несколько минут, следом за ней выходит второй персонаж представления — вечный пьяница, баламут и бездельник Митя — существо мужского пола, без определённых примет и занятий. Направившись прямиком к беседке, он хрипло просит закурить, берёт протянутую сигарету, закуривает и, выдыхая дым, ни к кому особенно не обращаясь, изливает накипевшее. Мужики выражают поддержку и одобрение. Кто-то протягивает стакан портвейна. Митя профессиональным жестом опрокидывает его в себя и возвращается домой праздновать победу.
Стало совсем темно. Женщины бальзаковского возраста извлекают своих перемазанных внуков из песочницы и волокут их, орущих и брыкающихся, домой, по пути вытряхивая из карманов детишек песок. Мужики, допив портвейн, долго прощаются, хлопая друг друга по плечам. Наконец всё же расходятся. Откуда-то возвращаются необычно возбуждённые пацаны. Время от времени они начинают хохотать, и только нахохотавшись, в конце концов, тоже расходятся по домам. Немного погодя по подъездам расходятся молодые люди послеармейского возраста, бережно обнимая своих щупленьких подружек. Вдоволь нацеловавшись в тёмных углах и наговорив друг другу всякой милой чепухи, свойственной влюблённым, уходят спать и они.
Двор стихает. И, наконец, к четвёртому подъезду подъезжает роскошный «Мерседес». Шофёр в строгом чёрном костюме выходит из машины, открывает заднюю дверцу, и я вижу в своём оптическом прицеле как оттуда выходит тот, ради кого я весь этот вечер просидел на чердаке этого дурацкого дома...


(с) 2para 2003


Метки:  

потрясающе......

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скандальный антивоенный фотосет Steven Meisel «Make Love Not War».

В сентябрьском номере итальянского Vogue.



Любите, а не воюйте, НЮ (20 фото)


Продолжение...

Что есть проф. фото..?

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения a__ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!

*


Автор: Сергей Савриков ака "Седой" | 27 июля 2007
Обсудить (10) | Оценить материал (4.0) | Версия для печати





Вместо предисловия


На днях я решил порадовать друга новыми фотоработами. Притащил толстую папку фотографий, рассчитывая на что-то вроде: «Молодец, парень, так держать!». Через 10 минут я уже ждал хотя бы одобрительного: «Ничего так фотки...». Но друг скептически сказал: «Вон, сколько у тебя мегапикселей. Дай мне свою камеру, и я тоже так смогу!».


 


Остаток дня я провел дома за монитором, разглядывая фотографии, сделанные мной еще на 990-ый Nikon (3,2 Мп) в самом начале нового столетия, на суперкомпакт Sony T7 (5 Мп), на «псевдозеркалку» Sony-F828 (8 Мп) – любительские фотокамеры, для многих вчерашний день, а то и не было его. Сейчас в некоторых телефонах злосчастных мегапикселей – предмета гонки для модников и компаний-конкурентов, больше, чем в том же Никоне...


 


За вечер отобрал несколько десятков самых разноплановых фотографий, распечатал их и попросил друга сказать, какой камерой сделан каждый снимок. Конечно, он не угадал почти ни разу.


 


Ведь, если фотография нам нравится, мы склонны приписывать ей сложные условия съемки и особое виденье фотографа. А если не нравится, то сразу появляются обидные слова «любитель», «мыльница», «банальщина»... Вот об этом и хотелось бы сегодня поговорить - как «любителю» при помощи «мыльницы» обрести для критиков и просто зрителей особое виденье и создать условия для правильной съемки.


 


Мифы и предрассудки


 


Кто-то может подумать, что эта статья написана с целью пропаганды любительских камер или, что автор принципиально против «зеркалок» с объективами ценой в несколько тысяч долларов, считая все это ненужным. Оговорюсь сразу – на данный момент я работаю с камерой Canon 5D и оптикой L-класса компании Canon, соответственно. Но именно работаю, то есть зарабатываю деньги. Для души я бы ограничился техникой на порядок проще, И шел я к этому, поверьте, не один год.


 


Цель статьи – помочь обладателю любительской камеры получить хорошие качественные фотографии и избежать типичных ошибок, уготованных автоматикой и разработчиками, распространенных штампов, лишающих фотографию индивидуальности и просто сложностей, вызванных тем или иным.


 


А сейчас давайте рассмотрим те расхожие мифы, которые могут не только помешать начинающему фотографу получить качественные снимки, но и вообще отбить всякую охоту фотографировать, пугая заоблачными ценами и столь принятыми шаблонами.


 


МИФ ПЕРВЫЙ: количество мегапикселей определяет качество фотографии.






На самом деле количество мегапикселей в первую очередь определяет цену фотоаппарата, а во вторую – размер фотографии. Качество фотографии определяют размер матрицы и оптика. В противном случае 8-мегапиксельный суперкомпакт стоил бы гораздо дороже 5-мегапиксельной камеры с крупной матрицей и хорошим объективом. Однако этого не происходит, и модели «с крупной линзой» удерживаются на рынке и по несколько лет, а суперкомпакты падают в цене каждый месяц с выходом очередного конкурента или обновленной модели «+1 Мп» На рынке профессиональной техники ничего подобного не происходит.


 


МИФ ВТОРОЙ: профессиональная фотография – это пленка; цифра для любителей.






Наверное, именно поэтому компании Canon и Nikon прекратили выпуск пленочных фотоаппаратов в принципе. Наверное, именно поэтому самый высокооплачиваемый фотограф в мире Дэвид Лашапель использует цифровой задник при съемке. Конечно, от непрофессионализма.


 


Никто не отрицает и никогда не сможет отрицать качество слайда, только зачем умалять качество цифровой фотографии? С таким же скепсисом в свое время отнеслись к телевиденью любители радиоспектаклей, художники-репортажники к первым репортажным фотографиям. Однако все мы сейчас смотрим телевизор и видим фотографии в газетах, а радиоспектакль, как и репортажный этюд в карандаше – экзотика.


 


МИФ ТРЕТИЙ: профессиональная фотография – черно-белая.






Человеческий глаз воспринимает десятки миллионов оттенков. Современные профессиональные мониторы воспроизводят 32 с лишним миллиона. При изобилии глянцевых изданий, существующем и исправно работающем в Европе HD телевидении, полноцветной цифровой печати и прочих радостях ХХI века в России упорно бытует культ ч/б фото. При этом многие талантливые фотографы настолько старательно ограничивают себя виденьем Grayscale, что перестают воспринимать цветную фотографию в принципе.


 


Работать с ч/б важно, даже необходимо, и, непременно, с самого начала, чтобы лучше чувствовать композицию фотографии, гармонию в каждой линии, но в первую очередь для того, чтобы сохранить эти навыки при работе с полным цветом. Кроме того, ч/б – замечательный выразительный прием, и, бесспорно, и сейчас создаются великолепные фотографии, которые просто обязаны быть черно-белыми. Но таких лишь единицы при общей серости в буквальном смысле этого слова. Мир цветной, и не стоит обращать внимание только на два цвета.


 


Если мы говорим о коммерческой фотографии, то цветная фотография всегда будет более востребована в глянце и рекламе, чем ч/б, которое уже воспринимается, как изюминка.


 


Многие начинающие фотографы используют черно-белое изображение, чтобы скрыть свои ошибки при съемке, например, пестроту или бедность заднего плана, сильный цветной шум, ошибки при ретуши и фотомонтаже. Двигаясь по легкому пути, такой фотограф никогда не создаст качественный продукт, способный заинтересовать покупателя.


 


МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: профессиональная фотография – непонятная.






Фотографии присущи все направления, зародившиеся в живописи, и все ее болезни. Наряду с классиками и новаторами, учениками и плагиаторами существует особый класс художников – тех, кто создает произведения, непонятные ни другим, ни им самим. Например, сделать портрет человека, наложить на него максимальное количество эффектов в фоторедакторе, затем как следует размазать и перевести в ч/б. Или, как вариант, снимать ночью на двухминутной выдержке, размахивая фотоаппаратом во все стороны. Ну, и, конечно, дать максимально глубокое название получившимся разводам. Что-то типа «Размышляя о Вселенных в капле» или «Тень Ее Крыла на Ланитах Наших» (названия придуманы только что, любые совпадения случайны =). Сюр, импрессия в фотографии существуют давно, и это обогащает мир фотографии и мир зрителя, но делать вид, что ты тоже вроде как обогащаешь – плохо. В последствии человек, решивший заняться фотографией, смотрит на подобные творения и думает: «Вот она какая - современная фотография...» И тоже начинает обогащать. Потому что он тоже умеет размахивать фотоаппаратом во все стороны. Мораль: фотография должна быть продумана.


 


МИФ ПЯТЫЙ: профессиональная фотография – студийная.






«Ты фотограф? А студия своя у тебя есть?» – классический вопрос от знакомых и незнакомых людей, которые знакомятся с вашим творчеством. Если в студии снимает – значит, профессионал. А профессионально он в студии снимает или нет – никто не знает наверняка. Но в студии.


 


Как человек, тоже переболевший студийкой, скажу – в студии обязательно надо работать регулярно, но нельзя там жить.


 


Научиться выставлять свет и строить кадр буквально по кирпичику – очень важно, но не менее важно уметь свет и кадр поймать, как он есть. С непродуманным действием на заднем плане, с насыщенной динамикой и самой настоящей, захваченной врасплох жизнью.


 


МИФ ШЕСТОЙ: профессиональная фотография – случайная.






Бытует мнение, что, если сделать очень много фотографий за короткий отрезок времени – обязательно попадется хорошая. Увы, иначе каждый человек на Земле был бы фотографом. Ведь просто же – нажимай почаще кнопку. Любой справится.


 


МИФ СЕДЬМОЙ: профессиональная фотография – композиционная.






«Композиция этой фотографии непрофессиональная и вообще сомнительна», – классический комментарий. Или еще, как вариант: «Композиция отсутствует». Не надо верить таким комментаторам, а то может сформироваться стереотип, что обязательно надо научиться так фотографировать, чтобы композиция была. И никогда не узнаете, что композиция – связь между объектами, в нашем случае – на изображении, и есть она всегда. Даже в полностью белом пустом листе есть композиция. Хотя это так же сложно доказать, как и ее отсутствие.


 


То есть композиция есть всегда, надо лишь увидеть ту, которая будет нравиться окружающим или хотя бы самому фотографу. Уже первый шаг.


 


МИФ ВОСЬМОЙ: профессиональная фотография – коммерческая.






Коммерческий фотограф в первую очередь – профессиональный бизнесмен, ведь он продает свои работы заказчику. При этом ему не обязательно считать себя профессиональным фотографом, главное, чтобы так считал заказчик. В то же время фотограф, который не может за целую жизнь продать ни одной своей работы, так же вряд ли может считать себя профессионалом. Значит, никому не нравятся его работы настолько, чтобы их купить.


 


МИФ ДЕВЯТЫЙ: любительская камера «запорет» любой кадр.






Это утверждение равносильно тому, что дешевая машина обязательно заглохнет на первом же светофоре. Но ведь ездят же люди... значит, надо просто знать свою технику и уметь ей пользоваться. И, конечно, дублировать кадры, ведь от ошибки автоматики никто не застрахован.


 


МИФ ДЕСЯТЫЙ: JPEG – для любителей.






Абсолютное большинство людей, фотографировавших на цветную пленку, проявляло и продолжает проявлять ее в фото-салонах, а не самостоятельно. При этом то же большинство очень довольно получившимися фотографиями. Вот JPEG – почти фотография, проявленная в салоне, при этом никто не запрещает вносить цветокоррекцию в изображение, правда, с небольшими ограничениями.


 


МИФ ОДИННАДЦАТЫЙ: главное, Фотошоп.






Занимаясь массивным фотомонтажом и сильной ретушью изображений, начинающий фотограф зачастую забывает о содержании. Ведь большинство ошибок и огрехов можно убрать в фоторедакторе. Однако, именно благодаря такому убеждению, появляются ошибки в фоторедакторе, которые убрать нельзя – а именно отсутствие идеи и индивидуальности в работе.


 


МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ: главное, никакого Фотошопа.






Другая крайность фотографов, ратующих за документальность кадра. Однако, делая заказной портрет, лучше прислушаться к пожеланиям заказчика и убрать фингал из-под его левого глаза, даже если с вашей точки зрения он задавал особое настроение снимку.


 



МИФ ТРИНАДЦАТЫЙ: есть правила фотографии.






Следуя всем канонам и правилам фотографии, можно избежать очень многих ошибок и совершить одну, но самую большую: не создать ничего нового. Лишь фотографу самому выбирать – делать так, как нравится всем вокруг или делать по-своему, надеяться стать новатором. Самыми неожиданными, яркими и талантливыми работами, которые были подарены этому миру, мы обязаны, конечно, тем, кто делал по-своему, но делал это продуманно.


 


МИФ ПОСЛЕДНИЙ, и, пожалуй, самый главный: чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка».






Волшебное слово «зеркалка» преследовало меня лет с десяти. У меня был старенький «ФЭД» с выносным видоискателем и приклеенным каким-то суперклеем объективом – полет инженерной мысли советского разработчика. Прогуливающиеся навстречу дяденьки-фотографы, обвешанные «Зенитами» и чемоданами с объективами, ухмылялись, приговаривая: «Чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка»...»


 


Скоро я понял – чтобы снимать хорошо, нужны исключительно прямые глаза и руки. Техника лишь дополняет фотографа. Примером тому служат многочисленные мастера фотографии, использующие максимально простые камеры и минимальное количество приспособлений.


 


Какие же плюсы на самом деле дает зеркальная цифровая фотокамера?


 


1. В цифровом фотоаппарате вместо пленки используется светочувствительная матрица – это знают все. А вот про количество тепла, которое она выделяет при работе, мало кто знает. И еще меньше знают, что это тепло и дает цветовой шум на конечном изображении. Собственно, именно поэтому самые чистые кадры получаются на улице зимой. Правда, на морозе в момент разряжаются аккумуляторы, но тут уж что-то одно - либо волки сыты, либо...






2. Преимущество «зеркалки» в том, что ее матрица срабатывает только, когда вы нажимаете на спуск, в то время как в любительской камере матрица работает постоянно, передавая изображение на дисплей фотоаппарата. Соответственно, шумы на снимках, полученных «зеркалкой» будут гораздо меньше, чем, если бы вы снимали компактом. Однако бороться с шумами на «мыльницах» можно и нужно. В следующей части статьи описано как.


 


3. Для зеркальных камер разработчики практически ежемесячно выпускают новые объективы, позволяющие фотографу воплотить свои идеи более четко, при условии, что он готов заплатить. Цена хорошего профессионального объектива ограничена только фантазией изготовителя и может достигать десятков тысяч долларов.


 


4. Зеркальная камера позволяет снимать в более «продвинутых» графических форматах. А, если быть более точным – в формате RAW. В отличие от графического файла JPEG, файл RAW – настоящий цифровой негатив, который можно «проявлять» неограниченное количество раз, получая новые эффекты на изображении, добиваясь необходимой цветопередачи и т.п.


 


5. Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры снабжаются быстрым процессором, а то и несколькими, позволяя вести непрерывную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду, практически моментально записывая на карту памяти изображения в формате RAW с возможностью дублирования в JPEG; профессиональные объективы снабжены ультразвуковым мотором, что делает фокусировку тихой и очень быстрой; профессиональные вспышки с интеллектуальной площадкой моделируют световой луч в зависимости от фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта; профессиональные аксессуары упрощают работу в несколько раз.


 


Зато минус у «зеркалки» всего один – это цена. Причем не только цена на саму камеру, но и цена на объективы, аксессуары. Кроме того, работа с RAW требует знаний, как в области фотографии, так и компьютера, плюс смежные области – например, цветокоррекция.


 


Приобретая зеркальную камеру, важно понимать, что это уже не пункт приема вашей радости типа «сфотографировал-напечатал», это уже не многофункциональный гэджет с возможностью записи видео, аудиозаметок. Такую камеру проблематично постоянно носить с собой, ее не возьмешь на день рождения лучшего друга в бар, и отношение окружающих к человеку с «фоторужьем» будет совсем не такое, как, если бы у вас в руках был компакт. «Зеркалка» – именно инструмент для вдумчивого создания того, что хочется сказать, показать окружающим. Более важно – сначала научиться создавать, а потом приобретать сложные инструменты, а не наоборот.






И еще раз напомню, что профессиональную камеру надо кормить. Новыми объективами, опциями, идеями. Потому что человек, купивший камеру за пару тысяч долларов и пользующийся при этом одним «китовым» объективом, напоминает владельца спортивного суперкара, который заправляет оный разбавленным бензином, ремонтирует его у слесаря-соседа, используя турецкие запчасти, и ездит потом со скоростью 40 км/ч.


 


В следующей части я рассмотрю использование программных режимов съемки не по назначению и другие практические приемы, которые помогут получить качественную фотографию, независимо от того, какая у вас камера.




отсюда: http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9763/


там вообще есть о чем почитать - непроф. фотографам :)




меня записали в ангелы......

Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения In_line [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие вот нынче ангелы...

...

 (700x467, 316Kb)

Это отвратительно....

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения yuioiuy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На кого мы будем похожи через 2768 лет?



Глаза.
Чтобы выдерживать контакт с загрязняющими веществами в атмосфере, глаза человека станут меньше размером и будут похожи на свиные. Прозрачная мембрана (которую сейчас можно найти во внутреннем углу глаз) станет больше размером и будет служить вторым веком.

Нос.
Увеличится в размере и будет снабжен системой отсеков и пещерок, чтобы лучше очищать воздух. По той же причине, волосы в носу станут более густыми и длинными.

Легкие.
Увеличатся в размере и будут обладать более густой кровеносной системой, которая будет позволять извлекать из воздуха то небольшое количество кислорода, которое в нем останется.

Печень.
Поскольку ее функцией является очищение крови, увеличится до огромных размеров, чтобы более успешно фильтровать отравляющие вещества.
Кожа.
Станет более грубой, с участками ороговения, чтобы избежать ожогов от химических загрязнителей в атмосфере.

Аппендикс.
Снова станет рабочим органом, помогая перерабатывать пищу, которая к тому времени станет исключительно растительной(поскольку мясо станет непригодным к употреблению из-за загрязнения окружающей среды).

Костная структура.
Человек станет субтильным и низкорослым. Это будет вызвано относительным отсутствием витамина Д (из-за сниженного количества солнечного света и более скудного рациона).

Волосы.
Исчезнут в связи с сильным потеплением климата.

Уши.
Усиленное шумовое загрязнение окружающей среды приведет к образованию складок на ушах, что сделает их более похожими на собачьи. Человек сможет поднимать их, чтобы прислушаться и опускать, чтобы снизить поступление шума.

Характер.
Человек будет слегка сумасшедшим. Это будет вызвано наличием отравляющих веществ в пище (что уже сейчас можно наблюдать у тех людей, пища которых содержит высокий процент ртути).

Дыхательные аппараты.
Сразу после рождения, человек некоторое время будет присоединен к специальному аппарату, который будет помогать ему дышать первые недели жизни.

Почки.
Обретут новую функцию - извлечение воды из мочи и сохранение воды в организме. Вместо жидкости, человек будет выделять кашицу, состоящую из мочевой кислоты и токсичных веществ.

Ученые считают, что задолго до того, как вышеописанные физиологические изменения произойдут, человечество успеет вымереть.


Ссылка





Уж лучше пусть человечество исчезнет...

Которого люблю..

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения соси_ногу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Insane Elf


Insane Elf


 



 (589x397, 203Kb)


Притча о любви...

Среда, 22 Августа 2007 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения DintU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Говорят,что однажды собрались в одном уголке все человеческие чувства.Когда Скука зевнула в 3-й раз,Сумашествие предложило:"А давайте играть в прятки"
Интрига приподняла бровь:"прятки?"что это за игра?...и Сумашествие объяснило,что один из них закрывает глаза и считает до миллиона,в то время как остальные прячутся Тот,кто будет найден последним станет водить в следующий раз.
Энтузиазм затанцевал с Эйфорией,Радость так прыгала,что убедила Сомнение.Вот только Апатия,которую никогда ничего не интересовало отказалась учавствовать в игре.Правда предпочла не прятаться потому,что в конце концов её нигде не находят...Трусости очень не хотелось рисковать.
Первой спряталась Лень,она укрылась за ближайшим камнем,а Зависть спряталась в тени Триумфа,который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.
Благородство очень долго не могло спрятаться,т.к. каждое место,которое оно находило оказывалось идеальным для его друзей:кристально чистое озеро-для красоты,расщелина дерева-для страха,крыло бабочки-для Сладострастия,дуновение ветерка-ведь это для свободы.В конце концов оно замаскировалось в лучике солнца.Эгоизм.напротив.нашёл только для себя уютное и тёплое местечко.Ложь спряталась на глубине океана(на самом деле она укрылась в радуге),а Страсть и Желание затаились в жреле вулкана.Когда Сумашествие досчитало до 999999 Любовь всё ещё искала где бы ей спрятаться,но все места уже были заняты.Вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

-миллион -сосчитало сумашествие...
Первой оно,конечно же,нашло Лень,потом услышало как Вера спорит с Богом,а о Страсти и Желании оно узнало потому как дрожит вулкан.
Затем Сумашествие увидело Зависть и догадалось где прячется Триумф.Эгоизм и искать было не нужно потому,что местом где он прятался, оказался улей пчёл,которые решили выгнать непрошенного гостя
Все были найдены.
Талант в свежей,сочной траве,Печаль в темной пещере,Ложь-в радуге(если честно,то на самом деле она пряталась на дне океана).
Вот только Любовь не могли найти.Сумашествие искало за каждым деревом,в каждом ручейке,на вершине каждой горы,и наконец,оно решило посмотреть в розовых кустах.Раздвинув вершки оно услышало стон.Острые шипы роз поранили Любви глаза.Сумашесивие принялось извиняться,плакало,молило,просило прощенияи и в искупление своей вины пообещало Любви стать её повадырём.
И вот с тех пор,когда на земле играли в прятки...
Любовь слепа и Сумашествие водит её за руку.

Как прекрасно и как мрачно.....

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Memorium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заброшенные места



Далее 52 фото


Тилифон разбудил с бодуна: Это Аццкий звонил Сотона.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ХРОНОГРАФъ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чуковский жжот))

Тилифон разбудил с бодуна:
Это Аццкий звонил Сотона.
- Первый, нах!
Тилифон:
- Говорит Zavulon!
- Откуда?
- Из Голливуда!
- Что кросавчегу надо?
- А пришли-ка мне йаду!
- Для кого ж тебе йаду недецкаво?
- Для Antona для Gorodetskogo!
- А сколько прислать?
- Литра три или пять,
Меньшим его не взять,
Он у меня шибко сумрачный...
Читать далее...

как ни крути..

Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения не_первая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЕНСКИЕ ВОПРОСЫ

Существование мужчин вызывает множество вопросов. Собственно, женщины проводят всю свою жизнь, пытаясь найти на них ответы. Первым девичьи уста произносят вопрос «Где папа?». Очень часто мамы знают, где папа. И если вдруг при удачном стечении обстоятельств папа на работе, то так и говорят. А словосочетание «папа уехал» может означать все что угодно, начиная от «действительно уехал» и заканчивая «вырастешь, дочка, узнаешь, какой подлец твой папаша».
Как правило, следующий вопрос «Зачем у них такая штучка?» девочки задают однократно, поскольку мамино объяснение кажется им исчерпывающим. Лишь спустя много лет всякая женщина самостоятельно находит иной вариант ответа, но со временем большинство убеждается, что мама, как всегда, была права.

Вопрос «Почему он такой дурак?» касается сверстников противоположного пола, проявляющих либо внимание, либо невнимание, что одинаково ошеломляет девочку. Взросление слизывает крайние слова этого риторического вопроса и превращает его в идиоматическое утверждение «он такой».

Когда абстрактный ОН приобретает осязаемые формы и имя, перед девушкой встает новый вопрос: «Неужели ему только это надо?». Поначалу романтически настроенные барышни отказываются верить в очевидное «да», но после смиряются, тем более, что жизнь заставляет их задумываться над целым спектром однотипных вопросов: «Когда же он, наконец…?». Многоточия заполняют глаголы: позвонит, объяснится в любви, подарит машину, протрезвеет, женится на мне, вынесет мусор, начнет прилично зарабатывать и т.д. Не смотря на кажущееся разнообразие этих вопросов, в половине случаев они имеют общий ответ: «никогда». Примерно каждая сотая попытка может завершается словом «завтра», особенно в том случае, если вопрос задан 7 марта и связан с выносом мусора.

Серия «Когда же он…?» изредка прерывается с немым вопросом «Чем он недоволен?». Но женщины справедливо считают, что задумываться над ним бессмысленно, да и идиома «он такой» почти все объясняет.

Порою жизненные трудности вынуждают женщин размышлять над вопросом «Как сообщить ему о…?». Легкие проблемы, связанные с беременностью или приездом мамы из Тамбова, снимаются после доверительного разговора с мужчиной, хотя женщине довольно тяжело оторвать его от телевизора или друзей. Намного сложнее решиться сообщить о каком-то приобретении, например, о пустяшном золотом браслетике. Опытные женщины предпочитают просто восклицать: «Вот!» и демонстрировать покупку. Но начинающие женщины долго готовятся, суетятся, запекают в духовке мясо… Очень волнуются.

Неизбежно настигающий любую даму вопрос «Сколько мне еще терпеть?» объясняется крайним несовершенством, присущим мужчинам. Если этот вопрос задается только себе, то можно смело утверждать, что женщина вполне счастлива. Если же он обсуждается с подругой (мамой, детьми), то женщина тем ближе подходит к разрыву отношений, чем глубже в скобки уходит список сочувствующих.

Кстати, о детях. Порою, и среди них возникают маленькие мужчины, такие очаровательные и незамысловатые в первое время. Подрастая, они рождают в материнской голове вопрос: «Разве я его этому учила?». Это самый легкий вопрос, имеющий категоричный ответ «нет». Вопрос позатейливей «Кто она?» в основном тоже имеет очевидный ответ – «стерва!», вне зависимости от того, относится ли он к воображаемой любовнице мужа, либо к девице, отвлекающей сына он учебы.

Рано или поздно каждая женщина становится мудрой. Тогда ею овладевает один из двух главных вопросов: «Какая разница?» или «Куда он от меня денется?». Женщина, застигнутая первым вопросом, сдалась, ей все кажется понятным, она так устала, да и какая разница…

А та, другая, которая нежно смотрит на своего мужчину, мужа, сына и думает: «Куда он от меня денется?»…. Эта женщина победила!

До этой поры ей удавалось угадывать правильные ответы на свои вопросы. Но новые вопросы обязательно возникнут…

дракончик

Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Окись_Цинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дракончик...добрый...

В колонках играет - -В.П.Р.-
Настроение сейчас - -пасторальное...мняка...

никогда не умела рисовать злых и отвратительных чцдищ...это была моя неудавшаяся попытка это исправить...)))

 (471x698, 98Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в restive-wench
Страницы: 3 2 [1] Календарь