Первым из моих музыкальных редакторов был, не поверите, собственный синтезатор. И поныне жива еще моя старушка Ямаха, которую мне подарили, когда я пошла в восьмой класс.
Потом был всем известный гитар про, с четвертой по пятую версию которого я изучила с ног до головы. Нравилось. Писала нотами и ужасно собой гордилась, ибо наконец поняла тайный смысл математики сольфеджио.
Пару лет назад мне раскрыли глаза на фл-студио, в которой я на полгода застопорилась из-за блондинистости, потому что не могла загрузить синт. Загрузила с помощью невероятного усилия воли и гугла. Написала "Дворцовую жизнь" (которая в оригинале называлась "картой"), может быть даже выложу ее сюда, если вдруг получится доказать товарищам всемогущим, что я музыкант, а не какой-нибудь там опоссум, не собой притворяющийся.
О чем бишь мы? Далее меня познакомили с кейкволк сонаром, отношения с которым у нас, таких нежных и ранимых, а также блондинистых, не сложились.
Думалось, что и с нюэндой они так же не сложатся из-за неуемной страсти к фл-студии, но, ура великим северным богам, обошлось. И теперь наша дружба крепчает с каждым днем, что сегодня было отмечено великим событием в лице трехмерного рендеринга.
Так что будем выжимать всё что только можно из нашей почти бескорыстной дружбы.
Ещё раз ура, пусть будет три раза, ура, ура)