Тенденции рынка 3D-печати пищевой печати, доля, размер, отчет, тенденции, перспективы, возможности до 2033 г.
Мировой рынок 3D-печати пищевых продуктов сегментирован по возрастным группам на группы ингредиентов, тесто, фрукты и овощи, белки, соусы, молочные продукты, углеводы и другие.
Недавний отчет, опубликованный исследовательской компанией Nester, под названием «Рынок 3D-печати пищевых продуктов: анализ глобального спроса и прогноз возможностей на 2033 год» представляет подробный обзор мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов с точки зрения сегментации рынка по ингредиентам, конечным пользователям и по регионам.
Кроме того, для углубленного анализа отчет включает в себя факторы роста отрасли, ограничения, риски спроса и предложения, привлекательность рынка, анализ BPS и модель пяти сил Портера.
Мировой рынок 3D-печати пищевых продуктов сегментирован по возрастным группам на группы ингредиентов, тесто, фрукты и овощи, белки, соусы, молочные продукты, углеводы и другие. Среди этих сегментов сегмент углеводов в предыдущие годы занимал большую долю рынка, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода он продемонстрирует значительный рост.
Растущий спрос потребителей на персонализированную еду является одним из ключевых факторов роста мирового рынка 3D-печати продуктов питания. Кроме того, ожидается, что рост числа людей, заботящихся о питательных веществах и ингредиентах, в различных развитых странах, таких как США, Канада и Япония, будет способствовать росту мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов в ближайшие годы.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода на мировом рынке 3D-печати пищевых продуктов будет наблюдаться заметный среднегодовой темп роста. Более того, прогнозируется, что мировой рынок будет расти благодаря таким факторам, как растущий спрос на индивидуальную индивидуализацию питательных веществ и ингредиентов, а также совершенствование технологии 3D-печати. Более того, ожидается, что рост применения в секторе здравоохранения будет способствовать росту мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов. Кроме того, растущий спрос на шоколад и торты по индивидуальному заказу со стороны потребителей стимулирует рост мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов.
В 2016 году Северная Америка захватила основную долю мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов. Ожидается, что высокий уровень внедрения технологии 3D-печати в ресторанах, секторе здравоохранения и других областях станет основным фактором быстрого роста рынка 3D-печати пищевых продуктов в Северной Америке.
Пищевые инновации
Пищевые 3D-принтеры могут создавать красивый дизайн продуктов питания, украшения и текстуры и экономить много времени и усилий. Красивые узоры на продуктах питания, созданные с помощью 3D-принтеров, получают признание во всем мире. Дизайнеры продуктов питания используют пищевые принтеры для разработки инновационных структур пищевых продуктов и креативного дизайна. Ожидается, что такие преимущества технологии 3D-печати пищевых продуктов, как минимизация отходов, инновации в области здорового питания и другие, будут способствовать росту мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов в течение прогнозируемого периода.
Быстрое внедрение нового применения 3D-печати продуктов питания
Ожидается, что достижения в таких технологиях, как поддержка нескольких ингредиентов, будут способствовать росту рынка 3D-печати пищевых продуктов. Более того, широкомасштабное применение 3D-печати пищевых продуктов в здравоохранении и пищевой промышленности (для быстрого прототипирования) обеспечивает рост рынка. Помимо этого, пищевой 3D-принтер в будущем может найти применение и в космосе. НАСА предоставило 125 000 долларов США Корпорации исследований систем и материалов (SMRC) на создание прототипа пищевого 3D-принтера для НАСА. Такие инновации и достижения в технологии 3D-печати пищевых продуктов могут способствовать росту мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов в будущем.
Хотя высокая стоимость пищевых 3D-принтеров вызывает нежелание использовать пищевые 3D-принтеры среди бытовых пользователей, ожидается, что это ограничит рост мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов.
В этом отчете также представлен существующий конкурентный сценарий некоторых ключевых игроков мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов, который включает профилирование компаний:
Natural Machines, Choc Edge, TNO, By Flow, Print2taste GmbH, CandyFab, Beehex, Nu Food, SMRC и 3D Systems, Inc.
Профилирование включает в себя ключевую информацию о компаниях, которая включает в себя обзор бизнеса, продукты и услуги, ключевые финансовые показатели, а также последние новости и события. В целом, в отчете представлен подробный обзор мирового рынка 3D-печати пищевых продуктов, который поможет отраслевым консультантам, производителям оборудования, существующим игрокам, ищущим возможности расширения, новым игрокам, ищущим возможности, и другим заинтересованным сторонам согласовать свои рыночно-ориентированные стратегии в соответствии с текущими и ожидаемые тенденции в будущем.
Исследования Nester — это универсальный поставщик услуг, ведущий в области стратегических исследований рынка и консультирования, применяющий беспристрастный и беспрецедентный подход к оказанию помощи глобальным промышленным игрокам, конгломератам и руководителям в принятии мудрых решений для своих будущих инвестиций и расширения, предоставляя им качественныеважные рыночные идеи и стратегии, избегая при этом неопределенностей в будущем. Мы верим в честность и упорный труд, который, как мы верим, отражается в нашей трудовой этике. Наше видение заключается не только в том, чтобы завоевать доверие наших клиентов, но и в том, чтобы нас одинаково уважали наши сотрудники и ценили конкуренты.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к: AJ Daniel.
Исследования Нестера
Тел: +1-6465869123