Компания Research Nester выпустила отчет под названием «Рынок термоформованных лотков: глобальный анализ спроса и перспективы на 2029 год», в котором представлен подробный обзор рынка термоформованных лотков с точки зрения сегментации рынка по типу продукта, типу материала, типу упаковки, отрасли конечного пользователя и региону.
Кроме того, для углубленного анализа в отчет включены факторы роста отрасли, ограничения, риск спроса и предложения, рыночная привлекательность, анализ BPS и модель пяти сил Портера.
Термоформованные лотки изготавливаются путем воздействия на пластиковый лист или пленку соответствующих температур, а затем придания им желаемой формы. Благодаря своим свойствам устойчивости к повреждениям и жесткости термоформованные лотки являются предпочтительным выбором для упаковки обработанных пищевых продуктов, предметов медицинского назначения и других товаров. Ожидается, что мировой рынок термоформованных лотков зафиксирует значительный среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода, то есть с 2021 по 2029 год. Рынок сегментирован по типу упаковки на блистерную упаковку, раскладушку и другие, из которых ожидается, что сегмент блистерной упаковки получит значительную долю рынка в течение прогнозируемого периода благодаря его широкому использованию в фармацевтической промышленности в сочетании с благоприятным Преимущества блистерной упаковки перед другими видами упаковки.
Основываясь на региональном анализе, рынок термоформованных лотков сегментирован на пять основных регионов, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африканский регион, из которых, по прогнозам, рынок термоформованных лотков в Северной Америке займет наибольшее место. доля рынка. Рост рынка в регионе можно объяснить растущим внедрением передовых технологий производителями в сочетании с наличием хорошо зарекомендовавших себя секторов фармацевтики и продуктов питания и напитков.
Благоприятные преимущества термоформованных лотков для ускорения роста рынка
Спрос на термоформованные лотки среди производителей товаров высок из-за увеличения потребления различных видов товаров потребителями, подкрепленного увеличением расходов на бытовую электронику, товары народного потребления, розничную торговлю и др., растущим населением среднего класса в развивающиеся страны. Поскольку для большинства этих продуктов требуется гибкая пластиковая упаковка для увеличения срока годности и повышения узнаваемости бренда, производители используют термоформованные лотки для упаковки своих товаров. С другой стороны, термоформованные лотки обладают многочисленными преимуществами, поэтому они наиболее широко используются для упаковки хорошими производителями. Ожидается, что такие факторы будут способствовать росту мирового рынка термоформованных лотков в течение прогнозируемого периода.
Тем не менее, опасения по поводу наличия новых и улучшенных альтернативных.Свяжитесь для получения дополнительной информации:
Эй Джей Дэниел
Телефон в США: +1 646 586 9123
Телефон в Великобритании: +44 203 608 5919