Недавний анализ рынка «Рынок гигиенической упаковки: глобальный анализ спроса и прогноз возможностей на 2033 год», проведенный Research Nester, содержит углубленный анализ конкурентов и подробный обзор мирового рынка гигиенической упаковки с точки зрения сегментации рынка по типу и цене (в долларах США). ), канал сбыта, так и по регионам на прогнозный период, т. е. 2023-2033 гг.
Кроме того, для углубленного анализа в отчете представлены показатели роста отрасли, ограничения, риски спроса и предложения, а также подробное обсуждение текущих и будущих рыночных тенденций, связанных с ростом мирового рынка Гигиеническая упаковка. Эти анализы помогают организациям определить непрерывный поток возможностей для роста, чтобы добиться успеха в непредсказуемом будущем. Кроме того, возможности роста, открываемые рынком, в ближайшие несколько лет должны значительно увеличиться.
Рынок гигиенической упаковки найдет многочисленные возможности для роста на фоне эскалации глобальных расходов на здравоохранение, считает Research Nester.
По оценкам, мировой рынок гигиенической упаковки будет расти в основном за счет повышения осведомленности о санитарии и более высокой распространенности инфекционных заболеваний. Так, в отделение неотложной помощи обратилось около 3,5 млн человек с инфекционными и паразитарными заболеваниями. Кроме того, ожидается, что увеличение объема экспорта и импорта лекарств и растущие инициативы в области безопасности пищевых продуктов будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), было отмечено, что 1 из 10 человек умирает из-за употребления зараженных продуктов питания, а ежегодно умирает 420 000 человек. Следовательно, ожидается, что все эти факторы будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Мировой рынок гигиенической упаковки сегментирован по типу на пленку, бумагу и другие. Сегмент бумаги должен получить самый высокий доход к концу 2033 года за счет значительного среднегодового роста в течение прогнозируемого периода. Рост сегмента можно объяснить стремительным ростом спроса на гигиеническую бумагу во всем мире. По состоянию на 2021 год население мира использовало почти 40 миллионов тонн папиросной бумаги, а к 2032 году потребление, по дальнейшим оценкам, достигнет около 50 миллионов тонн.
По регионам рынок гигиенической упаковки в Северной Америке должен принести самый высокий доход к концу 2033 года. Этот рост ожидается за счет большей склонности к личной гигиене и растущих расходов на здравоохранение в регионе. По состоянию на 2019 год общие расходы на здравоохранение в США достигли около 11000 долларов США на душу населения.
Исследование носит глобальный характер и включает подробный анализ рынка гигиенической упаковки в Северной Америке (США, Канада), Европе (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Венгрия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, Скандинавия [Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания], Польша, Турция, Россия, остальные страны Европы), Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, остальные страны Латинской Америки), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона), Ближний Восток и Африка (Израиль, страны Персидского залива [Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Оман], Северная Африка, Южная Африка, остальные страны Ближнего Востока и Африка). Кроме того, анализ, включающий размер мирового рынка гигиенической упаковки, анализ роста и возможностей в годовом исчислении, конкурентное исследование участников рынка, инвестиционные возможности, спрос на будущие перспективы и т. д., также был охвачен и отображен в исследовательском отчете.
В этом отчете также представлен существующий сценарий конкуренции некоторых ключевых игроков мирового рынка гигиенической упаковки, который включает профили компаний Amcor Limited, Kruger Products L.P., Essity AB (publ), The Procter & Gamble Company, Soffass S.p.A, Wepa Hygieneprodukte GmbH. , Georgia-Pacific LLC, Kris Flexipacks Pvt Ltd, Kimberley-Clark Corporation, Amerplast Ltd и другие. Профилирование охватывает ключевую информацию о компаниях, включая обзор бизнеса, продукты и услуги, ключевые финансовые показатели, а также последние новости и события. В целом в отчете представлен подробный обзор мирового рынка гигиенической упаковки, который поможет отраслевым консультантам, производителям оборудования, существующим игрокам, ищущим возможности расширения, новым игрокам, ищущим возможности, и другим заинтересованным сторонам согласовать свои рыночные стратегии в соответствии с текущими и ожидаемыми. тенденции в будущем.
Исследования Nester является ведущим поставщиком услуг в области стратегических исследований рынка и консалтинга. Мы стремимся предоставить беспристрастное, беспрецедентное понимание рынка и отраслевой анализ, чтобы помочь предприятиям, конгломератам и руководителям принимать мудрые решения в отношении их будущей маркетинговой стратегии, расширения и инвестиций и т. д. Мы считаем, что каждый бизнес может выйти на новый уровень, при условии правильного руководства в нужное время доступно через стратегические умы. Наше нестандартное мышление помогает нашим клиентам принимать мудрые решения, чтобы избежать неопределенности в будущем.
Свяжитесь для получения дополнительной информации:
Эй Джей Дэниел
Телефон в США: +1 646 586 9123
Телефон в Великобритании: +44 203 608 5919