-–убрики

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ¬се на карте

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбои
ќбои
20:43 05.03.2012
‘отографий: 150

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в repman

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.03.2012
«аписей: 20074
 омментариев: 62698
Ќаписано: 130789


’удожник ¬севолод »ванов Ч подлинна€ истори€ ƒревней (¬едической) –уси

ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 17:01 + в цитатник

Vsevolod_Ivanov 2 (170x227, 39Kb)¬ своих работах художник ¬севолод Ѕорисович »ванов показывает нам ƒревнюю (¬едическую) –усь такую, кака€ она была на самом деле. ¬от что говорит сам художник о своих работах:

"— молодых лет € знал, что …»скажена истори€ средневековой –уси. —фальсифицирована новейша€ истори€. ќднако за истекшее дес€тилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи –уси. » мне… как школьнику пришлось осваивать это великолепие.

 ÷икл "¬едическа€ –усь" буду продолжать до конца отведенного срока жизни. …»скусство русского художника должно нести и просветительские функции. Ќужно активно противосто€ть "глобализации" искусства!"



"јрктида зовет"

«акатное солнце летней поры. Ќа берегу Ѕелого мор€ раскинулс€ поселок поморов – бесстрашных мореплавателей. ” причала тЄмным силуэтом застыл корабль. ¬ечерн€€ зар€ бликами отражаетс€ на спокойной поверхности воды. –€дом с кораблем тихо ведут беседу мужчина и женщина. — первыми лучами новых суток флотили€ маленьких кораблей отправитс€ в далЄкое и полное риска плавание по морю студеному. ќблака в форме лебедей медленно движутс€ в сторону севера, указыва€ направление пути.



"¬ веке »ндры"

Ќа часах истории идЄт середина VIII тыс€челети€ до н.э. ¬ереница мамонтов (русичи называли их индриками) спускаетс€ с возвышенного берега на снежную поверхность реки. ќтр€д воинов, разведывает местность реки –ахна (–а, ¬олга). ѕосле гибели ƒаарии-јрктиды, выжившие "¬нуки ƒаждьбога" обосновались в —ибири, где создали множество городов, главным из которых был јсгард. ќднако после войны с атлантами климат в —ибири резко похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходитс€ пересел€тьс€ в более тЄплые кра€.



"¬ городе –”—ского –ќƒа"

ћного тыс€челетий минуло с тех пор, как арии обосновались в —ибири. ѕережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках ≈вразии. Ќа картине изображена часть города, примыкающа€ к оборонительной стене. ћогучие прирученные »ндрик-звери (мамонты) ещЄ больше подчеркивают силу обитателей города. Ѕог »ндра был спутником бога ѕеруна. ќн покровительствовал воинам. —имволика –ода видна на небе.  лимат в —ибири в те далЄкие тыс€челети€ не был суровым.



"ѕленЄнный губитель русских. ”дачна€ охота"

ѕо улицам легендарного города —ловенска движетс€ толпа людей. Ќарод в ликовании: охотникам удалось все-таки пленить «ме€ √орыныча. ƒолго чудище издевалось и причин€ло вс€ческие напасти русичам. Ќаконец змей устал и как утомлЄнный разбойник заснул в пещере. ¬оспользовавшись удобным моментом, слов€не сумели "добыть" страшного звер€. ќни заковали зме€ в колодки и железа и в клетке повезли его на кн€жеское подворье. “еперь √орыныч из лютого врага превратитс€ в забавное посмешище по праздникам.



"ѕадение небесного камн€"

ќхотники медленно двигались вдоль озерного берега. ¬друг их внимание привлекло невиданное зрелище. ќни увидели лет€щий раскаленный шар, который врезалс€ в покрытую тонким льдом гладь озера. » тут гул от падени€ небесного камн€ ударил русичам в уши. ¬зметнулс€ вод€ной вал, смешанный с мелкими осколками льда. –аскалЄнный небесный посланец еще светитс€ подо льдом, но дух мес€ца —тудич вскоре остудит пылкую €рость небес.



"јнастаси€"

ћорозный —ечень (февраль) царит в природе. »з-за сильных морозов его часто называют "Ћютым". ѕравда, день, изображЄнный на картине, выдалс€ солнечным, пригожим. «аметны следы недавней оттепели – сосульки. ¬ низине, за покрытыми инеем деревь€ми и кустами протекает речка. ƒерев€нна€ лестница на возвышенности переходит в мост. Ќа нЄм стоит девушка в нар€дном зимнем оде€нии. ≈щЄ несколько мгновений – и красавица пойдЄт дальше. «а еЄ спиной остаЄтс€ многолюдный город с церкв€ми и теремами.



"»згнание или ¬торгшийс€ во владени€"

—нежный человек выбежал из своей пещеры, чтобы напугать слишком назойливого дровосека.  ресть€нин осмелилс€ рубить лес у самой пещеры, нарушив тем самым жизненные интересы его обитателей. ¬еликан схватил несколько еловых веток, чтобы отхлестать наглого смельчака. Ќо кресть€нин так погон€ет своего кон€, что устраивать "крутую" погоню великан не будет. ƒостаточно того, что смельчак напуган. ¬ следующий раз он будет заготавливать дрова в другом месте.



"ѕолЄт. …огин€-ћатушка"

“ак уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Ѕогин€-…ога — одна из них. јвтор представил "злую бабу-€гу, кост€ную ногу" в еЄ истинном обличье — молодой светловолосой женщиной. ќна летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. —тру€ реактивного пламени говорит о технических возможност€х этого летательного аппарата — наследи€ технологии допотопного мира. ¬ руках у …огини балансир в виде двух метелок-вееров.



"јрии-русы ушли, волки пришли"

ћного тыс€челетий назад существовала —ибирска€ –усь. ћножество городов красовалось среди лесов и степей. “ак проходили века и тыс€челети€. Ќо однажды наступило внезапное похолодание. ѕоказан момент, когда жители этого города, как и большинства других соседних городов и весей покинули обжитые очаги. ∆изнь в таком климате стала просто невыносима. ¬се силы и врем€ уходили на то, чтобы просто выжить. Ћютые зимние морозы и короткое лето окончательно решили вопрос о переселений в более тЄплые кра€.



"¬олкодлак"

¬ слав€нской мифологии оборотень — человек, обладающий сверхъестественной способностью превращатьс€ в волка. ќборотн€м помогает чудодейна€ тирлич-трава. ј ещЄ, чтобы превратитьс€ в волка, надо слева направо перекинутьс€ через двенадцать ножей, воткнутых в осиновый пень.  огда захочешь снова стать человеком — перекинутьс€ через них справа налево. Ќо беда, если кто-то уберЄт хоть один нож: никогда уже волкодлак потом не сможет обернутьс€ человеком!



"ƒень морской Ѕогини"

¬ далЄком прошлом южное побережье Ѕалтийского мор€ принадлежало слав€нским племенам. »х иногда называли "–угами" или "–у€нами". Ќа острове –у€не (–югене) было множество поселений и св€тилищ. √ород јркона был св€щенным в слав€нском мире. —реди больших строений на площади высилс€ храм Ѕога —вентовида. Ќо ру€не были еще и морским народом. Ѕогин€ –ан олицетвор€ла силу и тайну мор€. Ќа картине виден вдающийс€ в море мыс, на котором выситс€ каменный кумир, изображающий богиню. ∆рецы несут св€щенную ладью.



"ѕросич (Ќо€брь)"

ƒва зодиакальных знака господствуют в но€бре – —корпион и —трелец. ќни смен€ют друг друга в последней трети мес€ца. »зображена та пора года, когда все признаки лета исчезли, но зима еще не пришла. ‘игура  итавраса, (ѕолкана) олицетвор€ющего образ стрельца, застыла посреди леса у дуплистого дерева, наросты на коре у которого €вно напоминают облик скорпиона. ¬ правой стороне картины выдел€етс€ дерево, в которое вселилс€ ƒух ѕросич. Ќа стволе дерева изображены два ведических знака — символы —корпиона и —трельца.



"«аброшенный волок"

Ѕольша€ ладь€ вар€гов одиноко стоит среди деревьев. ¬ носовой части зи€ет пробоина. ѕолусгнившие брЄвна-катки вал€ютс€ р€дом. ѕрирода постепенно овладевает судном.  ак могла эта ладь€ оказатьс€ здесь? ¬идимо, некогда по этому волоку вар€ги шли походом в неизведанные земли. ¬озможно, произошла ссора с местными жител€ми. «ав€залс€ бой. ¬ар€ги бежали. Ќападающа€ сторона успела повредить ладью, сделав еЄ непригодной к плаванию. ѕочинка судна в столь неспокойной местности потребовала бы много времени.



"ѕодношение духам реки"

Ќа берегу реки стоит храм ¬елеса. ѕо ступен€м вниз к реке медленно спускаетс€ волхв. ќн держит в руках обр€довый сосуд дл€ подношений духам реки. Ќаши далЄкие ѕредки умели ладить с ѕриродой. ќни ощущали себ€ еЄ частью, а не хоз€евами. » ѕрирода давала им всЄ, в чЄм они нуждались. Ћюди тех времЄн были св€заны с ѕриродой множеством тончайших нитей. ѕосредством тайных обр€дов они взаимодействовали с духами рек, озЄр, лесов.



"—в€щенное озеро —иверских гор"

Ќа картине изображено озеро среди гор. —иверскими горами в древней –уси иногда называли ”рал. ѕо берегам озера выс€тс€ храмы и пам€тные столпы. ¬дали виден город-крепость. Ќа дальнем скальном останце выбит огромный знак. Ѕлизитс€ зима. ќзеро покрываетс€ корочкой льда. Ћодки –усов, слав€щих своих Ѕогов, пока ещЄ видны на озере у скального св€тилища. ¬ левой части картины, выситс€ пещерный храм, лицева€ сторона которого высечена из камн€. ќн имеет облик сказочного грифона.



"ѕрибытие русов-волхвов"

Ќа берегу большой сибирской реки стоит древний храм. ќн был построен много тыс€челетий назад, ещЄ во времена ƒаарийцев (√ипербореев). Ётот храм пережил ¬семирный потоп, многие части храма разрушились, украшени€ осыпались, хот€ местами сохранились изва€ни€ из глины и ¬едические знаки. ƒавно уже јрии-–усы живут в этих местах. »х северную родину поглотили воды —тудЄного (Ћедовитого) океана. Ќа картине изображено очередное посещение храма волхвами.



"—в€тилище „ислобога"

  храму „ислобога движутс€ процессии местного рода русичей. ќграду частокола украшают столбы с изображени€ми зодиакальных знаков. Ќа вершине башни жрец божества держит в правой руке св€щенный диск с письменами. Ћева€ рука крепко сжимает руко€ть меча. ѕозолоченный диск-календарь укреплЄн на вершине конструкции башни. „ислобог у древних русов ведал ходом времени, которое делилось на множество различных отрезков: как огромных эр и эпох, так и мес€цев и дней.



"Ѕело€р (март)"

Ѕело€р – древнее название мес€ца марта – в честь великого владыки –уси ƒревнейшей Ѕуса Ѕело€ра. ћес€ц Ѕело€р знаменовал начало года, врем€ пробуждени€ природы от цепких объ€тий зимы. ѕозже, когда образ Ѕуса Ѕело€ра стЄрс€ из народной пам€ти, этот мес€ц звучал в устах русичей как «березень» или «березозол». Ќа картине отражено врем€, близкое к смене Ќебесных „ертогов. Ќа реке по€вились проталины. —права выситс€ храм, посв€щЄнный Ѕусу Ѕело€ру.



"ƒолгожданна€ встреча"

¬ечернее настроение царит в природе. «акатное солнце греет лучами осеннюю листву деревьев, м€гко ложитс€ на тЄплые брЄвна терема. ¬ нижней части картины мы видим вернувшегос€ из дозора или похода воина, ведущего беседу с суженой. ¬ правом нижнем углу изображено изва€ние Ѕога, освещЄнное лучами солнца. √де и когда это могло произойти? ¬озможно, это древн€€ јртани€ или –усколань. ј, может, это ¬алдайский край времЄн такого же древнего, былинного города —ловенска.

"÷ветень (апрель)"

Ётот мес€ц находитс€ под покровительством Ћады, божественного пастуха и избранника Ћады — Ћел€. ¬ апреле главенствуют два знака. ¬о второй половине мес€ца “елец смен€ет ќвна. Ќа картине изображЄн поздний апрель, когда деревь€ покрыты ранней зеленью. Ќа небе изображены два зодиакальных знака: Z — ќвен, ” – “елец. 3нак на крыше ворот означает символ входа в ѕравь – олицетворение развити€ и будущего. ¬ узоре деревьев и листвы можно прочитать лики ќвна и “ельца.



"«вЄздные врата"

Ќаступило врем€ ночи. ѕолна€ луна взошла над окрестными лесами, и еЄ свет отражаетс€ на водной глади реки. ћолодой русич идЄт вдоль берега. ≈го спутник — ручной медведь. ƒо ближайшей веси осталось идти совсем недалеко. Ќо вдруг ночное небо озарилось, и перед взором очевидцев предстало воистину чудесное зрелище. ќткрылись космические врата и на «емлю €вились существа из далекой ¬селенной. ќни напоминают волшебных птиц и излучают €ркий золотистый свет.



" н€зь –ус прилетел по весне"

Ћегендарный, но от этого не менее исторический образ кн€з€ –уса известен по многим русским сказани€м и летопис€м. Ѕрат такого-же легендарного —ловена, он основал древнейший русский град недалеко от места, где сейчас стоит райцентр —тара€ –усса. »з преданий известно и то, что в распор€жении кн€з€ была "небесна€ колесница", на которой –ус совершал полЄты. ¬полне веро€тно, что диковинный воздухоплан был создан во времена высоких технологий гиперборейского допотопь€. „ерез вереницу тыс€челетий он досталс€ кн€зю Pycy.



"явление хвостатой звезды"

¬ вечернем небе по€вилась хвостата€ звезда (комета). ѕо€вление хвостатой звезды – необычное событие дл€ жителей древнего города —ловенска. ќни идут торжественным ходом и наблюдают за небосводом. —олнце на излЄте, но круг его уже не виден. ≈го заслон€ет храм, изображЄнный в правой нижней части картины. ќднако лучи заката, как стрелы, пробивают вечернее марево. „то предвещает хвостатое диво? ќб этом говор€т друг с другом горожане, а волхвы дадут точный ответ.



"’рам —вентовида в јрконе"

…в начале второго тыс€челети€ многие земли Ѕалтийской –уси были завоЄваны германцами. “ак Ћипецк, ƒрозд€ны, Ѕерлога, ѕереславль, Ѕранный Ѕор и т.д. стали городами Ћейпцигом, ƒрезденом, Ѕерлином, Ѕреслау (¬роцлав), Ѕранденбургом. ќставалс€ последний клочок слав€нской земли – город јркона. Ќа площади јрконы сто€л большой дерев€нный храм, посв€щЄнный —вентовиту. Ќа картине изображЄн один из многочисленных праздничных обр€дов в честь ¬еликого Ѕога.



"¬ городе кн€з€ ящера"

«акатное солнце освещает оранжево-золотистым светом таинственный –усский город.  умиръ –ода, покрытый тонкими золотыми пластинами, сверкает в лучах заход€щего солнца. ¬ средоточии (центре) кумира –ода установлен трЄхлепестковый самогранник (кристалл), сделанный из горного хрустал€. ќгромна€ жизненна€ сила заключена в этом камне. ќн обладает способностью мен€ть цветовые оттенки в ответ на изменение погоды и мысли наход€щихс€ вблизи него людей.



"—в€тилище Ѕога ѕравосуди€"

»зображено св€тилище Ѕога ѕравосуди€. ∆рец храма ведЄт незримую беседу с кумиром божества западных слав€н. „уть поодаль сто€т вожди и старейшины. ¬дали наблюдают за церемонией остальные члены сильного племени. ¬идимо решаетс€ какой-то важный вопрос, раз обратились за советом к главному жрецу св€тилища. ¬озможно, это вопрос войны и мира. »ли спора между сородичами, который необходимо, как всегда, решать мирным путЄм.



"ѕрилЄт ѕеруна на «емлю"

"„етыре тыс€чи лет назад космическа€ колесница Ѕога ѕеруна стремительно прокатилась по небесному куполу «емли". “ак глас€т древние сказани€. –усичи радостно приветствуют прилет своего божества. –одовые союзы св€то чтут и выполн€ют все заветы ѕеруна, в которых заключена сила и мудрость ¬еликого  осмоса. ¬озможно, пол€на со св€тилищем Ѕога находитс€ в —ловенской земле, близ »льмень-озера… ¬еликий ѕерун вскоре покинет «емлю на следующие четыре тыс€чи лет.



"“ревожные времена"

¬ IX и X веках персидским и арабским путешественникам и учЄным были известны три русские цивилизации –  иевска€, Ќовгородска€ и јртани€. —толица јртании находилась на месте нынешнего города “омска, на берегах реки “Ємной (“оми). –усичи зорко охран€ли границы своих земель. —уществовало много способов завести незваных "гостей" в гиблые и непроходимые леса и болота. Ќа картине изображЄн сигнальный пост. ƒва воина, зорко вгл€дываютс€ в сторону дальнего перевала, где показались враги.



"—леды былого"

 огда-то на этом месте у побережь€ ¬ар€жского мор€ была св€щенна€ роща —лав€н. »дол одного из ¬едических Ѕогов был воздвигнут пр€мо на берегу, служа ма€ком дл€ проход€щих кораблей. Ўло врем€. ¬ XI–XII веках враги захватили этот край. –оща была вырублена, идол низвергнут. ѕостепенно он покрылс€ слоем земли и порос мхом, скрывшись под зелЄным покрывалом от сторонних глаз. ¬ысоко в небесах си€ют руны – скрытый знак покинутого Ѕога.



"„ернобог"

Ётот бог слав€н был противоположностью Ѕелому богу – Ѕелбогу. „ернобога почитали злым божеством.  ак ночь противостоит дню, как холод — теплу, так и зло имеет своим противником добро. “ак поддерживаетс€ равновесие в нашем мире. Ќо абсолютное торжество „ернобога на «емле невозможно, как и полное господство Ѕелбога.



"Ѕелбог и „ернобог"

ƒва всадника едут, каждый по своей тропе. то два бога – Ѕелбог и „ернобог. ѕервого Ѕога изображали мудрым седобородым старцем, второго – олицетворением зла. ќднако русские почитали их в равной мере. ќни неотделимы друг от друга, как день от ночи, свет от тьмы и т.д. Ёти боги вечно след€т за человеком и записывают его дела в особые книги. ƒобрые "регистрирует" Ѕелбог, злые – „ернобог. ќднако у человека есть свободный выбор, по какой тропе пойти.



"«астава  аще€"



"¬ чертоге  аще€"

Ѕессмертный служитель Ќави внимательно смотрит на золотую иголку, видимую сквозь скорлупу утиного €йца. ¬ сундуке среди драгоценностей – золота€ утка. ¬ иголке заключена вечна€ жизнь  аще€. Ќа стене мощного бревенчатого сруба висит карта допотопного мира. ќтчЄтливо виден остров ѕосейдон, где  ащей был один из главных служителей „ернобога. “еперь служитель Ќави обитает где-то в глубинах сибирской тайги.



"’оз€ин озера. “айна озера Ѕросно"

Ќа западе “верской области расположено глубокое озеро Ѕросно. —таринное предание рассказывает о вар€жском вожде, который, переплыва€ на лодке водную гладь Ѕросно, был убит огромным чудовищем. ¬ 30-х годах двадцатого века окрестным жител€м удалось поймать бросненское чудовище. Ќевиданна€ шкура долго красовалась во дворе одного из домов, но так и не заинтересовала учЄные круги. —уд€ по известным данным – это было огромное пресмыкающеес€, похожее на плезиозавра или плиозавра.



"ƒень почитани€ небес"

 огда-то небесна€ колесница, объ€та€ пламенем, совершила аварийную посадку на «емле. ѕрошло много тыс€ч лет. —верхпрочный остов когда-то летавшего чуда не смогла разрушить бездна прошедших столетий. ќднако дл€ наших пращуров праслав€н, звездолЄт вовсе не чудо. »х цивилизаци€ ещЄ далека от великих достижений древнейших эпох, но эти люди живут счастливой жизнью, €вл€€сь частью окружающего их мира. √л€д€, на загадочного небесного пришельца, они понимают, что дл€ развити€ духа путь к безудержному развитию техники не всегда приемлем.

’удожник ¬севолод »ванов

’елависа -  оролевна

»сточник

–убрики:  »скусство/∆ивопись


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



»н-€на   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 20:12 (ссылка)
ќчень мне нравитс€ этот художник! ” мен€ было о нЄм уже два поста. Ќо у теб€ есть что-то новенькое! —пасибо, цитирую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 21 январ€ 2013 г. 20:15ссылка
” мен€ тоже есть пост про творчество »ванова. Ќо в нем всЄ более скупо.
ulakisa   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 январ€ 2013 г. 00:57 (ссылка)
ѕрекрасные работы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
подруга_люба   обратитьс€ по имени —реда, 20 »юл€ 2016 г. 12:41 (ссылка)
repman, благодарю за пост, да ещЄ с подробност€ми истории. ÷итирую. ∆елаю успехов и всего доброго,repman!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку