-Рубрики


Эта тёмно-зелёная шаль... (Моя работа).

Вторник, 12 Июня 2018 г. 18:11 + в цитатник

3138493_IMG_1833 (700x574, 413Kb)

3138493_IMG_1841 (700x525, 310Kb)

Серия сообщений "На заказ":
Часть 1 - Моя работа. Фриформ. Шарф "Лавандовый цвет".
Часть 2 - Начало вязания шарфа-палантина в ежевично-фиолетовых тонах. Свободное вязание. Фриформ.
...
Часть 23 - Моя работа на заказ. Вязаная юбочка оливкового цвета. Фриформ.
Часть 24 - работа закончена
Часть 25 - Эта тёмно-зелёная шаль... (Моя работа).
Часть 26 - оранжевое лето...
Часть 27 - Сто оттенков серого. Моя работа.
Часть 28 - Отзыв от заказчицы жилета "Сто оттенков серого".

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Анита_Шер   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:01 (ссылка)
Красивый цвет и интересный узор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:25ссылка
Аниточка, привет!
Спасибо, что написала. Как ты живёшь? Давно ничего от тебя не слышно.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2018 г. 21:52ссылка
Приветик,дорогая! Да все в движении,как обычно! Лирушка так глючит,сто отбивает желание заходить... И писать некогда - тисну фоты на одноклассниках и всё... А так - прихожей маленькую сделали,я там винтажные дверью с декуражем забацала,вазонов налепила. Немного шью,немного вяжу,перед крыльцом немного растюхи посадила. Выжили только те,что по камням могут расти,почвопокровные))) так что все своим чередом и нормально. Уже второй заезд гостей)))) Как у тебя? Влада,внучечка,муж?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку