-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 144
Комментариев: 349
Написано: 248

Аноним

Renaka: О боге.

10-02-2009 00:31 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Alliex

Renaka: Что же мне делать?

05-08-2006 12:26 (ссылка)   Удалить
Ренако, Ренако, куда же ты делась?
Sanil

Renaka: Что же мне делать?

06-06-2005 21:40 (ссылка)   Удалить
Только не опускай руки - должно получиться!
Физик

Renaka: Что же мне делать?

22-02-2005 15:39 (ссылка)   Удалить
В плане научного творчества попробуй писать тезисами. Вот у тебя есть статья. СФормулируй свои мысли в виде тезисов, которые максимально конкретизируют твои мысли. Скажем на небольшую статью 5-10 тезисов и вот в этом виде давай читать. Может это поможет
bofhland

Renaka: Что же мне делать?

03-12-2004 04:17 (ссылка)   Удалить
Ждём новых постов! ^__^
Andvary

Renaka: О глупостях

17-10-2004 00:40 (ссылка)   Удалить
Ура! Вот и ещё один человек пополнил славные ряды трудоголиков! Учиться, работать, работать, "полезно тратить время", приносить пользу и будет вам счастье. Слова истинной японки, поздравляю.

В глупостяж вся сила, именно они делают из нас людей, а не бездушных роботов, в которых почтенная Ренака видимо видит венец творения.
Можно глупый вопрос? Допустим, кто-то органично сочитает свои мелкие "задвиги" с работой, учебой и вообще тем, что ты почитаешь за "настоящую жизнь", что ты тогда скажешь? Фанатизм, он везде есть, тебя, к примеру я бы отнес к фанатам рационального образа жизни. А "балласт", он всегда будет, от него никуда не деться. Он есть в работе, в учебе, и в неформальных объединениях, просто отторжение там меньше (говенного панка нельзя уволить или отчислить из движения за неуспеваемость). Но подобная стихийность - часть неформалки, без нее будет обязаловка и ничего более. Мне всегда казалось, что узколобось некоторых неформалов определяется отнюдь не влиянием движения, а недостатками воспитания и общей закомплексованностью самого индивида. Вот оно зло - с ним и надо бороться! А то что же получается, из-за этого болота будем бороться с движениями, которые, между прочим, оказывают сильное воздействие на культуру, искусство и.т.д.?!

И, кстати, почему никто не критикует мэйнстрим? Вот это уж действительно настоящее зомбирование детей, а Ренака про него - ни слова. Не потому ли, что она сама - из этих, зомбированных. Или просто японский менталитет сказывается...

Японцам этого понять трудно, не спорю. Мне кажется, что весь минимализм японской культуры проистекает не столько из недостатка места (негде садоводством заниматься, появилось искусство бонсай), сколько из страха гульнуть с размахом (посажу-ка я маленькую сосенку, а то как бы не подумали, что я - легкомысленный человек). Как идейка? :)
ProEliator

Renaka: Что же мне делать?

10-10-2004 10:13 (ссылка)   Удалить
Bitango прав. Если тебя кто-то не понимает - значит либо он не пытается понять, либо он не поймет тебя никогда, из-за того что у него совершенно по другому мозги работают.
Под других не надо подстраиваться это точно. Надо просто быть собой. Всегда найдутся люди, которые тебя будут понимать. Мы то ведь тебя понимаем...
Bitango

Renaka: Что же мне делать?

06-10-2004 10:30 (ссылка)   Удалить
Привет Ренако.
Ты читала "Записки у изголовья" Сэй Сёнагон? Удивительная вещь, как хайку в прозе - мало слов, а настроение видно очень ярко. Только, кажется, жанр дзуйхицу появился раньше хайку.
Ты пишеш, что пытаешся объяснять и упрощать. Может быть зря? Когда ты пишеш то, что чувствуеш читающий понимает тебя как себя самого, когда ты адаптируеш свои мысли для "усредненного" читателя ты отстраняешся и от себя и от него, потому что каждый раз тебя читает не "усредненный" а конкретный человек. Прочти свою автобиографию, а потом КРМ, ты поймеш, о чем я говорю. Пиши так, как ты объясняла бы самой себе, тогда тебе ответят те, кто тебя понимает.
elhit

Renaka: Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

05-10-2004 10:23 (ссылка)   Удалить
= "прелесть" -_-
Choose_life

Renaka: Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

04-10-2004 18:11 (ссылка)   Удалить
А вот в чем дело это наверно японский ) тогда все понятно )
elhit

Renaka: Что же мне делать?

04-10-2004 10:53 (ссылка)   Удалить
Тебе так только кажется... не грусти ;) просто, значит это не те люди... сложно общаться с теми, кто считает, что уже нашел себя, ведь ты уже знаешь, что не изменишь этого человека...
elhit

Renaka: Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

04-10-2004 10:49 (ссылка)   Удалить
^-^ kawaii
Choose_life

Renaka: Что же мне делать?

03-10-2004 21:46 (ссылка)   Удалить
Эх... Ренако все бедет хорошо, со временем все образуется, да и ведь "тяжелым" языком писать не так уж и страшно, ведь если умеешь им писать, то для тебя не составит труда писать "легким"...верно, а вообще будь сама собой и не пытайся меняться, подстраиваться под кого-то, пиши так как пишешь. Вот я пишу очень все просто и глупо, но хочется порой что-то написать и умное, а не получается ( так что не грусти. Да кстати Ренако как там твоя учеба, ты поступила туда куда хотела, ты ведь хотела поступить в университет г.Осака на биофизика, если не ошибаюсь.
Choose_life

Renaka: Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

01-10-2004 20:46 (ссылка)   Удалить
"Кава" - это кофе с украинского, если я тебя правильно понял :)
elhit

Renaka: Результат теста "Ну и какой из вас получится препод"

01-10-2004 15:58 (ссылка)   Удалить
какой кавай ;)
Renaka

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Red_Devilkin
Тема разобрана узко, поверхостно, зачесала всех под одну гребенку. Могу добавить то, что тех, кто пишет подобные опусы точно так же можно причислить к "секте" "нормальных"/"секто-ненавистников"/"формализированных"... или людей без стерженька-увлечения. Идиология тут не при чем. А вот скучно явно автору.

Для того, чтобы причислять меня куда бы то нибыло, сперва сходи по ссылке www.renako.net - это мой сайт, на нем обрати внимание главным образом на раздел www.renako.net/krm - там худо бедно, но идет работа над двумя моими проектами. Еще можешь почитать мои статьи на досуге. После этого я готова обсудить отсутсвие у меня стержня-увлечения. Или приглашаю в аську, для беседы личной.
Идеология тут как раз причем, я говорю о том, тчо люди, вместо того, чтобы работать или хотя бы учиться, занимаются черти чем, причем с радостным интузиазмом присущим только грудным детям. Меня печалят двадцатилетние грудные дети - поэтому я пишу здесь свои мысли по этому поводу.
Renaka

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:28 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение gateya
Ренака, ты как всегда права. Как почти усегда - наполовину. "Давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их тоже не ел."
1) Шмотки, атрибуты. Это вы здесь в Москве, пардон, зажрались.
elhit, это вы ЗДЕСЬ покупаете плащи с кровавым подбоем. И Толкина в переводе какого-ниб. Переводова, выпущенного с диким количеством ошибок и опосля выхода фильма.
Не в Москве люди сами шьют "прикид", сами делают кольчуги, сами изучают историю времен предстоящей ролевушской игры, изучают символику ранних верований и т.д. Нормальный человек только больше узнает в такой ситуации.
2) готы. С готами не знакома в реале. Но то, что читала, бесит ужасно. Я не понимаю. как можно воспевать смерть, если только садист какой-ниб. Вся эта символика- с признаками сатанизма. И не надо мне про то, что "А докажи что сатана плохой..."
3) Панки. Без комментариев. Согласна с Ренакой полностью.
4) Рокеры. Опять же, не стоит путать людей, помешанных на "феньках" и "прикиде", с теми, кто таким образом противостоит бритням Спирсями и т.п.

Вообще ж, по поводу увлекающихся- есть "ядро" течения, а есть "аура" - то, на что это "ядро" работает. Не стоит их путать.

1) Не надо абсолютизировать и тем более так противопоставлять. Есть люди и в богатых городах/странах которые сами стараются сделать все что надо. Но общая безидейность и ненаправленность подобных движений вызывает тревогу.
2) Да, это отклонения в психике в сочетании с подростковым желанием разрушения и отрицания всего существуещего. Очень печальное зрелище, которое практически не лечится, т.к. на любое замечание подростки реагируют как на попытку отнять "свободу"... Людям свойственно путать свободу и вседозволленность. Еще люди не понимают, что свобода_от - это страшнейшее зло, причина многих буде человечества, в отличии от свободы_для которую можно и надо воспевать. Просто в эти течения идут люди, которым сложно найти какую бы то нибыло тему, для общения, потому что они еще не специалисты ни в какой области - по сути мало что умеют, еще меньше чего знают. Поэтому создав упрощенный мирок, им проще его познавать и знакомится с его упрощенными персонажами. Можно ли это считать учебной игрой? Сомневаюсь.. Потому что человек уж в 15 лет не имеет права быть "ребенком", а увы приходися смотреть на 23 летник детишек, не способных отвечать за свои поступки.

Вся беда, что работа этого ядра - холостая. Т.е. людям дали жвачку, и они ее тщательно пережовывают. Энергии хоть пруд пруди, а результат - потерянное будущее и наплевательство на реальную жизнь.
Renaka

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:20 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Red_Devilkin
А не сталкивалась с тем, что отнюдь не все медеевисты и ролевики любят толкиена?

Да, не все - это называется инертность мышления. Человек прочитал, ему не понравилось содержание, но увлекла за собой форма. Как результат волей не волей он вынужен общаясь в своей секте знать "культурные" новости из ее жизни. Есть ролевики, которые устраивают ролевки по в некоторой мере реальным событиям, ну скажем "Крещение Ирландии", это еще можно сркипя сердцем назвать полезнйо тратой времени... Опять же я не против того, чтобы люди встречались и имели некоторые общие интересы. Я против фанатов путающих реальную жизнь с играми, пытающихся уйти от реальности в выдуманные миры. Вообще не люблю фанатов, причем не важно чего. Не люблю даже фанатов тех вещей, которые мне самой очень нравятся. Где пролегает грань отделяющая фанатизм - это уже тонкий вопрос, думаю его мы никогда не сумеем обсудить. Но признать что множество людей становятся таковыми фанатами из-за моды и несознают своего положения помоему следует.
Renaka

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение elhit
кстати, а анимешников ты туда благоразумно не отнесла... ;) уж я-то знаю, СКОЛЬКО ты аниме смотришь...

Я, слава богу, живу в Японии, а посему трачу свое время в том числе и на японскую культуру, к которой относится и аниме. Разочарую тех, кто думает что я трачу его много, так как я не смотрю телевизор вообще, то за последний месяц мне удалось найти время на компьютере на просмотр одного аниме - "Раксефона" и того далеко не до конца.
Renaka

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение elhit
в подходе... ты говоришь о субкультурах, однако книжки все равно будут покупать и читать... одежду тоже купят, большая ли разница продавцу, будет ли это розовая кофточка или плащ с кровавым подбоем... Кому-то интересней действительно заниматься фетишизмом, но это - легкоуправляемые люди, они долго в этих течениях не задерживаются... А истинность - это состояние души.


1) Изготовление разномастных нарядов под все возможные течения и т.д. это экономически обременительная задача. Это создание ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ. Т.е. цены на них ВСЕГДА будут необоснованно завышены, в этом их отличии от нормальнйо одежды.
2) В этих течения НИКТО не удерживается долго. Я говорила о графике, который может наглядно это продемонстрировать, можешь если не веришь заняться и построить его. В этих течениях обитают только зеленые юнцы, которым нечем заняться, но у которых (благодаря родителям) ресурсов столь много, что они могут незадумываясь их свободно тратить.
Red_Devilkin

Renaka: О глупостях

29-09-2004 18:10 (ссылка)   Удалить
Тема разобрана узко, поверхостно, зачесала всех под одну гребенку. Могу добавить то, что тех, кто пишет подобные опусы точно так же можно причислить к "секте" "нормальных"/"секто-ненавистников"/"формализированных"... или людей без стерженька-увлечения. Идиология тут не при чем. А вот скучно явно автору.
gateya

Renaka: О глупостях

29-09-2004 15:50 (ссылка)   Удалить
Ренака, ты как всегда права. Как почти усегда - наполовину. "Давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их тоже не ел."
1) Шмотки, атрибуты. Это вы здесь в Москве, пардон, зажрались.
elhit, это вы ЗДЕСЬ покупаете плащи с кровавым подбоем. И Толкина в переводе какого-ниб. Переводова, выпущенного с диким количеством ошибок и опосля выхода фильма.
Не в Москве люди сами шьют "прикид", сами делают кольчуги, сами изучают историю времен предстоящей ролевушской игры, изучают символику ранних верований и т.д. Нормальный человек только больше узнает в такой ситуации.
2) готы. С готами не знакома в реале. Но то, что читала, бесит ужасно. Я не понимаю. как можно воспевать смерть, если только садист какой-ниб. Вся эта символика- с признаками сатанизма. И не надо мне про то, что "А докажи что сатана плохой..."
3) Панки. Без комментариев. Согласна с Ренакой полностью.
4) Рокеры. Опять же, не стоит путать людей, помешанных на "феньках" и "прикиде", с теми, кто таким образом противостоит бритням Спирсями и т.п.

Вообще ж, по поводу увлекающихся- есть "ядро" течения, а есть "аура" - то, на что это "ядро" работает. Не стоит их путать.
Red_Devilkin

Renaka: О глупостях

29-09-2004 15:21 (ссылка)   Удалить
А не сталкивалась с тем, что отнюдь не все медеевисты и ролевики любят толкиена?
elhit

Renaka: О глупостях

29-09-2004 12:51 (ссылка)   Удалить
кстати, а анимешников ты туда благоразумно не отнесла... ;) уж я-то знаю, СКОЛЬКО ты аниме смотришь...
elhit

Renaka: О глупостях

29-09-2004 12:11 (ссылка)   Удалить
в подходе... ты говоришь о субкультурах, однако книжки все равно будут покупать и читать... одежду тоже купят, большая ли разница продавцу, будет ли это розовая кофточка или плащ с кровавым подбоем... Кому-то интересней действительно заниматься фетишизмом, но это - легкоуправляемые люди, они долго в этих течениях не задерживаются... А истинность - это состояние души.
gateya

Renaka: Распродажа духовных ценностей

28-09-2004 23:57 (ссылка)   Удалить
.. но пока жив и доступен ИНТЕРНЕТ... всегда найдется место для халявного дневничка на аудиторию в прау миллиардов. Или хотя бы пару сотен миллионов - для native languag'ных. И вот тут - полная свобода творчества.

Да, а о продюсерах ты подумала? Это ж к нему приходят сотни пугачевых и дятловых, и надо соблюсти баланс между грудью и тембром, а еще - удовлетворить всех - аудиторию, текстовика ("поэты песен не пишат!!!!"), композера, найти отимальное соотношение цены и качества...

для желающх попробовать себя в роли продюсера - задача: найдите в дневниках, не пересекающихся с Вашими (через знакомых-знакомых-постоянных читателей) достойные, на ваш взгляд, вещи, и убедите в их дойстойности вашу аудиторию.

Задача №2.
Серьезно.
Определение толщины прослойки.
Подробнее - см. мой дневничок
elhit

Renaka: Психиаторам...

27-09-2004 10:44 (ссылка)   Удалить
Не считай себя не-такой тогда... если хочешь что-то изменить... а если нравиться и так, тогда придется терпеть... искать таких людей... второго уровня. ;) можешь со мной поболтать. ;)
elhit

Renaka: Системы управления часть первая.

27-09-2004 10:38 (ссылка)   Удалить
Если человек соображающий, ему что-то дано от природы, то он и сам для себя выбьет образование. Тот американец - яркий пример.
Choose_life

Renaka: Статья с НЕВСРУ.КОМ

27-09-2004 09:14 (ссылка)   Удалить
Я верю в то что где-то существует внеземной разум, он просто не может не существовать, но в то что написано выше верится с трудом, после того как я посмотрел опровержение того что американцы были на Луне, разве можно поверить в то что они получили сигнал из космоса.
… "Полет на Луну" был самым дорогим проектом Голливуда, было доказано что в то время костюмы не могли защитить астронавтов от космической радиации и той температуры которая была на Луне, но астронавты вернулись домой живыми и здоровыми, единственный ответ который был услышан от NASA – «Вы просто недооцениваете технологии» – «Если ваши костюмы на столько прочные давайте испытаем их возле действующего вулкана»…, вот почему советские астронавты ни когда не летали на Луну, так же было доказано что фотографии лунной поверхности просто высококачественная подделка, на снимках и видео видно что при приземлении корабля, не образовалась воронка достаточных размеров, также видны колебания американского флага, но если учесть то что на Луне нет ветра, так как нет воздуха. Но на самом деле мы все в скором времени узнаем, будет построен телескоп, который сможет рассмотреть лунную поверхность и все точно узнаем.
После всего выше сказанного я и не знаю чему верить, были ли американцы на Луне , был ли сигнал, а если и был, от инопланетян ли он ?
Choose_life

Renaka: Системы управления часть первая.

26-09-2004 21:32 (ссылка)   Удалить
Уважать, ценить чужое мнение не каждому дано... хотя многие и говорят, что ценят чужое мнение, на самом деле они его не ценят и не уважают, а просто выслушивают, что бы не испортить отношения с человеком, который высказывает им свое мнение, но коль у тебя есть это качество цени его и не растеряй по жизни..., а насчет политики не стану ни чего писать в этом комментарии и так голова болит от всей этой грязи и мерзости.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»