-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RemDomTeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей: 30
Комментариев: 2471
Написано: 15385


Ремонт стиральных машин - как не переплатить

Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:50 + в цитатник
рем.стир.маш. (223x226, 12Kb)
Иногда стиральные машины ломаются. Услуги мастера стоят недешево: начиная от и заканчивая только фантазией мастера. Давайте разберемся, за что платить и как не переплачивать.
В Европе первая стиральная машина появилась в Германии в 1900 г., а уже в 1908 вместо механического привода стали использовать электрический. Прошло еще 40 лет, и в 1949 г. в США процесс стирки был полностью автоматизирован. В СССР стиральные машины вплоть до 60-х г. были редкостью и привилегией, а автоматы марки «Вятка» вошли в жизнь советского гражданина аж в эпоху перестройки.

Но отрицательные стороны все же есть и у незаменимых бытовых помощников: иногда они ломаются. Услуги мастера стоят недешево: начиная от и заканчивая только фантазией мастера. Не нравится цена – не ремонтируй. Не нравится, но приходится ремонтировать. Так за что же всё-таки берут такие деньги?
Цена ремонта складывается из нехитрых параметров:

1. Вызов мастера (опция может отсутствовать, но не спешите радоваться: возможно, запчасти «резко подорожают»).

2. Цена неисправной детали.

3. Стоимость услуг мастера по градации:

Мелкий ремонт (не требует разбора стиральной машины).

К нему относятся: замена люка, кнопок, вилки, фильтра, шлангов, бункера, ручек и прочей фурнитуры.

Средний ремонт (не требует полной разборки стиральной машины).

К нему относятся: замена насоса, щеток, ремня, ТЭНа, патрубка.

Капитальный ремонт (требует полной разборки стиральной машины).

К нему относятся, к примеру: замена подшипников, опор, сальников, противовесов.

Учтите, что цена на одну и ту же запасную часть может отличаться у разных моделей и брендов в разы. Пока всё понятно даже людям, далеким от бытовых приборов.

Приведём для наглядного примера поломку средней степени сложности и капремонт, чтобы было понятно, как действовать в таких случаях.

Допустим у вас всенародный «Индезит». Или не менее популярный «LG». И, к примеру, не нагревает воду машина. Скорей всего, вышел из строя ТЭН, это самая частая причина, какая бы хорошая вода у вас ни была, что уж говорить о плохой. Но причина может быть и в термостате, или в модуле, бывает, виноват и блок управления. Будем считать, что виноват ТЭН. Цена, в зависимости от модели стиралки, будет разной.

Не советуем доверяться мастеру и наобум оплачивать цену детали: еще до ремонта найдите инструкцию к СМА или хотя бы перепишите серийный номер и номер модели с этикетки на машине и запаситесь телефонами магазинов запчастей. Начинается самое интересное. Вы знаете, что ТЭН стоит от 15$ до 22$ в магазине, спрашиваете по телефону у частных мастеров, ведь так хочется, чтобы недорого: деталь у них стоит уже от 40$ до 60$, работа мастера Вам обойдется в цену запчасти, причем ту цену, которую называет мастер. Неплохо, да?

Теперь капремонт: замена подшипников. Как правило, о предстоящем ремонте изношенных подшипников хозяин узнает по характерному тарахтению во время отжима. Если запустить поломку, подшипники могут потянуть за собой действительно дорогостоящий ремонт прочих сопутствующих узлов, поэтому не откладывайте дело в «долгий ящик». По времени поменять ТЭН – дело максимум часа, для того чтобы добраться до подшипников придется разобрать барабан, т.е. практически всю машину. Это пара часов на разбор и пара часов на сбор. Конечно, при условии, что ваш мастер действительно мастер и знает, как разобрать машинку и собрать, ему не нужно смотреть в Интернете схематическое изображение последовательности раскручивания деталей, а также у него есть все необходимые для манипуляций ключи.
Стоимость пары подшипников и сальник стоят от 10$ до 25$ всё вместе.
Работа, в зависимости от совести мастера, стоит от 80$ до 150$ при этом практически каждый утверждает, что половина суммы – это цена 2 подшипников и сальника. Удивительное ценообразование, не правда ли?

Вы все еще хотите отремонтировать свою помощницу и не хотите вникать в процесс? Тогда звоните по первому попавшемуся объявлению. Если вы придерживаетесь разумных трат – запомните алгоритм выбора мастера и ваши действия в процессе ремонта:

1. Прежде всего, найдите инструкцию к прибору (всегда сохраняйте инструкции) или спишите с/н и модель на специальной наклейке на машине.

2. Определитесь с поломкой. Вы должны четко сказать мастеру, что у вас случилось: не сливает воду, не отжимает, тарахтит и т.д. Если проблем, по-вашему, несколько – называйте все.

3. Пройдитесь по форумам в Интернете: еще до откручивания винтов задней панели вы будете знать, что у вас сломалось и сколько стоит (хотя полностью доверять такому источнику можно на 50%).

4. Детали и узлы машины одинаковы практически у всех моделей одного производителя. Если на данный момент они закончились, через неделю будут снова. У хорошего мастера будет отпечатанный прейскурант на работы и отдельный на детали, он не называет цены «от фонаря». Если вы все-таки доверили покупку деталей мастеру – требуйте чек. Хорошая мастерская, зарегистрирована в налоговой. Без труда можно найти адрес и телефон (как правило, частные мастера его очень не желают обнародовать, ведь это «уже серьёзно», гораздо легче поменять сим-карту и «раствориться», в случае чего).

5. На проведенные работы вам должны выписать гарантийный талон, в котором четко должны быть указаны: ФИО мастера, адрес мастерской, ИНН предпринимателя, перечень произведенных работ со стоимостью каждой работы и общей стоимостью, дата произведенных работ, срок гарантии на все работы, либо на каждый отремонтированный узел, подпись мастера, ваша подпись, удостоверяющая согласие с произведенными манипуляциями. Заранее спрашивайте у мастера, даёт ли он гарантию, и как именно у него эта гарантия выглядит («мамой клянусь!» – это не то, что обезопасит вас от некачественной работы шабашника, но если вы готовы рискнуть…)

Эту статью написали исходя из многолетнего опыта ремонта стиральных машин и выслушанных историй от заказчиков, которые сразу не обратились за квалифицированной помощью к специалистам. В Интернете, да и не только, хватает объявлений от «специалистов» предлагающих свои услуги «недорого и с гарантией». Или другой вариант. На форумах начитаются о том, как «я, сам, за 5 минут…» и давай потом организовывать на дому кружок ,,Умелые руки,, . Купит деталь и давай её "впихивать". По другому назвать все эксперименты таких "умельцев" нельзя. В результате обращение в сервисный центр и сумма затрат возрастает в 2-3 раза. Почему не много найдётся желающих проводить опыты в электрощитовой на подстанции?

Также о ремонте, подключении и советам по уходу за стиральной машиной можно прочитать на нашем сайте в разделе "Ремонт стиральных машин "

Серия сообщений "Сервис бытовой техники":
Советы и рекомендации по ремонту бытовой техники. Много больше информации всегда на сайте http://rem-dom-teh.at.ua/
Часть 1 - Ремонт стиральных машин с гарантией
Часть 2 - Ремонт стиральных машин - как не переплатить

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

Vansat   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 16:20 (ссылка)
А если дверка стала туго закрываться, как быть?
Ответить С цитатой В цитатник
RemDomTeh   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2012 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо за внимание к статье. Если не применялось физическое воздействие к самой дверце (люку), то уплотнитель на любую стиральную машину стоит не дорого. Узнайте где и по какой цене уплотнитель двери стиральной машины для Вашей модели. Замена, как процесс, занимает не много времени и по стоимости очень даже небольших денег стоит. Даже можете прозванивая сервисные центры, уточнять наличие уплотнителя или манжеты люка и стоимость всей работы. Будут вопросы обращайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 18:56ссылка
RemDomTeh, спасибо, что ответили. А я-то думала, что дело в завесах на кот. дверца висит.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 20:29ссылка
Этот вариант тоже не исключается. Мастера в любом случае придётся вызывать. Конкретно в вашем вопросе трудно диагностировать не видя. Но одно можно сказать с полной уверенностью - ремонт обойдётся недорого в любом случае.
Galina-12-69   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо! Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 22:51ссылка
Пожалуйста, но желаю чтобы это не пригодилось в жизни.
МадамНиточка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 16:57 (ссылка)
Скажите пожалуйста, машина не всегда включается с первого раза, какие могут быть причины. При включение работает нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:03ссылка
Небольшая поломка, которую сможет исправить любой знакомый с электромонтажными работами: контакт в кнопке следует зачистить и лучше выставить или закрепить, смотря по обстоятельствам. Если машина на гарантии, то следует вызвать мастера с Сервисного Центра. Максимум пол часа времени займёт вся работа. Если нет гарантии, тогда мало мальски знакомого с устройством стиральных машин человека можно попросить разобраться. Ничего страшного нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:06ссылка
Так и думала, что всё дело в контакте. Ещё раз спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:12ссылка
Это мнение со слов. Точно определить можно только разобрав машину. Но, как показывает практика, 90% контакт кнопки. А если стиральная машина на кухне установлена, то все 99%.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:14ссылка
При включение я чувствую, что дело в контакте. Машина стоит в ванной, но думаю что тоже не удачно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:20ссылка
По большому счёту не важно где стоит машина, факторов влияющих на работу достаточно. Ничего нет вечного и 100% идеального, если есть значит просто не видите недостатков. Но поломка ерундовая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:29ссылка
Согласна.Спасибо , ещё раз.
Miss_Niya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо за статью. Моя машинка, тоже стала хандрить. Через раз сливает воду. Нужно будет вызвать мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 15:10ссылка
Доброго дня! Конечно, трудно сказать на расстоянии о причинах такого поведения, но есть следующие причины, которые могут вызывать такое поведение: 1.Засорён фильтр насоса, 2.Засорён патрубок, соединяющий бак с насосом,3.Внутрь насоса попал посторонний предмет, заклинивание крыльчатки,4.Неисправность насоса,5.Засорён сливной шланг. Как видите из перечисленных причин 80% может составлять элементарный засор, но в любом случае потребуется разборка машины для установления точной причины. Лучше сделать это раньше, чем потом выкачивать в ручную воду. Но ремонт будет недорогим. Будут вопросы - обращайтесь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:14ссылка
Доброго! Спасибо за совет.
Буду вызывать мастера. Сколько, приблизительно, берут мастера за такую работу?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:27ссылка
Я посмотрел Ваш профиль. В нашей компании вызов мастера стоит 50 гр. За небольшие деньги Вы получите профессиональную диагностику. Цена ремонта будет зависеть от окончательного решения. До этого времени называть цену будет просто неправильно. Если поломался насос - то конечно потребуется его замена (работа + запчасть) это одна цена. Если прочистка и всё рабочее, то речь о другой стоимости.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:41ссылка
Немножко похоже на насос. Я в старой машинке меняла 4 насоса. Знаю, что это. На сливе, машинка останавливается и мигает буква F и все кнопки. Я выключаю и включаю на режим "полоскание" и она тогда, после полоскания отжимает.
Может с электроникой, что-то?
Это случилось после того, как я постирала тяжелую вещь. Сухая она была легкая, а. как намокла, не подъемная. Машинка 7кг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:50ссылка
Вполне может быть и программатор сбой даёт. Дисбаланс начался после того, как программа не смогла выполнить и, как следствие, получить отчёт о выполнении задачи. Такое бывает. В зависимости от серьёзности поломки и цена будет соответственной. Начали с одного, а закончить всё равно должен будет мастер, который на месте сможет разобраться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 18:30ссылка
Буду искать в интернете сервис, где можно вызвать мастера. А ваша компания не в Киеве?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:06ссылка
Да, наша компания в Киеве. Можете в моём профиле есть адрес сайта. Или просто перейдите по ссылке http://remdomteh.com.ua . В меню "Стиральные машины" можете посмотреть информацию. Телефон диспетчеров (044) 537-27-88 или (098) 75-10-755. Звоните завтра с 9-00.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:23ссылка
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 19:25ссылка
Посмотрела сайт. Оказывается мы соседи. Я на Бориспольской 26 живу. Здорово!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку