-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 6929
Комментариев: 180
Написано: 7325


Ритуал "Энергия для новых начинаний"

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Магия. Ритуал "Энергия для новых начинаний".

ч

Ритуал "Энергия для новых начинаний" пригодится когда не знаешь, как закрыть старую дверь и открыть новую.

Проводится на растущей луне (в этом месяце до 17 апреля).

Необходим в преддверии НОВОГО ЭТАПА Вашей жизни: смены работы, переезда, поступления в ВУЗ, выхода замуж и т.п. Если Вы уже знаете, какие новые начинания Вам нужны, но НЕ ЧУВСТВУЕТЕ СИЛ произвести их.

Что нужно: белая свеча, пятиконечная звезда из бумаги, масло лотоса, благовоние гвоздики, белое или бледно-лиловое одеяние, кинжал.

Подготовка: одеть одеяние, можно очертить круг. В центре алтаря установить свечу, зажечь благовоние.

Ритуал:

  1. Постоять какое-то время, делая выдохи – освобождение от отрицательных эмоций, и вдыхая энергии положительные.
  2. Взять в руки звезду и кинжал, пройти в восточную часть круга и сказать, держа кинжал острием от себя:
    Пусть у разума и мышления не будет никаких проблем,
    Эти проблемы унесет небесный ветер.
  3. Пройти на юг:
    Пусть не будет никакого страха и гнева – их сожжет огонь духа.
  4. На запад:
    Пусть не будет неуверенности и неконтролируемых эмоций,
    Их смоют священные воды Великой Матери.
  5. На севере:
    Пусть не будет упрямства и косности – их поглотит обновляющая земля.
  6. Вернуться к алтарю, поднять кинжал:
    Боги уничтожили все вредные привычки и все отрицательное влияние.
    Я стою перед алтарем, преисполненная новых сил и с обновленным духом.
  7. Нанесите на указательный палец рабочей руки масло лотоса, коснитесь по очереди пальцем всех чакр, начиная от первой, представляя их цвет. Говорить:
    1. Пусть Кундалини возникнет в нужное время. Дайте мне равновесия в моей физической жизни.
    2. Пусть разум мой откроется, подобно цветку, чтобы принять дарованную вами мудрость. Дайте равновесие моему разуму.
    3. Ведите меня к истине, дайте мне способность контролировать свои эмоции.
    4. Дайте мне постичь тайны пещеры Всемирного Сердца. Укажите мне духовный путь, по которому я должна идти.
    5. Сделайте так, чтобы мое духовное существо было готово услышать голос богов. Укажите мне путь полезного творения.
    6. Откройте мои внутренние глаза, чтобы они могли увидеть психические дары. Дайте мне способность правильно использовать мою силу воли.
    7. Раскройте цветок лотоса с тысячью лепестками, чтобы могла давать и получать благословения. Благословите меня о, вечные и древние, чтобы я могла вырваться из кольца кармы.
  8. Завершить ритуал, погасить свечу.

Магия счастливой домохозяйки.

 
 (93x40, 1Kb)

 

Рубрики:  Maģija un mistika/магия, мистика/Rituāli

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку