-Метки

160 км/ч 2015 Vivaldi antonio bach bethoven bizet camillea leprieurii classics classics modern remakes danny claire evening farewells everything flash let go lights in the sky mr redoff mr. redoff mr.redoff mr_redoff musica muzik niccolo paganini realmusic redoff shopen skype storm video windows windows 8 Вивальди Деградация Призрак оперы абстиненция академик акулa альбом антарктида весеннее настроение видео вкусный выбрать главы №13 гонщик гороскоп джо линн тёрнер загрузочная флешка закуски затерянный мир зима из атомного оружия интернет как создать киберберкут кин-дза-дза компьютер масяня мобильная связь музыка новый год обновления опять дожди открытки падал снег параметры персональная страница по ту сторону берега полёт последние дни лета прикоснуться к осени прощальный вечер прыжок расстреливать регул рекорд салаты самая_большая самый вкусный кофе самый высокий человек сахаров сварить свежий кофе севастополь скачать стань как птица теплый вечер тонировка трамплин украина флаг флеш фото характеристики цивилизация шторм шуфрич эдвард григ эпизод 117 явление героя

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСНИ 70. ЗАРУБЕЖНАЯ ЭСТРАДА. РОК 70-Х. НОСТАЛЬГИЯ. ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ ПЕСНИ - (0)

Песни 70. Зарубежная эстрада. Рок 70-х. Ностальгия. Хорошие и добрые песни &nbs...

Белка ворует абрикосы - (0)

Белка ворует абрикосы Белочка обосновалась у нас во дворе, сидит или в кроне сосны, или в туях...

Котлеты гречневые - (0)

Кулинария>Котлеты гречневые ...

Mr. Redoff - По ту сторону берега ( видео ) - (0)

Mr. Redoff - По ту сторону берега ( видео )

Mr. Redoff - "Уходящий год" (видео) - (0)

Mr. Redoff - "Уходящий год" (видео) Это был чудесный год. Да, ты устал. Да, декабрь традиционн...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REDOFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5374




                   

Сертификат на никнейм mr.redoff, зарегистрирован на redoff
 

 

MR.REDOFF - Electronic Music Project

 

 

 

 


Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:25 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/2yjYEMOXv7

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:24 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/ob4eFZppEH

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:19 + в цитатник
@mr_redoff:

Древне-Славянская Мантра http://t.co/A52b1qJ1FV

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:18 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/jAWHMtpGH8

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:17 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/pycsqwHVgK

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник
@mr_redoff:

Древне-Славянская Мантра http://t.co/W9rCP3DQhU

Древне-Славянская Мантра

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:10 + в цитатник
Прибытие Волхва 
***
«Пробудись древний волхв
В жилах в плоти моей
Открой во мне волхв
Те двери мои
И принеси древний волхв
Ветер в двери открытые»

Произносится прибытие в закрытом помещение, когда не кто не мешает. Прибытие надо произносить 15 раз в день, пока не почувствуете результат . Прибытие - это открытие сущности и силы волхва в себе, оно может надавать силу волхва и открывает великую мудрость магу. Оно полностью делает, из обычного человека- мудрого человека. 

www.masterveda.ru
Рубрики:  заметочки



Процитировано 1 раз

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:09 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/xrYeOdFzIv

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:01 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/nOFWJhJa7e

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:54 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/OusstojAAI

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:47 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/TWmQ2AT5gr

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:40 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/Jd4k0uTBSg

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:33 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/2SUjEe14Vq

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:26 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/xIvcoBXLoK

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:19 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/R5jOW900OV

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:12 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/XkveNMeekv

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:05 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/4zhsWk8nYn

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:58 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/i1IDI8H8y9

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:50 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/S6xEYvO0y3

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:43 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/7uVZzZHHrn

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:35 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/T6h36PIZ7m

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:27 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/776d9WOpZQ

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:19 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/VbtjMC3dId

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:12 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/yngBbjZ5cZ

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:04 + в цитатник
@mr_redoff:

5НАУЧНЫХ ФАКТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО! http://t.co/8ks38STqwb

5НАУЧНЫХ ФАКТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО!

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:46 + в цитатник
5 НАУЧНЫХ ФАКТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО:

Закон №1. Вы предсказуемы
Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В сети магазинов Wal-Mart, Kroger, Whole Foods и многих других, в этом месте размещается отдел свежих овощей. Некоторые магазины пристраивают рядом ещё и выпечку. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо.

Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.

Современный супермаркет так спроектирован, что вы невольно обходите его по определённому, продуманному специальными людьми, маршруту. Зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше шансов произвести хорошее впечатление. Хитрость заключается в том, что магазин теперь автоматически будет вызывать у вас ассоциации со свежестью, приятными запахами и яркими красками умело разложенных овощей.

После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить. То, что вам действительно нужно — кола, чипсы, молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой, которую вы даже не думали покупать.

Помните! Их цель — продержать вас в магазине так долго, как только возможно, и заставить вас обойти как можно больше стеллажей. Вы никогда не купите «перчик халапеньо на меду», если не узнаете о его существовании.

Почему это работает:
Мы знаем, что хождение по кругу — обычное дело для стадных животных, слонов, например. Но никто вам точно не скажет, почему и люди ведут себя так же. Более того, как показали исследования, покупатели Англии, Австралии и Японии предпочитают обходить магазин в противоположном направлении, то есть по часовой стрелке. Сам собой напрашивается вывод, что это как-то связано с принятым в этих странах левосторонним движением. Стало быть, если вы привыкли ездить по правой стороне дороги, в магазине вас неминуемо потянет направо, а потом по кругу, вдоль стены.

Так или иначе, импульс этот действительно мощный. В одном из магазинов Филадельфии попытались, ради эксперимента, вынудить покупателей входить в магазин слева и обходить его по часовой стрелке. Они открыли левый вход, а справа поставили несколько столов с товаром. Предполагалось, что покупатели просто пожмут плечами, повернут налево и продолжат свой шопинг, как ни в чём не бывало. Не тут-то было! Они стали пробираться к правому входу, проталкивая между столами свои тележки «с упорством лосося, плывущего против течения».

Закон №2.
Ничто блестящее вам не чуждо
Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет. «Это не может быть тот же драндулет 1988 года, который я водил раньше! Посмотрите, как блестит!»

А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?

Компания Envirosell Inc. провела собственные исследования, и выяснила, что пешеходы невольно замедляют шаг перед сверкающей витриной магазина. Мы ничего не можем с собой поделать.

Почему это работает:
Ну, во-первых, мы знаем, что всякие блестящие штучки любят не только люди. Известно, например, множество случаев, когда птицы воровали драгоценности. В 1990 году исследователи выдвинули любопытную теорию, объясняя нашу любовь к блеску врожденной способностью находить чистую, пригодную для питья воду в дикой природе. В далеком прошлом, когда биологические виды должны были беспокоиться о таких вещах, такая способность была нам очень кстати.

Учёные показали участникам эксперимента четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству. Во второй части эксперимента учёные заметили, что маленькие дети пытаются лизнуть зеркальную поверхность или прижаться к ней лицом. Если им предложить выбор между обычной белой тарелкой и блестящей, большинство выберет блестящую, и попытаются её на себя нахлобучить. Положите блестящую тарелку на пол, и ребёнок опустится на корточки, как будто он собирается напиться из озера, и лизнёт её центр.
Никто из участвовавших в эксперименте детей не проделывал ничего подобного с белой тарелкой.

Из всего этого учёные вывели теорию, что человек на ранней стадии своего развития обладал способностью распознавать блестящие поверхности на больших расстояниях, которую, в несколько изменённом виде, и передал нам по наследству. Эти гены и заставляют вас приходить в лёгкое волнение при виде света, отражающегося от гладкой поверхности.

Закон №3.
Поход по магазинам доставляет вам удовольствие
Эти рождественские каникулы, как и все остальные, не обойдутся без грандиозных распродаж с «выносом дверей», которые после дня Благодарения устраивает большинство супермаркетов. Сотни обезумевших людей столпятся в предрассветные часы не для того, чтобы купить что-нибудь редкое или даже ценное, и уж, конечно, не для того, чтобы накупить гору ненужных вещей. Кайф от самого шопинга — вот ради чего это делается. И магазины, пользуясь нашей слабостью, превращают продажу неходового товара в настоящий экстрим с мощным выбросом адреналина.

Мы привыкли посмеиваться над фанатичными шоперами или женщинами, которые дня не могут прожить без покупки новой пары туфель, но позвольте вас спросить: вы играете в видеоигры? Скажите теперь, разве в вашей коллекции нет таких, в которые вы никогда не играли? Опросы показали, что не менее чем у 10% из вас хранятся игры, которые даже не были распакованы. Существуют даже целые сайты, помогающие геймерам разделаться с горой купленных, но так и не нашедших применения игрушек. Почему? Да потому, что геймеры получают больше удовольствия не от самой игры, а от её покупки.

Оглядите свой дом. Сколько из всех этих DVD-дисков вы действительно смотрели? И зачем вам 19-й сезон Симпсонов? Вы действительно собираетесь сидеть и смотреть все 110 дисков, или вам просто хотелось их купить? Ради самой покупки?

Почему это работает:
Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду. Дофамин оказывает влияние на все функции, имеющие отношение к поведению, познанию, движению и другим важным вещам, таким, как способность удерживать слюну во рту и кормить грудью. Не мог не упомянуть кормление грудью.

И что ещё важнее, дофамин – привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.

Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий. И, разумеется, не ради самой этой ненужной и дорогой вещи, а ради дофамина, всё того же могущественного дофамина… известного также, как «единственное, что делает жизнь более-менее сносной»

Однако один способ победить систему всё-таки есть. Дело в том, что нам доставляет удовольствие не сама покупка, а её предвкушение (хотя просто поглазеть на витрины всё равно недостаточно). Остаётся только найти способ получать удовольствие от предвкушения, ничего при этом не покупая.

Закон №4.
Числа – не ваш конёк
После того, как Стив Джобс представил миру свой iPad, все разговоры о новом чуде техники крутились, главным образом, вокруг его неожиданно низкой цены. Всего 499 долларов! Это хорошая цена для…
…подождите – для чего? Эта штука до того дня нигде не продавалась. Она больше, чем телефон и дороже, чем нетбук. Так с чего мы решили, что 499 долларов это хорошая цена?

И ещё, почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу? Мы уже раскусили эту хитрость, не правда ли?
Не факт.

На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются. Сначала вы терпеливо ждёте, когда приглянувшийся вам свитер появится на распродаже, чтобы сэкономить 10% от его цены, потом расплачиваетесь за него кредитной картой, которая начисляет свой процент. В результате свитер обходится вам дороже своей первоначальной цены.

Мы соблазняемся относительно низкими ежемесячными выплатами и берём кредит на долгий срок. При этом мы не можем сообразить, что увеличивая срок кредита, мы, тем самым, соглашаемся заплатить за тот же самый дом на 50 000 долларов больше. К тому времени, как вы станете владельцем этого дома, ему потребуется капитальный ремонт.

Продавцы знают, что именно от них зависит настоящая цена вашего дома. В бизнесе такая цена называется «якорной». Предположим, вы идёте в магазин бытовой техники и видите новый телевизор, который на 25% дешевле своей «обычной цены» или цены, «рекомендованной производителем». Затем вы гуглите, и выясняете, что цены, представленной как «обычная», не существует в природе. Вы экономите 25 процентов от суммы, взятой с потолка.

Как же быть с ласкающей слух ценой 499 долларов за iPad? Своей привлекательностью она обязана умело проведённой рекламной кампании. Задолго до появления новинки такие источники, как Apple Insider, например, старательно убеждали нас, что iPad будет стоить никак не меньше тысячи. Тогда, представляя своё новое детище, Джобс не преминул ещё раз об этом напомнить. Они вбили эту тысячу баксов в наши головы, поэтому сумма в 499 долларов показалась нам пустячной.

Почему это работает:
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вы не только не сможете представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом, вам не удастся даже прикинуть размер ящика, в который они могли бы поместиться. Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад. Кроме того, естественный отбор не брал в расчёт математические способности.

История с 499 долларами против 500 – прекрасное тому подтверждение. Даже если умом вы понимаете, что никакой принципиальной разницы между этими числами нет, ваше сознание всё равно регистрирует эту разницу как существенную.

Ваш мозг не очень хорошо сопоставляет цифры с количеством чего-нибудь, существующего в реальном мире. Это происходит потому, что вы читаете цены, как и всё остальное, слева направо. Вы невольно придаёте большее значение первому, что видите. Вы можете сколько угодно убеждать себя в обратном, но ваш мозг всё равно регистрирует 499 долларов скорее как «400 с чем-то», а не как «практически 500».

Те же исследования показали: чем старательней мы пытаемся контролировать свои расходы, тем хуже это у нас получается. Покупатели, которые пытаются просчитать каждую копейку, нагружая товарами свою тележку, в результате ошибаются примерно на 20%. Почему? Потому, что пресловутые .99 делают точный подсчёт почти невозможным. Ответьте быстро, сколько стоят три банки пива по 2 доллара каждая? Наверняка вы сразу нашли правильный ответ. А три банки по 1.99? Большинству из вас понадобится ручка и бумага.

Странно, но те покупатели, которые вели подсчёты не так скрупулёзно, определяли общую сумму в своём чеке намного точнее. Они просто округляли и складывали цены, вместо того, чтобы пытаться получить точную сумму и ошибиться. Хотя для развития математических способностей такие упражнения могут быть очень полезны.
Да здравствует невежество!

Закон №5.
Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа
Доверие к бренду оправдано, но лишь до некоторой степени. Если вам нравилась ваша последняя Тойота, это прекрасный повод купить новую машину той же марки. Даже фанаты Apple не всегда были такими. Они когда-то впервые купили какой-нибудь продукт этой компании и он, по всей видимости, им понравился.

Наступает, однако, момент, когда фирменный знак начинает играть с вами злую шутку. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. Сразу оговорюсь, что не имею в виду одержимых брендом дамочек типа «Секс в большом городе», постоянно щебечущих о туфельках Gucci и сумочке Prada. Для них модный бренд необходим как знак принадлежности к высшим слоям общества.

Нет, я о другом:
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Рекламная компания закончилась оглушительным успехом, а дела Кока-колы пошли под откос, она захлебнулась в своём сахарном сиропе, и с тех пор о ней никто больше не слышал…

По крайней мере так должно было случиться. Вместо этого Кока-кола и по сей день продаётся по всему миру лучше, чем Пепси. И это несмотря на то, что люди по-прежнему признают, что Пепси вкуснее.

Хуже того, в тестах, когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».

Похожая история произошла, когда людям предложили попробовать вино разной стоимости. Вино за 90 долларов люди оценили как значительно более качественное, чем точно такое же, но с ценником в 10 долларов. В Китае есть очень дорогое пиво (44 доллара за бутылку), которое очень похоже на дешёвую американскую бурду Pabst Blue Ribbon. Предприимчивые китайцы всего-то приклеили золотистую этикетку и взвинтили цену. И китайцы платят, потому что этикетка меняет вкус.

Почему это работает:
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т.е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Второе может перевесить первое, если с брендом или его логотипом связаны достаточно приятные ассоциации.

Учёные сделали такой вывод, когда повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.

«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

К счастью наука пошла дальше и нашла решение. Согласно другому исследованию, те люди, у которых участки мозга, отвечающие за эмоции, были повреждены, теряли всякое почтение к бренду и выбирали Пепси даже с открытой этикеткой.
Рубрики:  заметочки



Процитировано 1 раз

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:40 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/AJiCjon5KG

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:33 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/PzNU5O24wu

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:25 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/1Cya0O8Iql

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:19 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/OrJyr9Gm4Z

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:18 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/YYxLqyTJlF

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:12 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/GozOjzVJet

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:10 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/bMsMjQi19t

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:05 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/uhF8QEiYEL

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:02 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/wN38QENPqk

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:58 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/XZ2XWcHmdM

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:55 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/GAjr1R6kB2

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:51 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/3jKBmWkVz9

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:48 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/ZfRwAYeuTw

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:43 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/cJEYct6O7x

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:41 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/kLDpCD6cjN

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:35 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/FN6KZaRF6I

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:34 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/tWzis5hsPF

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:27 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/fwiyX7PDH8

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:26 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/56dzd7SzOd

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:20 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/0etXuvVhnp

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:19 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/j1V5sVEFjb

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:13 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/UUIjHUL46J

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:12 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/why3Cc7AUs

Пост из твиттера.

Вторник, 27 Августа 2013 г. 18:06 + в цитатник
@mr_redoff:

Пост из твиттера. http://t.co/Fu4nBZzpE8


Поиск сообщений в REDOFF
Страницы: 71 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь