Плюшки Photoshop CS5 | 
        
Автор статьи: Бабушкина Оксана (neon ka).
1. Content Aware Fill - Заливка с учетом содержания изображения - это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их. Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.
	Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать. Выберите Edit -> Fill (Редактирование –> Заливка) или нажмите Delete.
	В списке Use выберите Content-Aware(С учетом содержания) – без швов заполняет выделение окружающим изображением
	
	
Иногда, после использования такой заливки могут остаться артефакты, которые легко будет убрать этим же инструментом или другими.
	2. Инструмент Spot Healing Brush c галочкой Content Aware - дает примерно такое же действие, что и предыдущий инструмент.
	Вот как работает этот инструмент:
Возьмите инструмент Spot HealingBrush (Точечная восстанавливающая кисть)
	
Выберите размер кисти и поставьте галочку – Content Aware (С учетом содержания)
	
Инструментом проведите по той области, которую вы хотите скрыть
	
	
3. HDR Toning - High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — общее название технологий работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
Если вы хотите сделать HDR изображение, то вам нужно несколько снимков, снятых в одном месте с разной экспозицией. Потом все эти снимки можно добавить в Photoshop и через меню File -Automate - Merge to HDR объединить в один.
Если же вы хотите получить имитацию HDR всего из одного снимка, то в Photoshop добавилась новая коррекция - HDR Toning.
	Откройте изображение.
	Зайдите в меню Image -> Adjustments -> HDR Toning (Изображение –> Коррекция –>HDR)
	
	Раздел Edge Glow (Свечение краев):
	Radius (Радиус) – Изменяется от 1 до 500. Определяет размер области, на которую воздействует коррекция;
	Strength (Сила) – Изменяется от 0,1 до 4,0. Сила действия цветокоррекции.
	Раздел Tone and Detail (Тон и детали):
	Gamma (Гамма) – Параметр изменяется от 0 до 10. Более низкие значения гаммы подчеркиваю средние тона изображения, а более высокие значения выделяют тени и светлые тона;
	Exposure (Экспозиция) – Изменяется от -5 до +5.  Задает различные значения экспозиции. Более высокие значения – более светлое изображение;
	Detail (Детали) – Изменяется от -100 до +300. Чем больше значение, тем четче и резче становятся детали и наоборот;
	Shadow (Тени) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области в тени;
	Highlight (Светлые тона) – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем светлее становятся области с светлыми тонами.
	Раздел Color (Цвет):
	Vibrance – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней становятся яркие цвета;
	Saturation – Изменяется от -100 до +100. Чем больше значение, тем насыщенней все цвета изображения. Значение -100 – ч/б изображение.
	Раздел Toning Curve and Histogram (Кривые тонирования и гистограмма):
	Светлее либо темнее сделать изображение можно также с помощью графика
	Можно также воспользоваться набором заготовок – Preset.
	
	
4. Mixer Brush - В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:
	
Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.
	
Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).
	
Настройки инструмента:
	
	Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.
	Откройте любое изображение. У меня будет такое:
	
	Создайте пустой новый слой
	Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть)
	В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки:
	Bristles – Число щетин
	Length – Длина кисти
	Thickness – Толщина кисти
	Stiffness – Делает кисть более плотной
	Angle – Вращение кисти
	
	Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer
	В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).
	Прозрачность краски Flow(Нажим) уменьшите до 40.
	
	Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.
	Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.
	Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.
	Пару минут стараний и вот что получилось:
	
	5. Puppet Warp - марионеточная деформация. На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать.
	Откройте изображение. У меня будет такое:
	
	Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию
	Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M
	
	Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.
	Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl
	Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой
	
	Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1.
	Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей.
	Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)
	
	Теперь включите видимость верхнего слоя  и сделайте его активным, щелкнув по нему.
	Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация)
	Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)
	
Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:
	
После деформации щелкните на Enter и все.
	6. Content-Aware Scale - Еще одна функция, которая была добавлена в меню Edit –> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания). Эта функция позволяет уменьшать/увеличивать размер изображения не изменяя при этом важных деталей, например людей, животных и т.д.
	Обычное масштабирование изменяет размер пикселей однородно, а Content-Aware Scale в основном затрагивает пиксели в тех областях, которые не содержат важной информации.
	Если вы вручную захотите защитить важные детали, функция Content-Aware Scale позволяет добавить альфа-канал в качестве защиты во время изменения размеров.
	Откройте изображение. Я взяла такое:
	
	Чтобы можно было пользоваться  Content-Aware Scale, уберите замочек со слоя щелкнув по нему 2 раза левой клавишей -> Ок
	Меню Edit -> Content-Aware Scale (Редактирование -> Масштабирование с учетом содержания)
	Размер можно увеличивать:
	
Или наоборот уменьшить:
	
	Ну и если вручную требуется защитить какую-либо деталь:
	Вначале выделите ее
	Сохраните выделение через меню Select -> Save Selection(Выделение -> Сохранить выделение).
	Дайте название выделению и нажмите Ок
	Уберите выделение, нажав Ctrl + D
Когда будете изменять размер с помощью Content-Aware Scale, обратите внимание на настройку Protect. В списке появится сохраненное вами выделение
	
7. Lens Correction - Фильтр Lens Correction позволяет вращать изображение, выравнивать перспективу, автоматически обрезая края изображения, добавлять виньетирование, трансформировать.
	
	
Фильтр находится в меню Filter -> Lens Correction (Фильтр – Коррекция дисторсии)
	Теперь о настройках фильтра Lens Correction:
	Панель инструментов:
	
Панель настроек. Закладка Custom (Клиентские):
	
	Список Setting (Настройки) – Список сохраненных установок.
	Remove Distortion (Коррекция искажений) – приближение/отдаление линзы.
	Раздел Chromatic Aberration (Хроматические аберрации) – Корректирует размер одно цветового канала относительно другого.
	Раздел Vignette (Виньетирование) – добавляет виньетки – т.е. делает края изображения более темными или более светлыми:
	Amount (Сила) – Виньетки темнее или светлее;
	Midpoint (Средняя точка) – Расположение виньеток ближе к середине или к краям;
	Раздел Transform (Трансформация):
	Vertical Perspective (Вертикальная перспектива) – наклоняет камеру вверх или вниз;
	Horizontal Perspective (Горизонтальная перспектива) – Настройка дает возможность исправить перспективу за счет отклонения камеры по горизонтали;
	Angle (Угол) – вращает изображение, чтобы изменить угол наклона камеры или исправить линию горизонта;
	Scale(Размер) – Равномерное масштабирование изображения
	Вот как это будет выглядеть:
	До
	
И после:
	
	8. Rule of Thirds у инструмента Crop - Правило третей (rule of thirds) – это одно из ключевых правил композиции в фотосъемке. Правило третей позволяет более сильно передать естественное восприятие человеческого глаза на определенных частях изображения.
	Правило третей – это воображаемая сетка которую вы кладете поверх изображения, чтобы разделить его на девять равных квадратов. Четыре точки, в которых пересекаются эти линии, являются фокусными точками.
	Когда на снимке присутствует один объект, лучше всего будет расположить его с левой стороны кадра. Исключение составляют культуры, в которых информация читается справа налево, в этих случаях большее впечатление произведет расположенный справа объект.
	
	В Photoshop CS5 к инструменту Crop (Кадрирование) была добавлена такая сетка.
	Возьмите инструмент Crop (Кадрирование)
	
	После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка.
	Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay выберите - Rule of thirds (Правило третей)
	
Читайте статьи по похожей тематике:
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |