Рисуем волосы |
|
Денис Зильбер |
Мне особенно приятно отметить этого художника, т.к. его родина - Минск.
|
Новое увлечение |
|
by imaginism |
|
Про то - "КОГДА?" |
Очень часто я сталкиваюсь с такой "проблемой", мне подруги-сотрудницы-тетки-знатоки жизни и прочие и прочие говорят "Тебе 26! Почему детей не родила? Уже пора!!! Ты же не хочешь быть старой мамой?" А с какой радости, простите, в 30-35 лет списывают в старухи? Ну менталитет у наших людей такой...
Вот мнение одной девушки. Подписываюсь под каждым словом, потому что зацепило:
"Я активная, чего греха таить, красивая, вполне себе сообразительная молодая особа. Живу в путешествии, работаю дистанционно. За последний год — девять стран: долго в Южной Азии и в темпе по Западной и Восточной Европе. В странствиях я встретила любимого мужчину, и мы очень счастливы. Задолбали зашоренные и ограниченные соотечественники. Лидируют в хит-параде идиотских комментариев вопросы о детях. «Европа, говоришь? А у меня вон ребенок зато! Тебе уже 26! А ты когда ж детей будешь рожать?» Тот факт, что у меня сейчас нет детей — не случайность, а осознанный выбор. Вы не поверите, но имея гармоничную сексуальную жизнь и глубокую духовную связь с любимым человеком, процесс размножения можно контролировать. Для этого нужно быть чуть поумнее кофемолки. Но для кого-то и этот уровень недостижим, увы. Ранние браки и ранние дети — удел развивающихся стран третьего мира. «Уже 26» — это очень по-российски. Тут большинство мужчин к 40 годам уже развалины, а женщины к 30 — пожившие тётки. В цивилизованном мире 26 — это «ещё только». Насколько радуется глаз, когда видишь искрящихся здоровьем, а не задёрганных и усталых европейских мам и пап 35 лет и их спокойных, уравновешенных детей, рождённых вовремя и осознанно, а не по причине порванного презерватива или вообще его отсутствия при надежде на авось. Не поверите: зачать, выносить, произвести на свет и выкормить потомство способно любое млекопитающее. Плоды воспитания видны будут лет через 20. Глядя вокруг, я вынуждена признать, что плоды эти зачастую сильно удручают. Подняться на Аннапурну, проехать на байке перевал Ротанг, с которого ещё не сошел снег, покорить Эверест (в планах) способны единицы. Но, действительно, кого могут волновать какие-то там Елисейские поля да Гималайские горы, когда в мире существуют детские какашки, а тебе «уже 26»… Если вы живёте по унылому шаблону, не можете быть гибкими и динамичными, не лезьте со свои уставом к другим людям. Что характерно, дурацкие вопросы задают исключительно те, кто своей жалкой и скучной жизнью недоволен. Довольные и счастливые друзья и знакомые радуются, когда я приезжаю в родной город, и мы с удовольствием делимся новостями и впечатлениями. Короче, завидуйте молча — задолбали, чесслово."
|
Лого-персонаж или волос все меньше и меньше |
|
Авторские работы из бивня мамонта. А. и Е. Коптеловы. |
Александр и Елена Коптеловы - выпускники отделения художественной обработки кости Абрамцевского Художественно-Промышленного Колледжа им. В.М.Васнецова (АХПК). Учились у художников Григория и Маргариты Бородиных. Профессионально начали работать с бивнем мамонта в 2003 году. " Мы создаём образы,шаржируя натуру, выделяя в характерах главное, устраняя все лишнее,ведь с помощью гротеска подчас лучше удаётся передать эмоциональную составляющую образа,сделать его более выразительным и ярким. Бивень мамонта безусловно является одним из самых красивых и экзотичных материалов для воплощения художественных замыслов.
Это достаточно дорогой материал,поэтому мы всегда уделяем особое внимание проработке деталей,без которой порой бывает трудно передать всю красоту такого редкого и красивого материала. Наши работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. "
Кролик с чётками.
|
короткометражка "Второе Дыхание" |
|
artbook |
|
Примитивы. Силуэт. Образы. Пропорции. |
Процесс восприятия.
В повседневной жизни , большую часть визуальной информации мы воспринимаем в минимально необходимых объёмах. Прямоугольник дороги, коробки домов по бокам улицы итд. В основном это связано с тем , что люди большую часть времени проводят в размышлениях о работе , семье или себе самих и по сути витают в облаках. Они всё "видят", но воспринимают лишь малую часть этой информации. Из всего потока визуальной информации , обычный человек воспринимает лишь около пяти процентов. То есть только саму идею, на всё остальное не хватает времени и внимания. Это знание можно и нужно использовать при разработке концептов.
Когда человек рассматривает картину , его восприятие становится немного шире бытового, так как он сконцентрирован на рассматриваемом объекте. Но даже здесь человек может не "увидеть" и половины того что вы нарисовали только по тому , что ему было сложно это узнать или распознать среди общего потока визуальной информации. Таким образом , становится очевидным , что задача художника не только нарисовать , но и сделать это легко читаемым для зрителя.
|
Boris Vallejo |
|
Пособие по кистям Corel Painter IX |
Наглядное пособие по кистям Corel Painter IX с примерами. Ничего лишнего, четко и конкретно.
формат: pdf
размер: ~20 мб
скачать: Corel_Painter_IX_Brush_Big.pdf
|
Уроки Adobe Illustrator и не только |
Уже заходила об этом речь и я наконец нашла время перерыть свои ссылки *давно пора было, сколько ж их там скопилось -___-* И отрыла сайт где сама смотрела уроки, правда обучится пока руки не дошли, иллюстратор с компа слетел, но вот думаю возобновить самообразование.
Кстати появилась ещё одна мысль, иже просьба к нашей Барсе, может попробовать поискать к шопу и иллюстратору (ну и какие у нас там ещё растровые и векторные есть?) пояснения к кнопкам, фильтрам, менюшкам? А то даже я не все кисти в шопе знаю для чего нужны.
|
Лошадь, гравюра. |
|
Видео от от David Lanham |
Другие уроки Дэвида:
Drawing Dan Benjamin
Threaded by David Lanham
]
|
David Lanham |
Метки: david lanham coreldraw adobe illustrator |
Красавица и чудовиже |
|
Тразан (эскизы) |
|
Как создавалась Рапунцель (наброски) |
Несколько эскизов и набросков по мультфильму "Рапунцель. Запутанная история"
|
"чудеса" |
|