-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Margareth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 197
Комментариев: 285
Написано: 864


Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:33 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчиво-сонное.

Странное состояние души. Как правило оно появляется из-за незаконченности или чего-то в этом духе... Возможно я немного недосамовыражаюсь, а?
Видимо поэтому и это липкое, вонючее ощущение посещает мою и без того больную голову.
Что же делать? А всё очень просто...Элементарно, Ватсон!(с)
ну так вот... Проанализировав своё физическое состояние я пришла к выводу, что завтра я буду есть много овощей и надо будет таки с Галей встретиться. Далее... так как мне всё ещё больно...ну...э...короче анатомию я в понедельник напишу. Мать меня пока тоже особо не стремится отпускать.
Что-то не так...ощущение будто что-то не моё...чего-то нет. Вот как часто мужчины дарили мне цветы? Проведя ещё один анализ я поняла, что больше всего мне дарили цветы непостоянные ухажоры. Когда у меня серьёзные отношения о романтике можно просто забыть...хотя начало всегда красивое..но я всё понимаю и не жалуюсь.
Ваня единственый, кто способен сделать меня счастливой. С ним о стольком можно поговорить и, о, Боже, как хочется всё о нём знать...Это великое детское нетерпение...Я люблю его, Господи, люблю! И я ни кого так не любила...Глупо. но это правда.
Спокойной всем ночи. Не хочу больше говорить...надо многое обдумать. (640x480, 28Kb)



Рубрики:  [Наши будни...]

Bloody_Sinner   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:38 (ссылка)
ну позитивчегг,то есть?))не болей))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:38 (ссылка)
Bloody_Sinner, буду ждать звонка.
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:38 (ссылка)
иногда лучше не думать, чтобы не испортить всё
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
censored_angel,я не испорчу. Я поняла, что я его очень сильно люблю. Я даже не знала как СИЛЬНО...
Ответить С цитатой В цитатник
bloody_demonica   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
вот ты сеня и встретилась с Галкой как и хотела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку