-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Lynxx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 46


Crazy_Shurka

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 14:35 + в цитатник
Сашка, лови!!!
 (640x480, 146Kb)
 (640x480, 155Kb)
 (640x480, 165Kb)
 (640x480, 162Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:04 + в цитатник
а вообще он лучший.
и теперь я точно знаю, что он меня любит.
Женька счастлива)

остальное не важно.
только глаза его, его голос. Горячие губы по телу вперемешку с прохладными щекотными прикосновениями его длинной челки. только он.

мля, читаю - самой противно. дурочка влюбленная. да?)
но нужно де это все куда-то выливать.
бедный дневничок))))
 (353x500, 57Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:57 + в цитатник
"во-первых, потребуется ангельское терпение, вряд ли удастся вытащить за короткий срок, но если всё-таки получится сделать это быстро, пусть это будет для вас приятным сюрпризом, ангельско терпение это важно, и если вас что-то начинает выводить из равновесия, ни за что не показывайте это Габену, ни за что!

во-вторых, всё что вы задумаете, задумали и будете делать нужно делать без малейшего намёка на давление, делайте аккуратно, не навязчиво, Габены довольно инертны, поэтому нужно их пинать, но так чтобы они получали удовольствие от этих пинков

в-третьих, вы хотите его вытащить, с большой вероятностью он хочет вылезти сам, но, в этом случае не знает как и с чего начать, и здесь ему точно нужна ваша помощь

>"ты боишься. что ты привяжешься, ты доверишсься, а тебя обманут?"
пусть боится, но в отношении других, вы хотите, чтобы он доверял вам, покажите ему что вы надёжнее всех, с кем ему доводилось общаться, покажите что доверяете ему, Габену проще начать доверять тому, кто ему доверяет, причем практически во всём"

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 13:49 + в цитатник
%)
 (410x613, 64Kb)



Процитировано 1 раз

загруз продолжается)

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:41 + в цитатник
"Конфликтёра можно определённое время игнорировать. Суперэго же воспринимает ваши действия, как умышленное создание неудобств. Вы ему невольно платите той же монетой, и завязывается порочный круг взаимных претензий. Таким образом, запомните, что суперэго - это самый неудобный для вас партнёр на близких коммуникативных дистанциях. "

самое отстойное, что так все и получается. Делаешь совершенно естественные для тебя вещи, и оказываешься непонятым. Кот ничего не говорит, но я знаю, что это так. Потому что со мной получается тоже самое, и я тоже ничео не говорю. А если и говорю, то в состояние истерики, любимый пугается и убегает - конечно, ему по самому больному месту.
меня пока не так сильно бесит его практичность - хотя угнетает, конечно. реально кажется, что он на меня забивает, что я ему не нужна. а это НЕ ТАК! просто он по-другому не умеет.
очень боюсь, что если мы когда-нибудь будем жить вместе, это мое тихое раздражение умножится во много раз.
умудрилась же я влюбится в самого для меня дискомфортного человека в соционе. из 16 типов выбирала, млин, и ни разу не ошиблась. %(

!

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:32 + в цитатник
дайте мне кто-нибудь по голове и скажите. чтобы перестала грузиться всякой херней. СРОЧНО!!!!

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:58 + в цитатник
Настроение сейчас - кривая улыбочка

самое смешное, что, читая это, осознавая, что автор поста права в каждом своем слове, мне все равно хчоется воскликнуть: "ну как же так? я ведь хорошая! я хочу как лучше! зачем вы меня таким чудовищем сделаете? я х-о-р-о-ш-а-я! честно-честно"!

самое важное что я там прочитала. знать на зубок и без подглядок в книжку

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:53 + в цитатник
Благодарите? не стоит. Я никаких советов еще не давала.
И пусть меня щаз закидают гнилыми помидроами, буду не одна закиданная. Я надеюсь вы не верите в соционику. И надеюсь что это вообще неправда все, потому что если исходить из этой теории ваши отношения фактически обречены. Пусть меня поправит кто-нибудь, пусть! Но как, скажите мне, будет реализовываться человек (особенно влюблюенный))), если не через свою творческую? вы даже осознать не можете, насколько она на автомате работает. Вы бы в сети почитали про суперэго, просветились. Есть там любопытные вещички на эту тему.
А щаззз я вам укажу на кой что. Может это молодость ваша, но в общем...Если вы уважаете и любите человека, вы не будете его перевоспитывать. Вы примете его таким как есть, в комплекте. А вы собираетесь (судя по вашему посту до вас не дошло ничего из того, что было сказано выше Габенами и Гексли) - вы собираетесь сделать так, чтобы человек ломал себя. Вы хотите его заставить "самостоятельно" начать эмоции показывать, открытым типа быть. Вы осознаете, что ваши потребности в эмоциях для него болезненны? Зачем ему меняться?? именно меняться?? и как вы его собираетесь к этому всему подводить? я вам скажу как - через творческую. И никак иначе. Потому что уже весь пост этой творческой ЧЭ и её методиками пропитан. Прямохонько по его болевой.
Что вы понимаете под доверием? а под "не боялись меня"? как это проявляться должно? Я почему спрашиваю - потому что лично меня именно эти вопросы в отношениях с габом вообще не волнуют. Я и сама к доверию иду очень медленно, не совсем знаю, как объяснить, но не надо мне это сразу. А разве габен кого-нибудь боится? нет, не боится. Он просто до поры до времени присматривается. И хорошо, я тоже присмотрюсь, интерес устоится. Так что, мой вам совет - если хотите, создавайте атмосферу ненапряжного тепла и ждите. Спокойно и наслаждаясь вот этим периодом, без мыслей о том, что это его проблема, такая замкнутость. Это не проблема, говорю вам. Это его особенность. И не надо его вскрывать как консервную банку.
Я конечно тут разоряюсь не по деццки, я понимаю. И что это вызовет может возмущение у кого-нибудь я тоже понимаю....
И если я неправа в своих сомнениях насчет отношений суперэго - я, естественно, обрадуюсь. Может кто прийдет и расскажет о многолетних таких отношениях, счастливых и классных. И как это им удавалось. Может начнет раскрываться перспективный вопрос соционики - как помочь дельным советом в построении любых отношений и даже суперэго.
Фсе, к осуждению готова )))

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:37 + в цитатник
Соционика - та еще гадость конечно. Но незнание от ответственности не освобождает. И такая вся из себя загруженная поползла Женька в ЖЖ в соционическое комьюнити, посвященное отношениям Габенов и Гексли.
Скопировала туда наш диалог о его страхе привязатсья к людям, спосила, что мне, бедной Еське, с этим делать.
Пост вызвал неожиданно бурную реакцию, меня закидали мнениями - большей частью кстати негативными - ну конечно, отношения суперэго для близкого контакта не приветствуются, огребем оба по полной. Так огребла уже Женька! И, не будучи дурой, сделала выводы и поступила единственно так, как нужно было поступить, чтобы Габенчик мой разлюбимый вернулся.
немножечко в шоке от того, что сейчас прочитала.
сижу и перевариваю инофрмацию.
сделала опять же вывод, что не дура - ну так этика и интуиция, а вы что думали? делать я все собиралась совершенно правильно.
итак, моя заповедь в следующем посте:

"...
Чтобы "расслабиться" нужно время и откровение.
Мне помогла такая ситуация - я была интересна одному габу и он, смекнув что мне сложно, сделал следующее:
Не осуждал, понимал(или делал вид :)) и постоянно поддерживал во всех трудных ситуациях.
Постоянно давал понять что ему интересно что у меня внутри и что я думаю по поводу какой-либо ситуации.
Если ему что то ненравилось то говорил об этом спокойно и мягко, но не в форме поучительства и не в форме какого то своего мнения, а даже не знаю как... просто говорил:)
Если ты сформируешь постоянное доверие, интерес и поддержку то он оттает. Правда времени нужно много."

Буду читать перед сном, млин) хоть и сама все знаю, вечерняя молитва не повердит)
и буду "развивать перспективное направление соционики" на собственном примере.
в конце концов не зря же вчера Галька сказала, что все у нас с ним будет хорошо. Мы сможем, моя дорогая. ах..

http://community.livejournal.com/gaben_geksli/55031.html

еще веселее, млин

Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:04 + в цитатник
Рысь (08:45 PM) :
прости. можно я спрошу все-таки. не отвечай, если не хочешь.
почему ты боишься привязываться к людям?
Kot (08:48 PM) :
не знаю, думаю у меня родители такие были. я их ненавидел, мне никогда не хотелось иметь с ними ничего общего. соответственно от остальных тоже никогда не ожидал ничего хорошего. за редким исключением конечно
Рысь (08:49 PM) :
ты боишься. что ты привяжешься, ты доверишсься, а тебя обманут?
Kot (09:01 PM) :
ну можно и так сказать, хотя это наверно не совсем правильно. я просто чувствую себя спокойным, когда замкнут и интерес к окружающим иногда просто отсутствует. хотя это все конечно сводится к тому что ты сказала

вот так вот

Среда, 19 Апреля 2006 г. 20:43 + в цитатник
Рысь (08:03 PM) :
еще хотела сказать тебе, что ночью поняла, что опять начала полностью доверять тебе, так, как раньше.. у меня долго не получалось. не знаю, хорошо это или плохо, но вот)
Рысь (08:04 PM) :
все, работай)
чмок)
Kot (08:06 PM) :
Доверять, а можешь сказать в чем именно?
Рысь (08:08 PM) :
я не знаю как сказать)
выражается наверное в том. что я перестала пытаться возводить какую-то стену для того. чтобы мне больше не было так больно, как тогда.
я наконец просто расслабилась
Рысь (08:11 PM) :
доверила себя тебе. вот так наверное правильнее)
Рысь (08:14 PM) :
солнце, отвечать необязательно. я просто подумала, что тебе это стоит знать)
Рысь (08:14 PM) :
кстати твое солнце зубасто улыбается)
Kot (08:14 PM) :
прости конечно, но все-таки мне хочется верить, что все-таки у меня есть и будет право когда-нибудь уйти и не быть обязательно при этом плохим человеком. просто когда я почуствую, что это не так - мне будет неуютно совсем. а сейчас я очень рад быть с тобой солнце. не обижайся пожалуйста
Рысь (08:14 PM) :
я ни на что не обижаюсь
конечно у тебя есть это право
Рысь (08:15 PM) :
и ты не плохой человек
Рысь (08:15 PM) :
ладно, ты меня не понял) оки. забудь, что ятебе написала.
это мое личное. и забей)
Kot (08:15 PM) :
почему ты думаешь, что я не понял?
Рысь (08:16 PM) :
потому что ты так ответил
Рысь (08:16 PM) :
я не отнимала у тебя это право своими словами
Рысь (08:16 PM) :
я просто ставила в известность) все. забей)
Kot (08:16 PM) :
хорошо )
Рысь (08:18 PM) :
"когда я почувствую, чот это не так" - когда ты почувствуешь, что у тебя отняли это право?
Рысь (08:18 PM) :
а что ты понимаешь под "отнять это право"?
как его вообще можно отнять?
Рысь (08:21 PM) :
а своими словми я имела в виду то, что перестала искать отходные пути, за что-то цепляться и убеждать себя относиться ко всему наплевательски. вот так лучше?)
Kot (08:27 PM) :
отнять его никто не может конечно. просто хочется всегда чувствовать себя свободным и ничем не обязанным. и с этой стороны я просто не хочу, чтобы у тебя было какое-то чувство доверия ко мне. вобщем мне тоже очень трудно выразить это словами
Рысь (08:33 PM) :
ну ок, я поняла)
пойми и ты меня. я доверяю самим дорогим для меня людям. мне хочется им доверять. мое доверие - это самое большое, что я могу им дать. я мало кому доверяю. для тех, кому я так доверяю. я реально могу сделать все, что угодно. это лично мое решение. от вас я ничего не требую и не отнимаю. и пока у меня не будет такого доверия к человеку, я не смогу назвать его своим настроящим другом, или тем, кем сейчас являешься для меня ты. тебе это не нужно. ок. извини, что сказала. задоверялась) все, забей) отмотай время до того. как я начала этот разговор и удали его из хистори. без обид) понимаю и уважаю твое мнение. я прост вот такая вот. принимай какая есть)
Рысь (08:35 PM) :
ок?
Kot (08:36 PM) :
нет солнце
Kot (08:36 PM) :
тепрь ты меня не поняла
Рысь (08:36 PM) :
ты не хочешь на сбе нести ответственность которую я этим своим доверием на тебя накладываю
Рысь (08:37 PM) :
не так?
Рысь (08:37 PM) :
ты хочешь быть свободным. ты боишься привязываться к людям. не так?
Kot (08:38 PM) :
да, так, все правильно наверное...
Рысь (08:38 PM) :
и не хочешь делать людям больно. тебе проще чтобы люди которые тебя окружают шли параллельно, лишь время от времени пересекаясь. чтобы ты был самодостаточен и они также
я правильно тебя понимаю?
Kot (08:40 PM) :
все правильно
Рысь (08:40 PM) :
я просто так не умею, Котик. я привязываюсь к людям. я привязываюсь к вещам. и - честно - я лучше буду привязываться, пусть мне лучше будет нереально больно когда меня кидают, но я не буду не разрешать себе чувствовать, сознательно себя от всего отгораживать.
мы разные)
Kot (08:40 PM) :
это я знаю )
Рысь (08:41 PM) :
я от тебя ничего не требую, я знаю. что ты такой. просто прими меня такой. какая я есть. если хочешь)
Kot (08:42 PM) :
конечно, спасибо тебе за это солнце )

Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 12:22 + в цитатник
Ночью поняла, что я ему снова верю.
Также, как и раньше.
Не знаю, хорошо это или плохо. Ведь я уже опять не знаю, что со мной будет, если он уйдет.
Значит просто не дай ему уйти, да, милая? леко сказать. сделать сложнее.. но я стараюсь)
Я старательно пыталась возвести стенку - "а мне все похуй". А он пришел, улыбнулся и все разрушил. я люблю тебя, Котенок.

кстати играли сегодня ночью в карты одевание. забавно)

муррк)

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:55 + в цитатник
Рысь (07:42 PM) :
я познакомлюсь сегодня с твоими новыми штанами? я так заинтригована с тех пор, как ты мне расказал об их появлении)
Kot (07:44 PM) :
Ну вообще-то конечно я вас познакомлю, но они мне сказали, что вряд ли будут этому рады и будут тебя избегать при любом удобном случае )
Рысь (07:45 PM) :
будут под диваном прятаться?)))
Kot (07:45 PM) :
ну да, просто при виде тебя будут куда-нибудь уходить тусоваться
Kot (07:46 PM) :
да, например под диван
Рысь (07:47 PM) :
думаю, смогу подобрать им компанию. шпиёнов. они будут вместе тусоваться, а мои партизаны будут мне потом все рассказывать)
Kot (07:48 PM) :
Сказали что с лифчиками не разговаривают из принципа
Рысь (07:48 PM) :
принципиальные какие! и кто же им больше интересен?
Рысь (07:49 PM) :
а вообще я волнуюсь. вдруг твои новые штаны меня совсем не полюбят и будут избегать, а ты под влияние попадешь?.
Kot (07:50 PM) :
Ну буду тогда ходить без штанов... Они говорят что дружат исключительно с трусиками
Рысь (07:50 PM) :
ну ладно, я поговорю со своими. может, они друг другу понравятся?
Kot (07:51 PM) :
Думаю надо их сегодня познакомить )
Рысь (07:52 PM) :
обеспечим им тет-а-тет под диваном?)
Kot (07:52 PM) :
Ага )

Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:27 + в цитатник
Сегодня приедет КОтенок!
"Солнце, ты будешь завтра дома?" - "Да, а ты приедешь?" - "Приеду, и еще как приеду!" Инженеры мою улыбку в монитор в тот момент восприняли неправильно и навалили на стол передо мной конфеток =)
"Ты меня всю неделю динамил, так что без бутылочки шампанского я тебя не пущу!" - "шампанского? а без шампанского совсем-совсем никак?" - "никак. грехи нужно искупать. а что ты имеешь вообще против шампанского?)" - "ничего не имею. окей. будет шампанское :)"
скорей бы вечер. я так соскучилась по нему.. видеться раз в неделю - это все же слишком мало.
приснился мне сегодня. его лицо - четко-четко, шаловливая улыбочка, лукавый взгляд, тянулся зачем-то рукой к моему лицу - а тут будильник как на зло. бу.
ладно. ждем вечера.
ляляля)

самолюбование))

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 10:25 + в цитатник
я!
 (325x500, 49Kb)
 (414x500, 57Kb)
 (500x375, 46Kb)
 (500x375, 49Kb)



Процитировано 1 раз

выходные

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 10:11 + в цитатник
Вчера был просто мега-день! "Здравстуй, лето!" - шеплата я, глядя желтой бабочке вслед и лукаво подмигивая яркому солнышку.
Погуляли с мамой и Настюшкой в парке, встретилась с Шуркой.
А еще мой большой палец правой ноги открыл купальный сезон в Неве!!!
а вообще дурацкие такие получились выходные... ни денег, не любимого - как так можно жить??)))

облом

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - оРигами
Настроение сейчас - улыбочка сквозь слезки

разрекламировали мне "негрустин". типа съешь таблеточку, и так на все пофиг потом! а ведь нет. слезки как катились - так и катятся.
пока любимый в аську не стукнулся и не сказал "прости пожалуйста".
какие тут негрустины)

Здравствуй, плакательный дневник!

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 20:24 + в цитатник
я по жизни ненавижу нытиков. ненавижу плакаться сама - только иногда, самым-самым близким. и не "жизнь не удалась", а на конкректные проблемы (типа "мальчик бросил. жизнь - дерьмо. но мы не сдадимся";) )
оказалось. не так-то это все просто. нужно куда-то выливать свой негатив. свои слезки. Свой дневничок на дайриках мне откровенно жалко, так что будет у меня специальный дневничок, о котором почти никто из знакомых знать не будет. вот тут-то оторвусь я! *потирает ручки* =)))


Поиск сообщений в Red_Lynxx
Страницы: [1] Календарь