-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReD-RoSe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 101
Комментариев: 140
Написано: 347


Da uz....

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - катя чехова-в твоих глазах
Настроение сейчас - плохое

Знач вчера Мы с Серёжой поссорились..вернее я обиделась..Мне не приятно когда мне пишут я б мутил с тобой..ты мне нравишься я тебя люблю....а через 5 минут пишет:вот фотка девченки с которой я буду мутить...может я и не права но из-за этого я обиделась...он потом мне пишет тип : ладно я спать..люблю..спокойной ночки...я отвечаю пока!но я тебя не люблю((он такой почему??но у меня не было желания с ним говорить..потом я написала:ты кажется хотел спать идти...он мне написал:нифигасе как послала...вот такие дела..так что из-за этого я обиделась...потом утром встала помыла голову и пришла смска тип Дашуня не придёт в школу ...потом от маши что она тож не придёт...я собралачь и поехала в школу....в школе у меня вообще небыло настроения..я ни с кем почти не разговаривала..Все думали что со ной...но что со мной знала только Тина..на математике я получила 5...после урока я мыла доску...и вдруг кто то за спиной мне говорит: а тут пятнышко..Это был Сась..потом я мыла доску а он на ней рисовал..как не странно но сегодня я мыла доску и просто сказала:мож мне кто нить поможет?Подходит вика м. и помогает мне мыть доску...потом я позванила Машке..с ней поболтала...потом стою а сась у вики спрашивает:тип а у тебя есть грамота?...млин...я была в таком шоке...после того как помыла доску я пошла звонить дашеньке...с ней поболтали...потом были тупые уроки...на трудах я сидела никакая...мне было так плохо..это просто ужас...мне никогда не было так хреного(я была такая загруженная...ппц..я даж не фоткалась вместе со всеми...мне просто было плохо...и никто даже не спросил что со мной(потом мы пощли домой...я думала о том что будит вечером..и тут меня останавливает Кристинка и говорит:почему ты такая грустная...я сказала что я не грустная...она такая:я же вижу...ну я промолчала и мы вместе со всеми пошли домой..вот щас сидели и болтали с Дашуней....и тут сась ей написал..я была рада..но когда я узнала что он написал мне стало жалко дашку...почему он так с ней....хотя можно задать его другу вопрос...почему он так со мной....эххх...я его очень люблю.....

 (505x427, 54Kb)

soskaa   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:28 (ссылка)
muuuus'ka mojaa.. ljubljuuu ...blin mne tebja tak zhalko .. ((( Eeeexx ...DIMKA etot ewe .. :((( .... EExxX...
nu vjoo budet OkII.. )))
LJUBLJUUU
Ответить С цитатой В цитатник
ReD-RoSe   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение soskaa
muuuus'ka mojaa.. ljubljuuu ...blin mne tebja tak zhalko .. ((( Eeeexx ...DIMKA etot ewe .. :((( .... EExxX...
nu vjoo budet OkII.. )))
LJUBLJUUU

zaika((mne tak ho4eca plakat`..no ja ne budu(ja toze tebja ljubljuuuu))
Ответить С цитатой В цитатник
Chupsa   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:43 (ссылка)
ReD-RoSe, знаеш, у меня не утший переуд времени, я начинаю разделать уже конкретно на бабников и нормальных, незнаю.
Даже в моём 15 возрасьте сложно стройть отношения, причём нормальные, надо парней выбирать по возрасту.. кто старше. Хотя это не всегда помогает.
А ты зайц держись!
Ответить С цитатой В цитатник
ReD-RoSe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Chupsa
ReD-RoSe, знаеш, у меня не утший переуд времени, я начинаю разделать уже конкретно на бабников и нормальных, незнаю.
Даже в моём 15 возрасьте сложно стройть отношения, причём нормальные, надо парней выбирать по возрасту.. кто старше. Хотя это не всегда помогает.
А ты зайц держись!

мусенька моя)люблю тебя очень..спасибки тебе большое...даа..не говори..но почти все пацаны бабники,но с этим ничего не сделать..(я посторяюсь не обращать на него внимания....но не получается..буду стараться...обещаю!!зайка лююю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку