-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


DoDo

Вторник, 20 Мая 2014 г. 01:52 + в цитатник

Я в самом разгаре сессии, и в самом разгаре выработки бизнес стратегии и идей для нашего маленького творческого объединения) И в данный момент как никогда поняла, что мне нужно все же гармонизировать себя и свои привычки. Отдаваться одной идее и сгорать на ней за месяц-два, это не тот вариант который бы я хотела реализовывать. Совсем недавно мейн идеей у меня стал дневник красоты и уход за собой, сейчас он сменился идеей фотосессий и творческого объединения. И все, все предыдущие заботы ушли на задний план, новой идее я отдаю всю себя и все свое время. Вообще тут я хочу остановиться. Пока у нас сессия и не очень много работы, максимум берем по 1 фотосессии в неделю, то это как раз та возможность, чтобы наладить все и задать ритм работы.

И, как мне кажется, вселенная решила помочь и послала этот пост у  В_погоне_за_листопадом 

Собственно, я буду писать отчеты в дневнике, но сделаю закрытыми, чтобы не спамить ленту ими как марафоном женственности. Пусть отчеты будут только для тех, кто тоже участвует или просто хочет их получать. Вы можете отписаться в комментариях и я тогда внесу вас в список избранных :) Пока я на стадии формирования целей, а то их слишком много получается. Надеюсь начать в ближайшее время как сформирую список. Еще одна попытка принести организованности и полезных привычек в свою жизнь

IMG_5721 (700x466, 343Kb)

Рубрики:  Дневник
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:06 (ссылка)
Я тут в ночи тоже прониклась. Надо попробовать. А то у нас по армянскому грядет контрольная через неделю, а я опять все забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Лу   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:49 (ссылка)
Вряд ли буду присоединяться к этому, но читать о твоих успехах было бы интересно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vovo4kina   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 07:41 (ссылка)
realWhistle, ой, мне интересно читать)я сама для себя что-то подобное делаю. Есть несколько планов и я их просматриваю почти каждый день и думаю какой фронт не достаточно охватила, но может и начать записывать. не знаю даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:07ссылка
здорово что сама вспоминаешь, я вот токо ночью перед сном, когда делать все бросаться уже поздно(
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:14ссылка
realWhistle, ну у меня тоже кособоко.просто пока к писанине не готова.буду за тобой следить
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:20 (ссылка)
Меня в список:))) Хочу,хочу читать)
Ответить С цитатой В цитатник
DevilsWoman   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 11:58 (ссылка)
У меня пока с этим проблемно""" Но почитаю с удовольствием, т.к. после родов надо будет четко распределять то маленькое свободное время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 11:58ссылка
И вообще показывай давай ваши снимки хоть по-чуть-чуть!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 21:07ссылка
охх я сама разрываюсь между снимками и сессие, времени ни на что не хватает(( потихоньку будем выкладывать в группе :)
Мейстоновская_Леди   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:25 (ссылка)
меня можно тоже, пожалуйста, добавить? буду рада почитать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:51 (ссылка)
Я невероятно рада. что ты присоединилась) Надеюсь, что мне удастся поддержать всех начавших интересными вдохновляющими постами. Уже есть пара идей)
Ответить С цитатой В цитатник
КсАнчег   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 11:00 (ссылка)
С радостью буду следить за твоими успехами :)
Ответить С цитатой В цитатник
wema   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:00 (ссылка)
и я хочу в список, если можно, может со временем присоединюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку