-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Нулевой отсчет..

Четверг, 30 Мая 2013 г. 04:06 + в цитатник
Я потихоньку стала выбираться из депрессии которая на меня накатила после приезда. Какое-то дурацкое отчаяние перед комом проблем. Извините, но поста с фотографиями и вдохновенным рассказом об израиле, скорее всего не будет. Приехав я Получила букет зачетов и экзаменов с которыми только сейчас более менее прояснилось и вроде все хорошо. Я немножко пришла в себя, осталось сдать всего лишь экзамены и получить еще 1 зачет. Не смотря на то, что я ничего не писала здесь, и в коментариях, я всех читала, очень многими навдохновлялась и пришла к решению снова заново переобустроить дневник. Да, как всегда с понедельника новая жизнь ;) Но если серьезно, надеюсь что это последний раз.. На этот раз даю себе срок 3 месяца. На самом деле это идеальное время, тк каникулы и отмазка про универ, загруженность, усталось - не работает. Работы у меня нет, и она тоже не будет отвлекать. Поэтому дарю себе это время на то чтобы снова попробовать. В конце концов если долго мучится, что то должно получаться наконец. В ближайшие дни я хочу позакрывать почти все посты, кроме некоторых, которые несут в себе информационную часть. Вести дневник попробую в новом формате, еженедельные отчеты о прогрессе, регрессе или просто застое. Я думаю даже придумать какую-то обязательную форму, чтобы отслеживать продвижение. Очень прошу всех читающих и сочувствующих нещадно пинать в случае отсутствия отчетного недельного поста, в случае какого-нить жесткого фейла, да просто для профилактики ;). Мне очень нужна поддержка чтобы не бросать. Будет много женского, но ничего не могу с этим поделать.
Рубрики:  Дневник

КсАнчег   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 12:35 (ссылка)
Давай пиши, рассказывай ;) будем рады любым мыслям и впечатлениям!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку