-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


Наконец!

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 03:27 + в цитатник

      Итак, все наконец-то решилось с отпуском. Во вторник увидела e-mail что паспорта готовы, и села думать куда. Муж хотел Кипр, а я Турцию. После долгих обсуждений и полночи выбора, решили все-таки Турцию. Но на следующий день, мне стало жалко, что он так хотел на Кипр, а я (уже бывше в Турции) его переубедила, что решила все-таки поискать Кипр. Найдя вариант, я все еще мучалась, но вечером переубедила мужа обратно на Кипр, а сама стала сомневаться, потому что мне все-таки Турция ближе... Но в итоге села читать про Кипр, что и как там, и захотела уже туда. Но тут позвонил наш менеджер и объяснил что Кипр вообще никак не получается, потому что возврат не ранее 5 сентября (просто самолетов нет) и на пятое уже мало мест, т.е. опять пока будем ждать подтверждение уйдут места и там будет уже только на более дальние, вообщем нам лучше подумать про Египет и Турцию.

     Я уже настроенная на Кипр, уже распланировав маршрут и что куда, очень расстроилась. Но вообще без вариантов, пришлось менять на Турцию (к Египту у мужа какие-то предубеждения, но позже я и их развею). Вообщем, все. Нам сегодня все подтвердили, 24 в пятницу у нас самолет. Едем на 10 дней до 2 сентября. По скольку, уже бывши там и примерно представляя себе что я там хочу, выбрали город Мармарис. От него не далеко до разных интересных экскурсий типа Эфеса и Памукалле, рядом есть пляж с голубым флагом, если не заломает может быть на самолете до Стамбула долетим на денек. Вот.

     Еще о непредвиденных трудностях. Именно на эти даты где-то 24-25 должны были прийти месячные. Но я решила схитрить, и купила фильтр-пакетики душицы (когда-то давно кто-то говорил про то, что они ускоряют приход, естественно я сверилась в интернете). Вообщем пила субботу и воскресенье (успела 4 раза), а ночью вот они пришли, так что я уже под завершение их попаду в отпуск, что не может не радовать ;)

И еще сегодня купили ласты, мне зажимку для носа (не могу выдерживать попадание воды) и очки. Обещают чистую воду с массой рыбок ;) Ну и артиллерию солнцезащитных средств 50, 30 и 10 spf. Постараемся не сгореть :) 

еще, отель 5* с  ultra all inclusive питанием... Чувствуя я вернусь в виде шарика....

Метки:  

DevilsWoman   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 08:39 (ссылка)
Очень круто!!! Рада за вас! Желаю отличной, погоды и спокойного моря!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:52 (ссылка)
с месячными ваще хитро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 03:30ссылка
даа, главное к месту вспомнились уроки ботаники :)
Удержать_мечту   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:09 (ссылка)
хорошего отдыха и массы впечатлений
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку