-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота -ХудСовет- Аудиокниги Художники_ЛиРу культ_кино я_художник
        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145


        Без заголовка

        Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:43 + в цитатник
        В колонках играет - Ян Сибелиус – Серенада дальних холмов
        Никогда, никогда больше не покупать холсты в магазине, с каждым третьим из них возникает какая-то проблема, каждый раз приходится выдумывать какие-то неформальные решения, чтобы привести это все в порядок, а в конечном счете все это может повлиять еще и на дальнейшую сохранность работы. Одно дело, когда это картина, которую рисовал неделю или месяц – не жалко и переделать все заново, но если пол года – это уже немыслимо. Я даю гарантию, что холст, загрунтованный мной лично, никогда не провиснет, краска на нем не потрескается, и не будет отслаиваться, я могу даже снять его с подрамника и скрутить в рулон, и ничего с ним не произойдет. Зато купленные холсты почти всегда таят в себе какие-то сюрпризы, которые начинают проявляться в самые неожиданные моменты, когда этого совсем не ждешь и хочешь уже поскорее закончить с этой работой – это невыносимо.

        Российская неделя искусств прошла так же, как и весной, даже на этот раз я чувствовал себя более неуместно, чем в прошлый раз. Мои сюжетные картины совершенно нелепо там смотрелись, и хотя я получил таки второе место, уже в статусе профессионала, а не любителя, как-то мне это не дало особого профита, кроме лишней строчки в биографии о том, что я мол очередной раз выставлял картины в галерее М’АРС. Хотя вот детям понравились мои картины – это я заметил.
        Вот в августе, в этом гараже все было как-то круче, во всяком случае я чувствовал себя более художником, чем здесь. Скорее всего, эта разница больше в количестве внимания, чем в профитах и престижности, но тем не менее там я был крутым, а здесь один из множества таких же, а то и покруче. И дело не в том, что кто-то круче или нет, просто слишком много разных стилей и направлений, невероятное множество номинаций, какие-то фотографии и дпи, вперемешку со скульптурами и картинами всевозможных техник и жанров. По мне так даже профессионалы, самоучки и студенты не должны выставляться одновременно в одном и том же месте – это как-то неприлично даже, когда все это вместе и рядом. Пусть бы их повесили хотя бы по разным залам – так нет, все перемешано и в два, а то и три ряда. Даже в прошлый раз все висело как-то адекватней, чем теперь, или им финансирование урезали, что пришлось так все компоновать, но как-то не круто получилось. Не знаю, что будет в следующем году, но хороших картин я туда больше не хочу нести, да и нет у меня их вообще-то новых, и вряд ли успею уже, в любом случае надо искать какие-то новые варианты, а не сидеть на одном месте.

        А я таки сижу на одном месте и нихрена не делаю, за последние пару месяцев ничего толком не успел, и не сказать, что бы я был занят чем-то важным, что могло-бы меня отвлекать, только мучаюсь вот с одной картиной, которая превращается в дерьмо с каждым разом еще больше. И холст еще этот подводит, теперь вот отслаиваться начала краска местами, после того, как я ее всего лишь намочил для того, чтобы выпрямить провисание, которое наверняка возникло из-за того, что кто-то во время развеса поставил все холсты в одну стопку друг на друга. Как же это раздражает и администрация не несет ни какой ответственности, да и к кому претензии. В ГЕЛОСЕ мне точно так же поцарапали и растянули один холст, а один тамошний служащий при мне споткнулся о картину, уронив ее, а потом еще и возмущался, какого хрена ее туда поставили, и вроде бы именно это навело меня тогда на мысль, что не стоит больше приносить своих картин.
        Но я вроде бы не о том, картин новых нет и как-то не получается взяться за что-то новое, старого еще дорабатывать полно, а уж заниматься какими-то выставками и прочими полезными делами ни времени нет, ни настроения. Да и показать то сейчас особо нечего, пять-шесть абстрактных и три жанровых, да и те уже старые и не нравятся мне вовсе.

        То ли дело было раньше, и почему некоторые старые работы начинают нравиться мне больше, чем почти все нынешние. Хотя времени и сил уходило на них куда меньше, да и по насыщенности, сложности композиции и всевозможных техник примененных, все они вместе взятые не стоят одной теперешней, а вот все равно была в них какая-то законченность и цельность, чего нет в нынешних. Возможно я ставлю перед собой слишком сложные задачи или делаю все как-то не так. Слишком долго не отпускает меня каждая из них, хочется сделать все идеально, а в результате получается несуразица какая-то. Тогда я все время спешил, даже если успевал меньше, но результат чувствовался, а теперь и дела мои грандиозны и объем работы – колоссален, но как-то нет чувства, что я хоть немного сдвинулся с места.

         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку