Млин! ...
года три назад изучал php ...
... купил, ессно, книжку ... Блейк Швендимен "PHP4 Руководство разработчика" (Blake Schwendiman "PHP4 Developer's guide")
в которой автор активно продвигал класс "FastTemplate".
Удобная, как оказалось, штука, особенно, когда привыкнешь.
Но! последнее обновление этого класа датируется 30.07.2004, и последняя версия, с которой он функционировал - php4.2, с 4.3 уже не хотел ...
А на улице-то!!! конец 2006 года! php5 уже давно вышел...
БЛЯТЬ!!!!!
... халтура свалилась, сайт сделать, подписался под ней, аааа ... чёу делать-то? ... опять всё заново изучать???
карочь, было мне щщастье... нашОл! FastTemplate 1.5 для php5 в совсем другом месте ... щща испытаю )))
вспомнил, что у меня есть дневник в интернете )
... сколько-ж воды утекло! ))))
... прикупил машинку ...
... разбил её НАХ! ) ...
... ну, и с работы уволился )))
... и имею наглость собирацца в январе сЪездить в Прагу )))
а стыдна, действительно .... -- распиздяй - конченый ... человека из-за своего распиздяйства потерял ...
... а потом использовал этот факт как повод напицца...
Женщина: О, Боже! Вчера он был великолепен! Не знаю что на него так повлияло, но мы долго ласкали друг друга, медленно раздеваясь при этом. Потом мы долго лежали обнявшись, он был как никогда нежен и терпелив. Затем он вошел в меня и это было чудесно!!! Я потеряла счет времени, я забыла обо всем на свете! Мне показалось - он любил меня целую вечность! Я его обожаю!!!
Мужчина: Да... Перебрал вчера... Сначала никак не вставал, а потом еле кончил...
Вощем-то праздники удались!!! )))
купил се велик,
и успел уже сломать себе руку и проколоть ему переднее колесо! )
вчерась второй раз сходил на ПИТЕР ФМ )))
Хачу терь на белые ночи съездить ))))
Некая российская компания-производитель алкогольных напитков вскоре выйдет на рынок горячительных напитков с новым продуктом – "Йадом", который можно будет выпить и расслабиться.
В линейке слабоалкогольных "йадов" - "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый" и "ЙАД йаблака". Как полагают аффтары нового продукта, в названиях использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта.
Представители компании заявили, что бренду "Йад" присущ "гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке".
Оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "Йад" занималась одна из киевских дизайн-студий, сообщает Vodka.com.ua.