-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ray_v2

 -неизвестно

 -Интересы

керамика макраме пиво футбол и прочие бесполезные занятия.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2004
Записей: 796
Комментариев: 6970
Написано: 10349


..Рабочие будни..

Четверг, 14 Октября 2004 г. 21:42 + в цитатник
Не так страшны дремучие в своем невежестве покупатели нашего салона, путающие CDROM с Целероном, как доморощенные суперэксперты на ниве компьютерного барахла. Которых считает своим долгом приволочь за шкварник каждый второй потенциальный покупатель, мнительно подозревающий, что консультанту салона строго наказано сбагривать самый залежалый и скоропортящийся товар. Я не спорю, покупатель естественно не обязан знать все тонкости премудростей начинки компьютеров. Ведь я тоже не силен, например, в ветеринарии. Но вот, суперспыцалист, будь то притащенный за поношенную бороденку дядька в проженых паяльником очках, или прыщавый вьюноша, с печатью Doom'а на челе, должны по идее удовлетворять и соответствовать. Так сказать, обеспечивать полновесную оппозицию хитропродуманному продавцу-консультанту, выполняющему план по продаже некондиционных компьютеров в поврежденной упаковке, причем ничего в них не смысля. И каждый их них важен, как обладатель сертификата Силиконовой долины, считая, что человек, получивший высшее образование по специальности "Инженер-системотехник вычислительной и компьютерной техники" и проработавший по специальности пять лет, не может ничего понимать в компьютерах просто по определению. Ну так, на крайняк, может пригодиться, чтобы подсказать серийник от Офиса 97 или дискетку там отформатировать. Поэтому типичная покупка компьютера движется так:
1. Вваливается человек 5-6 народу. Естественно, ведь какой дурак пойдет покупать компьютер в одиночку, вдвоем? Это дело коллективное! Среди толпы легко выявить независимого консультанта-советчика (по невьебенно гордому виду и высокомерному взгляду) и собственно плательщика (по нервному лицу и бегающим глазам. Еще бы. Волнуется).
2. Советчик неимоверно ловко отрывает от прилавка приклееный на три слоя скотча прайс-лист, свеженапечанный взамен утащенного 15 минут назад старого. Вооружается кулькулятором и победно несется по торговому залу, сопровождаемый толпой дико озирающихся сопровождающих. (Отсюда и прозвище - Буденный). Он виртуозно складывает на калькуляторе процессор Целерон с кулером под Атлон, презрительно цыкает при слове Семпрон (внутренне распираясь от гордости, что знает такое слово) и выбирает видеокарты только по параметру обьема видеопамяти.
3. Вдоволь насчитавшись, советчик наконец-то как бы замечает мое присутствие и важно сообщает выбранную Им конфигурацию и сумму покупки. Я перепроверяю. Естественно у меня цена компьютера получается больше, потому что чудное чудило забыло добавить кучу мелочей, типа FDD-дисковода, соединительных шнуров, а на ценнике колонок не заметило передней единички.
4. Практически всегда подобранная конфигурация далека от оптимальной, но знаю по опыту, что спорить бесполезно. Не поверят. Спорить с Ихним спыцалистом! Это ведь почти святотатство. Ведь он не далее как полгода назад Валерке с Тамаркой компьютер подбирал! И у них он почти работает, всего три раза сломался.
Одно хорошо, эти доморощенные советники часто радуют нас своими тупилками, которые произносятся с неимоверно серьезным и важным видом, что только добавляет идиотинки в ситуацию.
-- Было вчера: "А все ли у вас процессоры Пентиум 4 произведены фирмой Интел?!". Чуть не сказал в ответ: "Нет, блядь, завалялся у нас один Пенек 4 производства фирмы "Varta", специально для вас! Теперь алкалайнновый!" Еле сдержался, ей богу.
-- Было сегодня: "Не вешайте мне лапшу за уши, Windows 2000 и Windows ME это практически одно и то же ядро. Они ведь даже вышли в один год и цвет фона рабочего стола у них одинаковый (!!)". Без комментариев..

cherdn   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 22:46 (ссылка)
Пожалуй соглашусь с тобой, тупость человеческая - она безгранична. Но, по личному опыту могу сказать, что девушку зашедшую в салон и что-то читающую в прайсе заранее считают за дуру. А уж, объяснить разницу между 2-мя цифирками внятно, могут ну просто единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
ray_v2   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение cherdn
Пожалуй соглашусь с тобой, тупость человеческая - она безгранична. Но, по личному опыту могу сказать, что девушку зашедшую в салон и что-то читающую в прайсе заранее считают за дуру. А уж, объяснить разницу между 2-мя цифирками внятно, могут ну просто единицы.

Ну почему же, по личному опыту скажу, что девушка, ведущая себя подобным образом у нас дурой не считается. Но сразу же привлекает внимание, врать не буду..
Ответить С цитатой В цитатник
сюрр   обратиться по имени Re: ..Рабочие будни.. Пятница, 15 Октября 2004 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение ray_v2:
-- Было вчера: "А все ли у вас процессоры Пентиум 4 произведены фирмой Интел?!".

я в таких случаях говорил "Фантастика в другом отделе"...

Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 01:06 (ссылка)
%)
Ответить С цитатой В цитатник
Хренова-Девочка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 16:51 (ссылка)
блин, надо почаще тебя читать, может хоть просвещусь.. сегодня вот по ушам получила за то, что перегружала комп кнопочкой "резет" - толко он при этом совершенно не вис, а нормально себе фнкционировал - смеяться не нужно. ну, бля откуда я могу знать вещи, о которых мне никто и никогда не рассказавыал : ((
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 21:38 (ссылка)
а можно я впрягусь за тупых посетителей компьютерных салонов? :D

Люди, привыкшие к тому, что их постоянно наёбывают вводят в заблуждение, просто принимают некоторые меры (в виде приглашения "сведущих" знакомых), чтобы обеспечить себе некоторое душевное спокойствие в обмен на потраченные деньги.

Проблема взоимоотношений "продавец-покупатель" стара как мир, просто в случае с покупкой сложной техники все противоречия становятся ярче.
Ответить С цитатой В цитатник
ray_v2   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение ski88er
а можно я впрягусь за тупых посетителей компьютерных салонов? :D
Люди, привыкшие к тому, что их постоянно наёбывают вводят в заблуждение, просто принимают некоторые меры (в виде приглашения "сведущих" знакомых), чтобы обеспечить себе некоторое душевное спокойствие в обмен на потраченные деньги.
Проблема взоимоотношений продавец-покупатель стара как мир, просто в случае с покупной сложной техники все противоречия становятся ярче.


Естественно, человек малоопытный всегда стремится подстраховаться. И я вполне могу представить себя на его месте. Например при покупке машины с рук. Но покупая ту же машину в салоне мне и в голову не придет брать с собой знакомого водилу со стажем, чтобы проверить не гнилое ли железо. А вот почему у людей такое недоверие к нашему брату (повсеместно), я не знаю. Никогда не стремился кого-то нае..ть. Себе же дороже. Фирма ведь наша не однодневка, 9 лет на рынке, репутацию бережет (и это не пустые слова). Просто народ у нас такой..
Ответить С цитатой В цитатник
ray_v2   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение Хренова-Девочка
блин, надо почаще тебя читать, может хоть просвещусь.. сегодня вот по ушам получила за то, что перегружала комп кнопочкой "резет" - толко он при этом совершенно не вис, а нормально себе фнкционировал - смеяться не нужно. ну, бля откуда я могу знать вещи, о которых мне никто и никогда не рассказавыал : ((

Если хочешь, всегда можешь обращаться за советом.
А вот мы, например, выдаем с купленным компьютером краткую брошюрку "Рук-во польз-ля ком-ра", где в частности описано, как выключать комп.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение ray_v2
А вот мы, например, выдаем с купленным компьютером краткую брошюрку "Рук-во польз-ля ком-ра", где в частности описано, как выключать комп.. ;)

и это правильно. А то некоторые конторы повадились продавать компьютеры без документации.

нужно изначально исходить из того, что покупатель абсолютно несведущ.
Ответить С цитатой В цитатник
ray_v2   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:34 (ссылка)
ski88er, Продавать технику без описалова себе дороже. Доказать потом, что клиент сознательно нарушил элементарные правила эксплуатации будет гораздо сложнее. Он вправе давить на то, что не обязан знать о простейших навыках обращения с бытовой техникой, которым учат в начальных классах.
Ответить С цитатой В цитатник
ski88er   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2004 г. 22:36 (ссылка)
ray_v2, полностью согласен. лично меня всегда раздражает отсутствие хотя бы подобия технической документации.
Ответить С цитатой В цитатник
чаровница-stricoza   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 21:39 (ссылка)
ray_v2, а как насщет того, что покупатель ВСЕГДА ПРАВ! :), конечно, умно пишешь, ну кто тебе поверит.... я вот пришла в магазин, муж попросил купить гаечный ключ на №10-12, или трубку ну как там её ещё называют, так вот ключа не оказклось, а трубчатый лежит на ветрине, я спрашиваю на сколько?, он улыбается и говорит не знаю,- ну так покажите и сами посмотрите, достал, оказалось на №13-19, добавляет, да вам он не подайдёт, ........ а откуда он знает?????, зачем я его беру, прикол! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Видение   обратиться по имени Re: ..Рабочие будни.. Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 23:30 (ссылка)
суперспыцалист, будь то притащенный за поношенную бороденку дядька в проженых паяльником очках, или прыщавый вьюноша, с печатью Doom'а на челе

Прошу внести ясность. В этом списке не хватает русоволосой девушки, которая периодически поддакивает или морщит курносый нос. Иногда настаивает на определенной отдельной запчасти или убеждает, что такая дорогущая деталь не нужна, но это очень редко. Чаще она с интересом рассматривает прайс (на предмет, а чаго бы мне самой присмотреть) и витрины ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку