-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raus_aus_dem_Fett

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2012
Записей: 82
Комментариев: 459
Написано: 842


Plan B [15\80]. Нужна взбучка.

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:43 + в цитатник
Или пинок под зад. Или бошкой об стену. В общем называйте как хотите, но взбучка мне нужна.
Суть в том, что на меня напал жор >< С утра и днем все было в полном порядке, все было как в лучшие дни, но... когда я вернулась из университета я было жутко голодная. По приходу спросила у мамы что есть, в надежде, что есть курочка, рыбка, рис, салат или что-то в этом духе, а мама сказала: "блинчики с мясом или могу пожарить тебе сосиски"... ладно взяла себе блинчиков, все равно давно их не ела и.... не наелась.. даже не то что бы не наелась, а просто осталась голодной(((( по этому были еще два бутерброда с медом и сорвалась на печеньки... может это из-за вина? Один стакан выпила после лекции, у нас молодое вино прямо перед универом продавалось (не на подходе к универу, ни на станции метро, а прямо у входа в здание на територии универа)... кстати очень вкусное...
Со спортом все еще хуже... да я кручу обруч, но мне бы, блин, позаниматься, если уж с питанием такая бяка.... с Джиллиан заниматься опять не начала, утром думала вечером, вечером лень стало, как обычно, короче...
Критикуйте меня - ленивую задницу, не имеющую силы воли и неспособную довести дело до конца.... я правда нужнаюсь в пинке....

Estelty   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 02:27 (ссылка)
Я если треньку на вечер отложу, точно не сделаю.
В холодильнике всегда должно быть что-то полезное, закупай заранее. И как по мне, лучше обожраться полезностями, увеличить порции, чем вредного.
Вот я ещё ни разу не сорвалась из-за голода.. просто тупо "купилась" на вкусняшки.. глаза видят и требуют =\
воды пей больше, она создаёт обманчивый эффект наполненности желудка.
кофе без молока и сахара - когда привыкнешь, воспринимается как хороший перекус.
и.. лучше б уж съела сосиски, чем мучное и сладости.
не доводи себя до дикого голода. не вино, а йогурт надо было купить!)
и да.. вино очень раззадоривает аппетит!!!
удачи! ты и сама всё знаешь и сможешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_чудная   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:18 (ссылка)
Я не умею критиковать и давать пинка((
Просто пожалуйста, не затягивай это дело. Ну наелась, а завтра - снова ограничения. Это надо только тебе самой. Не подводи себя, в первую очередь, и нас) мы в тебя верим!
Ответить С цитатой В цитатник
miracle__love   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:56 (ссылка)
главное чтоб срыв не затягивался, а так то ничего страшного=)Иногда можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:42 (ссылка)
ой,я бы тебя покритиковала.но блин мне тоже нужен пинок под мою жирную задницу))))расслабилась капец((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку