Бизнес по божественным законам
|
|
Вторник, 02 Февраля 2010 г. 05:13
+ в цитатник
Часть 3
Правильное формирование цели
Продолжение.
Начало в 10, 2009 г.
В прошлой статье я коснулся вопроса создания истинного блага и правильного формирования цели или идеи, которая является наиболее важным элементом при создании любого бизнеса. Пора раскрыть эту тему подробнее.
Любой бизнес начинается с идеи, которая далее, если она будет обеспечена энергией, получит свое материальное воплощение. Принимая решение о старте какого-то проекта, бизнеса, дела, предприниматель обязательно оценивает его эффективность с точки зрения прибыли, рентабельности, повышения стоимости бренда, роста продаж, узнаваемости торговой марки т.д. Что в целом верно и необходимо, дабы компания могла жить и работать. То же самое должно происходить при планировании рекламных кампаний, маркетинговых акций и любой активности на рынке.
Но это еще не все критерии, которые мы должны использовать при принятии решения о старте нового дела или рекламной кампании.
Перейти на сайт газеты "Шестая раса"
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-