-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rasa2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а также освещение и способствование построению нов воспитание у читателя сознания единства человека и основанного на взаимном уважении и терпимости. цель издания: возрождение духовной и нравственной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2009
Записей: 257
Комментариев: 10
Написано: 367


Новым детям новое образование

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 04:55 + в цитатник
Современная система образования безнадежно устарела с этим утверждением соглашаются не только современные дети, у которых, кажется, нет никакой жажды знаний, никаких идей, никаких стремлений, но и их родители, и даже сами учителя. Проблема образования стоит как никогда остро. Ведь дети это фундамент, а от фундамента зависит, выстоит ли весь дом. Умение выстраивать правильные человеческие отношения важное умение, которое не появляется само по себе. От этого умения зависят взаимоотношения в семье, малой ячейке общества, отношения между малыми группами людей и целыми народами. Можно строить большие планы, пытаться изменить свою жизнь, но пока не будет главного правильно построенных человеческих отношений, все эти попытки будут лишь бессмысленным метанием попавшей в паутину мухи. Без выстроенных отношений невозможно правильное распределение материальных ценностей и ресурсов, что, в свою очередь, приводит к кризису, который уже наступил. Эгоистическое восприятие мира способствует инволюции; упоение результатами стремительного технического прогресса прошло, и многим стало понятно, что прогресс исключительно технический, без прогресса духовного, в конечном итоге, может привести к разрушению мира в буквальном смысле этого слова. Поэтому задача тех людей знания, людей разума и высокого сознания, тех, кто стоит на Пути, встать в одну шеренгу с новой группой мировых служителей, работающих во всех направлениях ради блага и мира на Земле. Наши усилия должны быть совместно направлены на воспитание молодежи нового типа, той, которая способна на отклик энергий, исходящих из души. Какой тип образования мы имеем сейчас? Это зубрежка последовательное запоминание и повторение перед учителями и родителями определенного материала. Таким образом, стимулируется развитие конкретного ума. Но сегодняшние дети совсем не те, что были двадцать или тридцать лет назад. Поэтому методы, которые применялись для нас и наших родителей, совершенно неприемлемы для наших детей. Что же изменилось в детях и вообще в людях? Почему все внезапно заговорили о каких-то детях индиго, почему как грибы растут новые церкви и храмы, почему бешеным спросом пользуются книги о психологии, эзотерике, любая литература, связанная с поиском себя и своего пути? Изменилось сознание людей. Благодаря вхождению в проявление седьмого Луча - Луча церемониальной магии и порядка, люди стали чувствовать божественные энергии, откликаться на них. Не все это осознают, но многие постепенно приходят к пониманию того, что есть что-то за видимым глазу миром. Даже наука заинтересовалась субъективной стороной жизни, проводятся исследования энергий, невидимых для человеческого взгляда, разрабатываются теории торсионных полей, а также приборов, регулирующих состояние этих полей, в медицине появилось множество новых направлений, таких как, например,  биорезонансная терапия. Дети намного чувствительнее взрослых, они уже давно понимают, что все идет не так, как надо. Отсюда много так называемых «трудных» детей, тех, которым ставят диагноз «синдром гиперактивности». Тех, что обладают всеми способностями, но не желают учиться. На самом деле они хотят учиться, но не по старым методам. Да и вне школы, как все уже, наверняка, убедились, старые методы запретить, отругать тоже не работают. Они по-прежнему курят, матерятся, пьют пиво и не хотят помогать родителям. С детьми необходимо проводить духовную работу, показывать им субъективную сторону вещей, подводить их к осознанию законов причины и следствия. Подросток должен четко представлять себе ответственность за произнесенные им слова, за совершенные поступки и даже за мысли. Появление чувства ответственности это прерогатива души, первое её проявление. Если ее развивать, то ребенок сам придет к дисциплине и возьмет под контроль свою низшую эгоистическую природу. Проблема педагогов Главное, чего не хватает у современных педагогов это чувства истинной любви к детям. Многие говорят: «Мы любим детей, но не понимаем». Как так может быть? Ведь любовь и понимание синонимы. Мы хотим получить от молодежи отклик на знания, которые даем, интерес, но сегодня одних знаний недостаточно - важно понимать детей и дарить им теплоту своего сердца. Мы живем в период, когда энергия мыслей быстро материализуется и осаждается на физическом плане. И именно поэтому очень многое зависит от того, КАК и ЧТО мы думаем, что мы произносим вслух про детей, какую энергию посылаем им вслед. Любовь никогда не ждет отдачи, она просто дает. На свою агрессию, пусть даже скрытую, подавляемую, мы получаем агрессию детей но уже в чистом, неприкрытом виде. Старая как мир истина - если человеку постоянно говорить, что он дурак и недотепа, он поверит в это, и так ничего и не добьется в жизни, даже обладая настоящим талантом.  Разумеется, этот закон работает и в обратную сторону. Надо говорить детям о душе и не бояться этого. Природа души оживает, когда сознательно устремляют к ней взгляд. Нет никакой необходимости давать какие-то специальные эзотерические уроки, они, скорее, могут отпугнуть детей. Это можно произносить между прочим, при изучении основного материала по разным предметам: литературе, русскому языку, физике, истории, биологии. На истории - приводя в пример судьбы людей, которые самозабвенно служили своей родине. На уроках биологии - подводя итог по теме «целостности организма», можно высказать мысль о том, что организм оживляется душой, которая невидима, но ощутима почти каждым и поэтому является субъективным фактором. Таких примеров много, и каждый может их найти. Надо учить детей размышлять. Ум - это инструмент души. Подросток должен уметь осознавать свои эмоциональные импульсы и желания, понимать их природу, отличать правильное от неправильного, желательное от нежелательного. Этому могут помочь и индивидуальные тренинги, и такие, на первый взгляд, необязательные вкрапления в основную программу. Таким образом, у юного человека постепенно формируются жизненные ценности и нормы поведения. Тренировка памяти, то есть заучивание, к которому он привык, и мышление разные вещи, он должен почувствовать эту разницу. Знания фактов недостаточно. Намного важнее видеть связи между этим фактами, понимать причины и следствия. Привычка отслеживать причинно-следственные связи помогает подросткам отслеживать и контролировать свои эмоциональные реакции. Хороший пример бумеранг, он хорошо иллюстрирует один из основных законов жизни все возвращается, и хорошее, и плохое. В общем, самое главное  - поставить перед собой цель духовного возрождения молодежи, а нужные слова подберутся сами собой. Формирование атмосферы Нужные качества у подрастающего поколения могут быть сформированы только лишь в том случае, если педагоги, совместно с родителями будут пытаться обеспечивать нужную атмосферу. 1.    Атмосферу любви, когда страх исчезает сам собой, и ребенок понимает, что у него нет причин для застенчивости, робости и опасения. В этой атмосфере он встречает внимание к себе, и от него ждут такого же внимания к другим. Атмосфера любви основана на сострадательной чуткости, которая, в свою очередь, основана на осознании трудности жизни человека, который находится перед тобой. 2.    Атмосферу терпения, в которой подросток будет всегда уверен, что встретит немедленный отклик на стремление узнать, получит обстоятельные ответы на любые вопросы - без спешки и торопливости. Безучастность и спешка вредна для детей. Ни у педагогов, ни родителей, как правило, нет ни времени, ни сил отвечать на вопросы любопытного юного искателя, что и приводит к той безучастности, что мы видим на лицах детей в школе. Нетерпение близких людей сеют в них семена раздражения, а раздражение разрушает больше жизней, чем мы можем предложить. 3.    Атмосферу упорядоченной активности, в которой ребенок может учиться ответственности. Новые дети уже готовы получать новый тип образования, они находятся на грани обретения сознания души. Принятие на себя какой-либо ответственности служит мощным фактором в формировании характера ребенка. И если не прозевать нужный момент в ранние школьные годы, это чувство можно развить. 4.    Атмосферу понимания, в которой подросток всегда уверен, что причины и мотивы его действий распознаются и что взрослые, может, и не одобряют, но понимают импульсы, двигающие им. Старшее поколение склонно нагнетать совершенно ненужное чувство вины, греховности. Столько шума возникает из-за мелких погрешностей, просто досаждающих родителей или наставника. Но когда накапливается «критическая масса» замечаний не по делу, мы получаем протест, и, в итоге то, что мы привыкли называть «конфликт поколений». Наша задача - мудро направлять, не подавляя свободную волю. Тогда точки соприкосновения даже с самым трудным ребенком, наверняка, найдутся, и мы воспитаем гармоничную, сознательную личность достойного представителя нового времени. Е. В. Иванова.

Перейти на сайт газеты "Шестая раса"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку