Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
||
В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает "Hop (танцы), jump (прыжок)". В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Молодые танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. Этих ребят стали называть Break-boys, а позже сократили до b-boys.Сам термин B-boy или B-boying придумал Dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры , он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам. Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association. После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil'' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все! В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers.Rock Steady Crew объединяли между собой все направления и сумели придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.А баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации. Rock Steady Crew - высокопрофессиональная, единственная в своем роде и неповторимая, команда. Ее основателем является некий Jo-Jo. Его, да и всех остальных персонажей, стоявших у истоков создания данного танцевального проекта, можно смело отнести к разряду непревзойденных. Сейчас "R.S.C." не просто танцевальный коллектив, состоящий из нескольких танцоров, это целая империя, пускающая свои корни по всему миру. Первый состав "Rock Steady Crew" бал зарегистрирован в начале семидесятых годов в Hью-Йорке, а на сегодняшний день официально в состав Rock Steady Crew входят: Crazy Legs, Prince Ken Swift, Mr.Wiggles, Masami и Orko. В 81-ом шоу RSC было показано "ABC" в Линкольн Центре. В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма "Style Wars". В 83-ем на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals". RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе. Также в своё время вышел фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип-хоп культуры - MC''s, DJ''s, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейкинг увидели "живьем" в Европе. В 84-ом вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу. С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в 87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас. |
|
Без заголовка |
|
||
![]() |
Биография |
Став известным относительно недавно и записав всего один альбом, R&B-певец Akon уже мечтает о славе Jay-Z и Diddy. «Мы создали компанию Konvict Records, и она дает хорошие результаты,» – поведал он на церемонии Vibe Awards, когда рядом находился его протеже T-Pain, чей альбом был записан на этом рекорд-лейбле. – «Еще я запускаю свою линию бриллиантовых украшений, ждите ее в феврале. И, конечно, мы собираемся открыть компанию. Konvict Films и снимать фильмы о заключенных, об их прошлой и настоящей жизни, так что дети смогут смотреть эти картины и не повторять ошибок этих людей». В первом фильме, съемки которого запланированы на 2006 год, главную роль исполнит сам Akon, как известно, уже отбывший срок в тюрьме. Те, кто ожидает от звезды не только съемок в кино, но и новых песен, могут не беспокоиться. Вскоре после выхода Pot Of Gold, финального сингла с первого альбома, Akon выпустит и второй диск. Пока что о новом альбоме певца ничего точно не известно, кроме названия – Dark & Light Shadows. |
|
Без заголовка |
![]() |
CHAMILLIONAIRE |
То, что юг Америки рулит, понятно всем: от нью-йоркских рэпперов, которые нередко говорят об этом в своих интервью с плохо скрываемой завистью, до российских слушателей, среди которых все больше становится поклонников жарких мотивов Техаса и Атланты. Сегодня мы решили рассказать вам о житье-бытье одного из самых интересных представителей молодого и борзого племени южан – Chamillionaire. Родился Hakeem Seriki 28-го ноября 1979-го года, что было не так уж и давно. Помимо затейливого имени, от отца-мусульманина ему досталось и суровое воспитание. Будущий The Mixtape Messiah (он же The Truth from Texas, Color Chagin'' Lizard и King Koopa) не имел никакой возможности слушать дома мирскую музыку, которую родители на дух не переносили. При этом жили они очень скромно, если не сказать, бедно. Например, до сих пор рэппер на дух не переносит рис, который ему приходилось есть каждый день. Однако пресловутое влияние улицы сделало свое дело, и Хаким убегал слушать N.W.A., Public Enemy и местных героев Geto Boys и UGK к друзьям, среди которых был знаменитый ныне ювелир-стоматолог-рэппер Paul Wall. В семнадцать лет Хамелеон и Пол стали промоутерами некоторых техасских вечеринок и таким образом познакомились с Michael 5000 Watts, культовым ди-джеем той местности. У него была своя передача на хьюстонском радио The Box, а еще 5000 Watts выпускал микстейпы, которые разлетались по рукам, как хороший гашиш. Сначала ребята хотели просто помочь ему в промо релизов и студии Swishahouse, а закончилась эта встреча фристайлом на готовящийся к выходу очередной микстейп. Результат пришелся по душе и ди-джею и слушателям. Так началась музыкальная карьера Chamillionaire. Swishahouse, вотчина 5000 Watts и OG Ron C, потихоньку становилась культовой среди земляков, собрав вокруг себя действительно талантливых и амбициозных рэпперов. Немало в том способствовала энергия молодых Хакима и Пола. Но Watts не спешил делиться все возрастающими доходами. «В Swisha House было 13 участников, и мы были последними, кто получал деньги», - впоследствии говорил Хамелеон. Первым не вытерпел Slim Thug, а Chamillionaire и Paul Wall ушли чуть позже. Уже тогда у Пола была организационная жилка, позволившая ему собрать группу единомышленников под названием «The Color Changin'' Click». Они выпускали свои микстейпы и очень удачно. Теперь, по крайней мере, не приходилось отдавать львиную долю дяде. А тут еще другой ди-джей с радио The Box - Madd Hatta предложил им выпустить полноценный альбом на своем лейбле Paid in Full Records. Альбом “Get Ya Mind Correct” разошелся тиражом свыше 100 000 копий и был номинирован на «Лучший Инди-Альбом Года» по версии журнала The Source. CCC стали выезжать на концерты и за пределы своего штата, готовили второй альбом. Несколько лейблов предлагали им контракт, но ребята не хотели размениваться на мелочи, ждали своего часа. Тем временем Chamillionaire успел засветиться и на мейджоре, в альбоме хьюстонца Lil Flip, чей альбом «Underground Legend», выпущенный Sony, получил «платину». И вроде бы все шло неплохо, но вновь включился в дело пресловутый «человеческий фактор» - друзья детства поругались. Причиной были названы «креативные разногласия». Так это или опять деньги сыграли свою роль, но Хамелеон уходит из группы и с лейбла, совсем чуть-чуть недоработав над вторым релизом. Расстались они с руганью и скрипом, младший брат Хакима, тоже рэппер по имени Rasaq даже треснул Wall’у при всем честном народе. Но сейчас, по прошествии времени, биф закончен – каждый занимается своим делом. И тот и другой теперь даже заявляют, что не было никакого бифа: «Мы просто пошли разными дорогами и больше не общаемся». «И с Swishahouse и с Paid in Full была одна проблема – денег не давали. И я решил работать только сам. Чтобы быть уверенным, что деньги никуда не пропадают – контролировать все самому». Chamillionaire переманил к себе бывшего совладельца Swisha - OG Ron C, который был славен тем, что мастерски делал screwed-микстейпы и дело задалось, микстейпы от этой парочки на улицах пользовались спросом. Мешали только бывшие друзья – например, «Paid in Full» выпустили альбом «Controversy Sells» под именем Chamillionaire. К слову, именно так должен был быть назван первый альбом на Universal, который проявил интерес к Хакиму. Но бывшие подельники сломали все планы. Paul Wall же вернулся к Swisha House и теперь, после ухода оттуда Mike Jones, является единственной звездой лейбла. Будучи андеграунд-звездой Chamillionaire не слишком жаловал мейджор лейблы, по его мнению, там все обманывают и никакой пользы. Но его менеджер все-таки уговорил его слетать в Нью-Йорк на вечеринку Nelly, на которую хотел придти и представитель Universal, уже давно охотившийся за Хамелеоном. Рэппер на вечеринку полетел, но опоздал. А проснувшись утром в отеле, обнаружил с десяток звонков на мобильном от этого самого «юниверселовца». Вскоре контракт был заключен. Поддержка лейбла и собственный авторитет помогли подтянуть на мэйджор-дебют известных людей: Lil'' Flip, Scott Storch, Bun B, Scarface, Mannie Fresh (а когда-то у King Koopa и Paul Wall не было 20 000, чтобы купить у Mannie минус), Cool & Dre и Krayzie Bone, сингл с которым, «Ridin», две недели был первым в американском хит-параде. В интервью allhiphop.com на вопрос, не разорило ли его обращение за битом к Сторчу, Хаким скромно ответил, что ему это стоило немного дешевле, чем обычно требует Скотт. Рэппер называет себя перфекционистом и выпустил альбом только тогда, когда был полностью уверен, что ничего ни добавить ни отнять. И публика это оценила. Вышедший в ноябре 2005-го «The Sound Of Revenge» стал самым успешным дебютом Universal за последние 3 года и с ходу получил «платину». Телефоны его менеджеров стали разрываться от звонков с предложением записать совместный трек. Повезло Baby, Lil Wayne, Ciara, Young Buck, DJ Khaled. А еще его стали звать в помощь новичкам Jibs и Natalie, а это уже признание. Chamillionaire зажил совсем другой жизнью, но не забыл свою семью – помогает маме и сестре, забеременевшей в раннем возрасте, а брата Rasaq и вовсе подписал на свой лейбл Chamilitary. Он же сопровождает его в выступлениях, на которые братья предпочитают отправляться на автобусе – самолетов боятся. Для рэппера было очень важным не потерять уважение тех людей, кто поддерживал его и раскупал самопальные микстейпы в родном Хьюстоне. Поэтому спустя три месяца после выхода «нормального» «The Sound of Revenge», посредством Chamilitary Records появилась screwed & chopped версия. «Нельзя подписываться на мэйджор и сразу плевать на все то, что помогло тебе добиться этого». И правильно – «не забывай свои корни». |
|
Без заголовка |
|
|
Missy |
![]() |
|||
Missy Elliott - очаровательная "Мисс Проступок"![]() Начнем традиционно - Мисси Эллиотт - ярчайшее явление в современном хип-хопе. Эта женщина с замечательным творческом потенциалом сумела кардинально изменить расклад сил в современном рэпе. Плодовитая прима, результатами работы которой воспользовались многие артисты, имеет полное право называть себя зажигателем звезд. К любому ее альбому можно безошибочно применить эпитет "успешный". Что-то продавалось лучше: "Supa Dupa Fly", "Under Construction", что-то хуже - "Da Real World", "This Is Not a Test!", но... Мисси всегда получала платину!!! А когда речь идет о таких тиражах...миллионом больше, миллионом меньше... Девочка из провинции Мисси - редкий пример женщины на сцене, которой удалось стать звездой без "торговли фэйсом"; ее сильными сторонами всегда были огромная работоспособность, недюжинный талант композитора, поэта и mc. Наконец, она просто супер-баба!!! ![]() Вряд ли родители Мелиссы Эллиотт пророчили ей карьеру в шоу-бизнесе. Родилась Мелисса в маленьком городке в штате Вирджиния. Аграрная глубинка, захолустье, живя в котором, певицы и кинозвезды кажутся существами с других планет. Можно ли было надеяться, что девочка в недалеком будущем будет регулярно номинироваться на Грэмми и собирать неслабые коллекции золотых и платиновых дисков, а также обретет немалый вес в обществе этих "инопланетян"? Я уже отмечал как-то, что в полных семьях звезды рэпа не растут. Мисси подтверждает эту аксиому: папаша-морячок возложил бремя воспитания ребенка на хрупкие женские плечи ее матери, Патришии Эллиотт. С детства Мелисса получила урок - женщина должна быть сильной. С ранних лет самым большим ее увлечением была музыка. Сначала она распевала чужие песенки, перемежая их с рэпом от Salt-N-Pepa, потом начала сочинять сама. Получалось весьма неплохо, а главное продуктивность была высокой, "хит за хитом". В соответствии с марксистской диалектикой, количество постепенно переходило в качество. Качество требовало зрительского внимания. Значит, необходимо было найти единомышленниц и замутить проект. Сестра? Сестра! ![]() Группа с названием Sista появилась на свет, когда Мисси была еще школьницей. Она и ее товарки балансировали на грани мелодичного рэпа и традиционного соула. Ради Sista, Мисси отказалась от продолжения учебы и после окончания школы с головой окунулась в творчество. Помимо других участниц группы, в творчестве Sista принимал участие еще один знакомый Мисси, Тим Мосли. С этим парнишкой они сидели в школе за одной партой, ныне все хорошо знают его под псевдонимом Timbaland (интересно, установлен ли во дворе школы маленький бюстик?!). Из своего простенького синтезатора он выжимал все возможное и невозможное. В 1991 году со всеми своими песнями они пришли к продюсеру группы Jodeci, на которого произвели настолько сильное впечатление, что он предложил парочке незамедлительно заключить с ним контракт. Соглашение с лейблом Swing Mob было вскоре подписано, однако релиз дебютного альбома Sista, все откладывался и откладывался, несмотря на то, что Мисси, выполняя условия контракта, аккуратно продолжала сочинять песни для Jodeci. Прошло пять лет до события, заставившего всех поверить в таланты Мисси. Речь идет о втором альбоме Aaliyah, юного R&B-дарования. Timbaland и все-все-все... ![]() Как известно, Aaliyah дебютировала на сцене в 15-летнем возрасте и с ходу вошла в элиту R&B. Через два года пришел черед второго альбома, над которым трудилось немало именитых продюсеров. В их числе были и Мисси с Тимбалэндом, которым удалось написать самые впечатляющие хиты этого диска - песни "If Your Girl Only Knew" и "One in a Million". В итоге они принесли альбому "One in a Million" две платины и громко заявили о себе всему рэп-сообществу. О дуэте Missy-Tim заговорили как о впечатляющих дебютантах и талантливых хитмейкерах. Главным итогом этой победы стали два обстоятельства: телефоны Мисси и Тимбалэнда раскалились от звонков артистов и их промоутеров с предложениями о сотрудничестве, а лично Мисси лейбл Electra предложил контракт на несколько сольных альбомов. Супа Дупа Флай ![]() Дебютом Мисси Эллиотт стал диск 1997 года "Supa Dupa Fly", после которого талант Мисси засверкал всеми своими гранями. Люди узнали, что она не только одаренный мелодист, поэт и аранжировщик, но еще и неплохо поет, отлично держится на сцене и здорово читает рэп. Звучание альбома, за которое отвечал Тимбалэнд, критики назвали футуристическим. Действительно, саунд Тимба для того времени был более чем новаторским. Он содержал элементы брейкбита и драм-н-бэйса, отличался высоким темпом, сверхнизкими басами и сугубо электронным звучанием без традиционного сэмплинга. Во главе угла стоял ритм, и этот ритм заставлял пускаться в пляс самого унылого "буку" на вечеринке. Нельзя отрицать, что Тим и Мисси изменили звучание хип-хопа. Нельзя не признать, что не все были рады этому обстоятельству. Но прогресс не остановить, свежие идеи возникают постоянно и если они оказываются коммерчески успешны, противостоять им невозможно. "Supa Dupa Fly" выдержал испытание на пять с плюсом, получив платину и первые места чартов. Хиты "The Rain", "Sock It 2 Me" и "Beep Me 911" получили тяжелую тв-ротацию, а Мисси и Тимбалэнд с тех пор вместе и порознь стали желанными продюсерами для таких артистов как Christina Aguilera, Aaliyah, Mariah Carey, Janet Jackson, Destiny`s Child, Beyonce Knowles, Jay-Z, Whitney Houston, Mya, Monica... Как Чип и Дэйл они спешили на помощь тем, кто мечтал о звездной карьере в рэпе и рнб, кто готов был не постоять за ценой, но хотел твердых гарантий. Бонни и Клайд хип-хопа, они безжалостно опустошали карманы звезд и старлеток, ведь популярность стоит дорого, тем более эти деньги неминуемо возвращались благодаря росту продаж. Так что к работе над следующим альбомом удалось приступить не скоро - только через два года. "Реальный Мир" ![]() В 1999 вышел диск "Da Real World", поддержавший звездное реноме Мисси стенобитными хитами "Hot Boyz" и "She`s a Bitch". Кроме того, диск ознаменовался дуэтом с таким противоречивым и не похожим по стилю исполнителем, как Эминем. К этому же периоду относятся первые серьезные появления Мисси в рекламе: Sprite и Gap делают толстушку одной из своих лиц. В 2001 году на свет появился следующий диск Мисси - альбом "Miss E... So Addictive", с яркими хитами "One Minute Man" и "Get Ur Freak On". Последний трек был номинирован на Грэмми - еще один гигантский успех! Здесь, стоит сделать ремарку. Мисси, не смотря на все таланты, по нашему мнению никогда бы не достигла столь выдающихся успехов, если бы не её фееричные видеоклипы. "Get Ur Freak On" не стал исключением. Насыщенная картинка, бесподобная игра Мисси - королева, право слово! Но и у коронованных особ бываю черные дни. В авиакатастрофе погибает Алийа. Спустя месяц после выхода своего третьего альбома, Алийа отправилась на Багамы для съемок клипа "Rock the Boat". Съемки прошли успешно и самолет с певицей и ближайшим окружением взял курс "на базу". Двухмоторная "Сесна" врезалась в землю сразу после взлета. 22-летняя певица и актриса скончалась в больнице города Нассау. Это происшествие стало большим испытанием для Мисси, ведь они с Алией были настоящими друзьями, что в шоу-бизнесе случается не часто. В память об этом трагическом случае Мисси совместно с родственниками Алийи (не последними людьми в музыкальном бизнесе) сняли клип на ее песню "Miss You". В кадре - Lil` Kim, Queen Latifah, DMX, Quincy Jones, Lil` Jon и Missy губами проговаривают слова, которые поет Алийа. Выглядит трогательно и трагично. Реконструкция ![]() В 2002 году увидел свет четвертый и пожалуй наиболее успешный альбом Мисси Эллиотт "Under Construction". "У этого альбома был трудный старт. - рассказывает Мисси, - Тимбалэнд долго не могут почуствовать правильного звучания для него. Он долгое время расхаживал со словами: "Я не могу почувствовать его", а я думала: "О, Господи, только не сейчас". Помог случай. Однажды Тим посетил стрип-клуб, и, никто не знает, что с ним сделали, но после этого все стало на свои места. Он начал делать биты с такой продуктивностью, что скоро пришлось говорить: "Эй, чувак, слишком много для одного альбома. Расслабься!". На написанном "под жарким воздействием" "Under Construction" нашлось место обжигающему хиту "Work It", прочно занявшему верхние позиции в чартах. Попали на диск и треки с участием Method Man, Jay-Z, Beyonce, Ludacris. На альбоме, как впрочем и в жизни, Мисси продемонстрировала острый язычок, на который не следует попадаться. Посмеяться над собой - не вопрос. Мисси никогда не маскировала лишние килограммы, а напротив, относилась к ним с улыбкой - да, есть проблема, но она исчезает, если кавалер пропустит рюмку-другую алкоголя. Идея наглядно проиллюстрирована в клипе "Work It" - после очередного дринка на месте толстушки Мисси сквозь дно бокала проступают черты кинокрасавицы Халли Берри. Мисси всем видом показывает - принимайте меня такой какая есть. У нее не было модельной внешности, зато имелся избыточный вес. Вместе с тем, это не мешало ей выглядеть секси. Опять же, никуда не денешь ум, талант и задор, которых в избытке. Худеющая ![]() Правда, не так давно Мисси пришлось все же изрядно похудеть. Врачи обнаружили у нее гипертонию, поэтому в жизни Мисси свое место заняли диета и режим, плюс модные тренера. Сама Мисси говорит, что не хочет повторить судьбу Лютера Вандросса и Биг Пана, которых лишний вес в сочетании с повышенным давление свел в могилу. Занятно, что ей еще и пришлось извиняться перед толстыми поклонниками: в клипе "Pass That Dutch" с альбома 2003 года "This Is Not a Test" она позволила себе похихикать над крупногабаритными дамочками, что, естественно, не прошло незамеченным и вызвало возмущение. После выхода "This Is Not a Test" в жизни Мисси свободных минут стало еще меньше. Она не должна понижать планку: новые клипы обязаны оставаться по-хорошему безумными, шоу - яркими и массовыми, туры - поражающими воображение. О том, что песни должны быть "супер-пупер" я не упоминаю - без этого все остальное теряет смысл. ![]() Характерная деталь - недавно менеджеры линии Adidas Original заключили сделку с Мисси о выпуске специальной женской серии одежды. Контракт сродни тому, что был у Run-DMC, навсегда вписавших три полоски Adidas в имидж хип-хопа. Мисси будет щеголять (уже щеголяет) в этих шмотках в клипах и на живых выступлениях. Характерно название этой линии одежды - Respect Me. Как будто специально для Мисси. Жизнь, творчество и карьера этой женщины проходят под девизом "Уважай меня!". Она доказывает, что черные женщины - не суки, не безмозглые существа, пригодные лишь для скорого удовлетворения похоти. Они могут добиваться всего и Мисси Эллиотт лучший тому пример. Сильная, независимая, уверенная в себе - такие люди во все времена вызывали только уважение. Дискография Supa Dupa Fly Goldmind / Electra / 1997 Da Real World Goldmind / Electra / 1999 Miss E... So Addictive Goldmind / Electra / 2001 Under Construction / Electra / 2002 |
|
Biografija ! |
|
Дневник Rap_and_Drumm |
|
Страницы: [1] Календарь |