-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ramara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Стихи

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:33 + в цитатник
Что-то меня сегодня потянуло на стихи и решила написать 3 свои любимые стихотворения.

Это стихотворение написал Мандельштам, называется "Бессонница, гомер, тугие паруса ..."
(пишу по памяти поэтому пунктуация не авторская)
Бессонница, Гомер, тугие паруса
Я список кораблей прочел до середины
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Что над Эладой когда-то поднялся.

Как журавлиный клин в чужие рубежи
На головах царей божественная пена
Куда плывете вы, когда бы не Елена
Что Троя вам одна, ахейские мужи.

И море и Гомер все движется любовью
Кого же слушать мне. И вот Гомер молчит
И море черное витийствуя шумит
И с тяжким грохотом подходит к изголовью.

Это стихотворение написал один мой друг.

Зачем любить и ненавидеть
Сажать цветы и звезды видеть
Зачем искать, зачем терять
Зачем былое вспоминать
Зачем живые все живут
в чем смысл жизни заключен
В чем заключен ее закон
И не дает покоя мне
Моей усталой голове
Один мучительный вопрос
Зачем родился я и рос.

А это стихотворение написала я

людей и свет изведал он
и знал неверной жизни цену,
в сердцах друзей нашел измену,
в мечтах любви - безумный сон.
и простодушной клеветы
отступник света, друг природы
и стал он жертвой страной моды
менять друзей из-за погоды.
(рифма в конце не очень, но общий смысл в общем ничего)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку