-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ralexx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2018
Записей: 276
Комментариев: 1830
Написано: 2819


Домашний апельсиновый напиток. 5 литров за 60 рублей.

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 22:34 + в цитатник

Сделал сегодня. Понравилось.



 



Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ralexx   обратиться по имени Гречканул баклажанно. Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 22:58 (ссылка)
Отварил гречневой каши и решил смешать её с баклажанной икрой.))

По вкусу получилась гречневая каша с мясной подливкой.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:03 (ссылка)
Голь на выдумки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:09ссылка
Наелся и напился до пуза...и за 100 рублей))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:13ссылка
И ещё осталось 4 литра и 2/3 банки икры
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:13ссылка
Наелся отжимок и запил напитком что ли? )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:36ссылка
Вот...а ещё и отжимки остались (как я про них забыл)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:55ссылка
Для вегана еда что надо! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 12:09ссылка
Я всеяден.
Раз в неделю или в две тянет на кашу, и только)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 12:13ссылка
Веганы как и все попадут в ад за убийство миллиардов и миллиардов бактерий и вирусов. За каждого убитого микробика ответ будем держать.
КРАСНЫЙ_ЗОНТИК   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 06:59 (ссылка)
Люблю я такие эксперименты!Обычно я заглядываю в холодильник и мастерю из того что есть там.В контакте я в группе Выжить на сотку.
Я не от бедности,а просто люблю экспериментировать с едой.Иногда такие вкусности рождаются!У Вас не увидела рецепт напитка,но я делаю так:С одного апельсина цедру+с двух апельсинов сок+сок одного лимона+иногда мёд.Это на 3х литровую банку(больше мне на день не надо.)Надо и воду пить.Летом отлично идёт.
С баклажанной икрой и газету съесть можно,-не то что гречку! Гречку я уважаю с рыбой.Даже Путассу можно вкусно приготовить.Никогда не использую дешёвое или плохое масло.Постоянно вытапливаю подкожное свиное сало и делаю топлёное сливочное.Ну и т.д. и т.п.
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 12:07ссылка
Удачи!

Вот и у меня бывают такие же эксперименты. Есть такие личные блюдА, про которые я и не расскажу никому, но они для меня вкуснее деликатесов.
А экспериментировать с напитками - "сам Бахус велел"))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 20:13ссылка
Есть такие личные блюда, про которые я и не расскажу никому, но они для меня вкуснее деликатесов.

Очень порадовали Вы меня этой фразой! Приятно встретить единомышленника.
Mis_-_Olga   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 07:06 (ссылка)
спасибо, надо будет попробовать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 12:07ссылка
Пожалуйста!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 13:22 (ссылка)
[b]
Есть такие личные блюдА, про которые я и не расскажу никому, но они для меня вкуснее деликатесов.


А так интересно узнать)
Напиток классный, особенно для лета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 13:44ссылка
Способов приготовления "лимонадов" несколько, мне этот больше понравился.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку