ну и что.
после долгого отсутствия главное притворится,что ничего не изменилось.и если хорошо притворятся,возможно удасться убедить вселенную ,что так оно и есть.
притвориться,что тебе не страшно знать,что вернулся не_ты.притвориться,что ты этого вообще не знаешь.потому что на самом-то деле Ты вернулся туда,откуда уезжал.туда,в две недели назад.там и оставайся.не высовывайся,пожалуйста.не напоминай о себе.не тыкай трясущимся пальчиком в происходящее.ты там и останешься.как мошки в смоле.знаешь,порой они в ней вязнут.тогда в кусочке янтаря можно разглядеть застывший момент.а можно-трупик мошки.как тебе больше понравится.важно лишь то,что тебя не будет нигде.и тогда я смогу быть здесь.
ну и что.
Уставшими глазами,уставшими от врезания острых,круглых,длинных,странных,но почему-то геометрических фигур видела свой добрый знак.они вообще,эти знаки случаются для каждого свои.
в полупустом вагоне метро сидел человека...тощий,лет сорока,в истёртых джинсах и такой же потрёпанной жилетке...всклокоченные волосы,старая сумка..и вещь,выбивающаяся из общего стиля...не часть внешнего облика,не защита от солнца,скорее предмет идеологии-дорогие розовые очки.сидит,вдруг поднимается,нагибается к старушке на сиденье напротв,что-то говорит,жестами объясняет,потому что шумно.договорившись,довольный садится на место,быстро-быстро достает планшет,бумагу,коричневую пастель и начинает портрет рисовать.бабушки портрет.это он ей за два перегона нарисовать.уверенными движениями неплохого художника намечает края,волосы,черты лица.весь вагон удивлённо и радостно улыбается,посматривая на художника,полностью поглащёного процессом.бабушка улыбается,периодически спрашивая,мол,похоже ли?люди косятся на портрет,смеются,плечами пожимают.а через две станции он разворачивает планшет и пытается дарит портрет ,удивительно похожий и очень трогательный выходящей старушке.забавно(:
оригами из покрывала и клюквенный морс.
ночная болтовня и по-шпионски ползать в траве.
психоделичное кино и скулы сводит от смеха.
все это ничего не значит.
всё это-кусочки калейдоскопа счастий.
давай,сейчас твой ход.закрой глаза.твои двадцать пять черепашьих шажков,восемь великанов и сорок семь беззубых ослов.Это не так уж плохо.Постарайся уйти дальше,ещё дальше.туда где облако похоже на куриный желудок.успеешь.смейся.смотри,с тобой смеются облачные муравьеды.кажется,ты им понравился.ну же,возьми с собой пару улыбок,из тех что глазами,и в путь.а когда попадешь в окно,загоревшееся в несегодня впервые,не забудь что дверь хороша лишь тогда,когда за ней никто не ждёт.
сегодня в метро ехала женщина,обычная серо-коричневая женщина.на её серо-коричневой сумке ехал привязанный жирный пушистый труп божьей коровки.на её лице были трупные пятна и пятна грязи,грязи,которая окружала коровку на протяжении всей жизни.на её мертвенно-бледном лице застыла мечтательная улыбка.ведь даже бесславная гибель повешенного на сумке героя не сломала её крылья в чёрную пятнышку.и неизвестно сколько ещё перегонов метро этот грязный трупик будет болтаться в подвешенном состояни,на сколько неокрепших умов повлияет это поучительное и трагическое зрелище.зарегестрированы случаи массового суицида божжьих коровок.будьте осторожны,спасибо за внимание.
отпечаток дня краснеющей вмятинкой на щеке.
передержать такую минуту в руке невозможно,она весит добрую сотню
вздохов облегчения в весеннем пятничном перегоне метро.
узнавая себя в блике винограда,успевай до прогорающего источника света.
анестезия.при слиянии ядер химических элементов глубина потенциальной ямы для нуклонов во вновь полученных ядрах увеличивается, следовательно, при слиянии легких ядер выделяется энергия, причем в основном в виде электромагнитного излучения.
откуда привычка складывать чувства в бумажный кораблик?зато можно вложить в заданную форму.
если представить такую ситуацию:
вот разбил ты коленку.и так неприятно разбил,ходить мешает,ноет всё время.
а ты её залечиваешь старательно,избегая контактов с бактериями и микробами пакостными,зелёнкой мажет,щипет, терпишь героически.
и вот только-только розовая свежая кожица начинает ранку затягивать,и только-только в первый раз спокойно разгибаешь колено,вдыхаешь свободно,а тут вдруг-хоп!-и кто-то заново его тебе разбивает.в том же месте.опять заново.снова больно,ещё больнее.а кто-то этот и непонял что сделал.не хотел мол,не предполагал даже,в мыслях не мыслил,вот они ,оказывается,какие,северные олени.
что чувствуешь?
досаду?(сам виноват,коленки нежные напоказ выставлять)обиду?(но ведь не специально,случилось так)больно?сползаешь по стене с рваным дыханием и разодранной коленкой.вот и сиди.молчи.
такие дела,образно говоря.ага-ага,фигурально выражаясь.
-я к тебе привязалась...
-но я к себе не привязывала.
нельзя ко мне привыкать,не делай вид,что не знаешь.
тебе это не надо.
мне это не надо.
не цепляйся,просто помаши рукой.
у тебя все будет хорошо.
и у меня все просто будет.
пока.
недорисованные рисунки и недочерченые чертежи мешают движению.
огрызки самых мягких карандашей.
кусочки графита мешают спать
они въедаются в мозг ,растворяясь в крови,
занимают всё тело.
а в детстве мы его нюхали.
крошили графит на бумажки и нюхали.
это не было подражанием
кокаиновым дорожкам.
это не было подражанием
нюхательному табаку.
но определённо что-то в этом было.
теперь,когда я ощущаю графит
внутри
я начинаю понимать
что опять забыла
что-то самое важное.
самтаймс ай нид самван ту сэй:" ю лл би ол райт,вотс он ё майнд?".
хочу чтоб мой кофе был похож на свинцовые тучи.
капельки дождя сваливаются с носа и впадают в мировой океан.
в этом дожде я не люблю олько свою кудрявость.
дождаться пока карамелька окна напротив раствориься в предрассветных сумерках...
они почти такие же красивые,как вечером,но не такие густые.
абсолютно безучастные.
оголодавшие.
свернуть голову собственной тени-никогда,слышишь,никогда не притворяйся мёртвой.
летние водовороты,превращаясь в лужицы ждут кораблей.
местные дети сделали одиннадцать клетчатых парусников
и один из газеты.но штиль.
и тихим шёпотом
колыбельные слова
шаркают
по длинному
коридору
растворясь
в узорах
чугунных
батарей...