-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rain71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 59





Лiкарь Грiгорий Хата ))))

Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:05 + в цитатник

Хаус на ураинском) не знаю фэйк или нет, но смеялся от души))) 

1229969597_1229901043432 (426x640, 98 Kb)


Понравилось: 18 пользователям

"Two things are infinite the universe and human stupidity; and i'm not sure about the universe". Albert Einstein

Вторник, 11 Января 2011 г. 17:30 + в цитатник

материал с сайта www.gazeta.ru


В Камчатском крае разгорается очередной скандал, связанный с переходом на новое время. Авторство идеи по сокращению часовых поясов принадлежит президенту Дмитрию Медведеву. В прошлогоднем послании Федеральному собранию он предложил пяти регионам стать на час ближе к Москве. В итоге весной 2010 года исчез самый восточный часовой пояс России: Чукотка и Камчатка перешли на магаданское время. Если жители большинства регионов восприняли переход на новое времяисчисление спокойно, то жителей Камчатки инициатива властей возмутила. В декабре этого года на улицы Петропавловска-Камчатского вышли три тысячи человек, требовавших «вернуть украденное время». При этом местные журналисты написали Медведеву письмо, в котором заявили, что региональные власти запрещают им освещать акции против перевода стрелок.

Теперь цензура коснулась камчатских актеров.

Как написал в своем блоге экс-губернатор Камчатского края коммунист Михаил Машковцев, чиновники потребовали от артистов Камчатского драматического театра изменить текст в спектакле о Золушке. «К новогодним праздникам театр поставил спектакль «Новогодние приключения Золушки». Четыре представления прошли с аншлагами, а на пятое, ко всеобщему несчастью, занесло одну из ближайших помощниц губернатора», — пишет политик. Машковцев утверждает, что после этого у коллектива театра начались проблемы. «В сказке, если вы помните, король переводит часы на час назад, чтобы Золушка не ушла с бала. А на Камчатке недавно во исполнение идеи о приближении окраин к Москве губернатор тоже перевел часы на час назад, что привело к массовым протестам населения. Так что эта сцена в спектакле вызвала особенно бурные аплодисменты», — сообщил экс-губернатор.

По его словам, чиновница, увидев эту сцену, потребовала от руководителя театра исключить ее из спектакля, так как сочла ее «издевательством над федеральной властью». «На 8 января было назначено ещё одно представление, и все билеты проданы. Целый день актёрам и руководству театра «выкручивали руки», но актеры вышли на сцену и сыграли спектакль без купюр!» — пишет Машковцев.

Один из актеров Камчатского драмтеатра на условиях анонимности подтвердил «Газете.Ru», что начальство действительно вызывало участников постановки о Золушке для беседы и предлагало исключить сцену с переводом часов.

«Мы все отказались, тем более что, как говорится, нам нечего терять, кроме своих цепей, зарплаты здесь все равно маленькие», — сказал он. Другой участник постановки, не скрывающий своего имени, в блоге у Машковцева также подтвердил, что руководство театра пыталось изменить текст пьесы. «Я Хозяйчев Аркадий, актер Камчатского театра, играющий роль короля в нашей «Золушке». Но так в реальность меня давно мордой не тыкали. Смотрю в текст и не могу понять: где же здесь крамола-то?! Время перевели? Перевели. Может, власть должна была по этому поводу борьбу затевать, а не оголять клыки в сторону комической истерики сказочного короля? Позор какой! С актёров-то что взять?» — написал он.


Хозяйчев говорит, что на 13 января назначен еще один показ «Золушки» и вся труппа планирует читать текст без купюр.


Руководство Камчатского драмтеатра общаться с журналистами пока отказывается. В краевой администрации ситуацию со спектаклем комментировать также отказались.
 


Браво русским пилотам!!

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 08:05 + в цитатник

Посадить тяжёлый самолёт с отказавшей электроникой, без электроснабжения, без механизации, с неработающими приборами и топливными насосами на площадку, предназначеную для вертолётов, и НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ У ПАССАЖИРОВ!! Жаль только самолёт распилят, т.к. взлететь оттуда он уже не сможет.

 (500x375, 72Kb)


Без заголовка

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 07:52 + в цитатник

Как говорят в Африке, "есть человека нет проблемы".


Камчатский парадокс

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 05:28 + в цитатник

Сидим с Катей дома. Канун дня зарплаты. Денег осталось буквально доехать до работы и купить пару "дошираков" положить на Интернет. Возникает диалог:

-Даа... денег нет... жратвы нет.... плохо...
 

- Ну, пойдём хоть чаю с икрой попьём.

В доме еды нет, зато пластиковое ведёрко икры в холодильнике.  А когда другой еды полно, то как-то её и не хочется, стоит себе в холодильнике, невостребованная.

 




Процитировано 1 раз

Уф!

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 09:46 + в цитатник
Всё обошлось. Катюха порозовела, уже может самостоятельно передвигаться по квартире, поела йогурт, попила бульон и морковный сок. Думаю, в понедельник появится на учёбе. Сам, наверное, тоже пропью курс антибиотиков, несмотря на то, что отделался довольно легко, иметь кишечную палочку в животе не очень-то хочется. Котлеты лежат в морозилке, завтра понесу их на экспертизу в СЭС, пускай передают привет магазину "Кредо".

Жителям Камчатки, будьте внимательны!

Среда, 11 Ноября 2009 г. 03:09 + в цитатник

Котлеты куриные, производство компании ""Подгороденка", г. Артём, Приморский край, прозрачная упаковка с голубой каймой, на латке шесть котлет. эта же фирма производит сибирские пельмени. вчера с женой купили (в магазине "Кредо" на дачной). Меня вырвало почти сразу, это меня и спасло от мучений. Ночью у Кати сильно заболел живот, пошла на кухню запить обезбаливающее и там упала. Положил её на кровать, давление 80 на 20. сейчас 12 часов дня, котлеты ели вчера в 8 вечера, Катя до сих пор не может вставать и её рвёт. Хорошо, что тёща бывщий врач скорой помощи и живёт рядом, утром пришла сказала что пить.  Я почти в порядке.




Процитировано 1 раз

Восемь жизней за решёткой.

Вторник, 20 Октября 2009 г. 02:58 + в цитатник
В Америке маньяк убивший 48 женщин получил 8 (восемь) пожизненых сроков. Видимо американские суды верят в реинкарнацию.

навеяно одной популярной песней

Пятница, 02 Октября 2009 г. 06:40 + в цитатник
В колонках играет - Земфира
Настроение сейчас - Голодное

А у тебя спит, и значит... не СПИД



В моём доме несколько дверей

Четверг, 01 Октября 2009 г. 02:47 + в цитатник
Парадный вход. Почему-то вход если даже выход, почему-то парадный если даже выносят. Парадной жизни - парадная смерть.

навеяно "Вконтактом"

Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:15 + в цитатник

Иван Иванов вступил в группу "Узнай тайну своей фамилии".
Лев Артеншкопф покинул группу "Узнай тайну своей фамилии".


Откуда берутся дети (навеяно новостями)

Среда, 30 Сентября 2009 г. 05:46 + в цитатник
В колонках играет - Радио, новости о бэби буме где-то там...
Настроение сейчас - Сонное

Бэби бум. Бабий бунт. Бабий бум. Бэби бунт. Бабий бунт, то бэби бунт. Бэби бум, т.к. бабий бум.





Процитировано 1 раз

А.А. Ионов

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 11:48 + в цитатник
Эпитафия

Мы любили футбол и большие моторы.
И линии женского тела.
Систему скидок, кино не для всех,
Просто синее небо.
Кто-то пытался прожить до седин в перманентном отрочестве,
Но, всё равно - один за другим,
мы умерли в одиночестве.

Кто-то из нас любил помечтать, над Библией, или Кораном,
Кто-то тащил в «ручную кладь», портфель с обеднённым ураном.
Кого-то тешила слава,
Шальные деньги и почести,
Но, всё равно - один за другим,
мы умерли в одиночестве.

Мы – засохший цветок между страниц,
Чёрная плесень истории.
Мы были распяты на крышах больниц,
Городов, размером с Эстонию.
Ты можешь что-то подозревать,
Но мы это знаем в точности:
Неважно как, от чего и когда,
Ты тоже умрёшь в одиночестве…

Боб

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 07:35 + в цитатник

"No women no cry" пел Боб Марли.
Мне всегда было интересно это: "нет, женищина, не плач" или "нет женищины - нет печали"? Поэтому до сих пор не смотрю перевод, хотя подозреваю, что первое.


Диджериду

Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:08 + в цитатник

Моё крайнее приобретения -диджериду, две штуки (см. фото). Духовой иструмент абригенов австралии. Делается из эвкалиптового дерева и бамбука. Звук просто уникальный. Несмотрия на то, что звучит диджериду в одном тоне, тембральный окрас очень богатый (прикладываю коротенький звуковой файл). Научиться играть очень непросто, пару дней уходит только на то, чтобы научиться извлекть хоть какой-то звук. И, как говорят, года три на освоение техники неприрывного дыхания. в интернете об этом почти ничего нет. Ну, привет соседям))) 

 (700x593, 78Kb)

 (525x700, 37Kb)

 


Аудио-запись: Так звучит диджериду

Пятница, 08 Мая 2009 г. 08:06 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Отравление кедровыми орехами

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 03:24 + в цитатник
bitter-300 (300x430, 24Kb)
Совсем недавно купил мороженное с кедровыми орехами (стандартный такой брикет, как у 48 копеек, зелёная упаковка с нарисованными кедровыми шишками), на следующий день появилась странная горечь во рту. Стоит только чего-нибудь съесть и она тут как тут, при этом никакого удовольствия от еды, т.к. горечь ничем не перебиваемая. Ну я было на печень подумал, хотя с чего вдруг, крепкие напитки не потребляю, а пиво последний раз недели три назад пил. На второй день залез в интернет, нашлёпал \"горечь во рту\", ну и вылезла мне куча ссылок про отравление кедровыми орехами, просто эпидемия какая-то. Вот один из форумов http://www.woman.ru/health/medley7/thread/3845812/2/?filter=all Интересно, что сообщения поступают со всего мира:
Симптомы одинаковы у всех:
1. на следующий день ужасная полынная горечь во рту, приходит с приёмом пищи. Притом неважно сколько вы съели 2 орешка, либо два килограмма. И неважно в чём, в салате, мороженном или просто так в пачке купили. Кстати фирмы производители самые разные, но поставщик сырья всегда один - Китай. Что-то говорят у них там неурожай был, ну и они отправили прошлогоднюю партию, сдобрив орехи химией, чтоб не пропали.
2. Горечь ничем нельзя сбить, ни едой, ни лекарствами. Держится от 2х до 8 дней (у меня уже шестой не проходит((), опять же, от количества съеденного не зависит.
3. Возможна головная боль
4. Всевозможные исследования печени ничего не показывают (если конечно до этого у вас была здоровая печень)

Внимание! Первые сообщения об отравлениях появились летом 2008 и поступают до сих пор. Так что, будьте осторожны!

Метки:  

Аудио-запись: Сурганова и Оркестр - Рейс 612

Музыка

Четверг, 29 Января 2009 г. 12:03 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации _Пепел_ Первоисточник записи мм, у этой группы нравиться буквально несколько песен, несмотря на то, что качество отменное у всех. Но эта песня особая. Она посвящена катасрофе Ту-154 под Донецком в августе 2006 (летел из Анапы в Питер, попал в грозу, затем плоский штопор) Там у неё разбился близкий человек. Текст приведён ниже. И песню послушать тоже рекомендую.



В череде потерь ставлю пробел.
Стоп машина! Колеса времени
Стоп! Осень, зима - смерть по темени
Уберите время на время!
В небе летит самолет!
Секунды множат годы, вычеркивая жизнью.
Как ты там? Держись!
Не роняй себя пеплом под ноги
Полем постель, подушка - облаком...
Облокотись на меня сотканной из тысяч надежд девственницей.
Глотком сороколетнего "DALNA PORTO"
Раскрой в себе доселе невиданные причалы и порты -
Странные, дикие, невероятно сильные, как ты...

Вчера как и миллионы жизней назад,
Дышал океан, волну нагоняя на берег.
Скалы, обласканные им,
В причудливых впадинах своих хранят следы его проникновения.
Припекает солнце в ноябре так, что можно сеять!
Милая, кто научил тебя не бояться верить?
Вот оно - время ликования трав с непривычным для нас названием!
А вы теперь - самый прочный сплав, его не нарушить пламенем!

Как ты там, память моя?
Держу тебя за рукава - запонки в лёд!
Медленно падает самолет...

Ты никогда не любила август...





Вот ещё пост одного блогера с Nplay:

"То, что делает Светлана Сурганова, я всегда воспринимал больше как «музыку настроения» – не в том смысле, что ее нужно слушать в определенном душевном состоянии, а в том, что она создает некое пространство, в которое можно сбежать из серости «Дня сурка». При этом я не выделял для себя каких-то отдельных песен, кроме, разве что, «Весны» и «Белой», которая просто очень нравится мне мелодически. Обычная практика – закинуть в плеер всё, что лежит в папке «Сурганова Светлана», и поставить случайный выбор.


Но есть одна песня с альбома «Соль», которая не подходит для такого «грубого» обращения.

Первый раз, когда плеер все так же, в режиме случайного выбора, наткнулся на эту песню, я просто бросил дела, которыми занимался в этот момент, и стал слушать. Когда WinAmp уже собирался перепрыгнуть на что-то другое, я снова включил эту песню. Слушал. Думал. Я не буду говорить, что это гениально – нет в этой песне внешне ничего особенного. Пожалуй, единственное, что можно отметить – резкое отличие от других песен этого же альбома. Но когда я слушаю ее, возникает этакий коктейль чувств, в которых есть что-то от мазохизма: преобладает какая-то тягучая боль и, вместе с тем, – свет. Неяркий, приглушенный, но очень теплый. Может быть, у кого-то это вызовет недоумение, но именно эти чувства ассоциируются у меня со словом «любовь», хотя песня, в общем-то, совсем не об этом…

В свое время по силе ощущений меня, наверное, так же «зацепила» «Весна», но есть какая-то тонкая грань, из за которой после этой песни я не могу слушать уже ничего другого."

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

Ванга, Эдгар Кейси и индецы майя.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:33 + в цитатник
Я просто приведу ряд фактов, а вы делайте выводы. кто-то сочтёт это чушью, кто-то нет, а кому-то всё равно. Сообщение состоит из трёх частей. Заранее предупреждаю, я не параноик и не пессимист. Итак.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВАНГА.

Опубликованы самые полные предсказания знаменитой прорицательницы прошлого века.

2008 – покушение на четырех глав правительств. Конфликт в Индостане. Это явится одной из причин третьей мировой войны.

2010 – начало третьей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется, как обычная, затем будет применено сначала ядерное оружие, потом химическое оружие.

2011 – в результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев. – большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и другими кожными заболеваниями (следствие химической войны).

2016 – Европа почти безлюдна.

2018 – новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров. – немного изменится орбита Земли.

2025 – Европа все еще мало заселена.

2028 – создание нового источника ядерной энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная энергия). Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере. – полярные льды тают, повышается уровень Мирового океана.

2043 – мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.

2046 – выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения. – во время нападения на мусульманский Рим США применяют новый вид оружия – климатический. Резкое похолодание. – бесклассовое общество (коммунизм).

2084 – восстановление природы. – новая болезнь – старение за несколько секунд.

2097 – быстрое старение побеждено.

2100 – искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.

2111 – люди становятся киборгами (живыми роботами).

2123 – войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.

2125 – в Венгрии получат сигнал из космоса (опять все вспомнят о Ванге).

2130 – колонии под водой (с помощью советов инопланетян).

2164 – животных превращают в полулюдей.

2167 – новая ЄAa70 – большая засуха.

2183 – колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли.

2187 – удастся остановить извержение двух крупных вулканов.

2195 – морские колонии полностью обеспечены энергией и пищей.

2196 – полное смешение европейцев и азиатов.

2201 – на Солнце замедляются ядерные процессы. Холодает.

2221 – в поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем-то ужасным. – космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.

2262 – постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета. – заново рассчитаны изменившиеся физические константы.

2273 – смешение черной, белой и желтой рас. Новые расы.

2279 – энергия из ничего (вероятно, из вакуума иди из черных дыр).

2288 – путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами. – Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.

2296 – Мощные вспышки на Солнце. Изменяются силы притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.

2299 – во Франции – партизанское движение против ислама.

2302 – открыты новые важные законы и тайны Вселенной.

2304 – открыта тайна Луны.

2341 – нечто страшное приближается к Земле из космоса.

2354 – авария на одном из искусственных солнц приводит к засухе. – Великий голод.

2378 – новая быстро растущая раса.

2480 – столкнутся два искусственных солнца. Земля в сумерках.

3005 – война на Марсе. Нарушаются траектории планет.

3010 – комета протаранит Луну. Вокруг Земли – пояс из камней и пыли. – к этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЭДГАР КЕЙСИ

Кейс предсказал к концу века разрушение Нью-Йорка, Лос-Анджелеса с Сан-Франциско. Он говорил, что большая часть Японии уйдет под воду и что Северная Европа преобразится в мгновение ока. Далее он говорил, что даже многие из мест, где сейчас бушуют сражения, будут океаном, морями, заливами, землями, где будет новый порядок, по которому они будут торговать друг с другом. По поводу Северной Америки он говорил, что произойдут многие геофизические изменения большей или меньшей степени со значительным преображением североатлантического побережья. В 1934 году Кейс говорил, что Земля разломится во многих местах. Сначала преобразится западное побережье Америки. В северных районах Гренландии возникнут открытые воды, появятся новые земли в Карибском море... Южную Америку будет трясти сверху до низу; и в Антарктике недалеко от Огненной земли будет земля и пролив с бушующими водами.
Позже Кейс подробнее рассказал об американских катаклизмах: "Посмотрите на Нью-Йорк, Коннектикут и тому подобное. Многие районы на восточном побережье будет трясти, так же как и многие районы западного побережья, так же как и центральные районы США.
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, большинство таких городов будут разрушены даже прежде Нью-Йорка. Районы восточного побережья около Нью-Йорка, а возможно и сам Нью-Йорк практически исчезнут. И это произойдет раньше.
Воды Великий Озер сольются в Мексиканский залив."
Пророчества Кейси охватывают период с 1936 по 1998 год, от первых незначительных колебаний земли до разрушения Нью-Йорка. Он заявлял, что земная ось будет смещена к 2001 году, за этим последует перемена климата.

Отмеченный рост вулканической активности и увеличение количества землятрясений в 60-ые уже заставило задуматься скептиков, которые посмеивались над такими предположениями. Словно потакая Кейсу, вулкан Этна извергался в 1964 и 1971 с большей, чем обычно, интенсивностью, а 4 августа 1979 извержение было самым значительным за все это время. Жители ближайшей деревни Форназзо были эвакуированы, а восточный сицилийский город Катанья был завален пеплом, углями и камнями, чего никогда не случалось за 20 лет. Страшную катастрофу можно было наблюдать в континентальной Италии за 46 миль к северо-востоку. Землетрясение 1964 на Аляске - самое сильное из всех зарегистрированных на североамериканском континенте - послужило причиной колебаний в Антарктике. Землятрясение в Китае убило более 655 000 человек в 1976, и в том же году более 22 000 людей погибло в Гватемале. В 70-х землетрясения происходили во всем мире, от Перу до Пакистана, от Югославии до Филиппин. 6 августа 1979 северная береговая зона калифорнийского разлома была потрясена самым сильным землятрясением за 68 лет. 15 октября 1979 толчки прошлись по Имперской долине, оставив много жертв и причинив ущерб стоимостью 10 000 000 долларов.

Притом спасением человечества, согласно Кейсу, станет Россия, а точнее Сибирь.«Миссия славянских народов, - говорил Эдгар Кейси, - состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости». Эдгар Кейси. Он считал, что именно: «Из России в мир придет надежда – не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России и даст миру надежду»

Согласно новым документам, обнаруженным Ассоциацией исследований и просвещения (ARE), Эдгар Кейс предсказал появление на Земле в 2004 году Пятой Коренной Расы.
Эта информация прозвучала в интервью доктора Грегори Литтла, которое он дал Митчу Бэттросу в телевизионной программе "Изменения на Земле". Доктор Литтл, опубликовавший три книги о паранормальных явлениях и имеющий докторскую степень по психологии, являеется заместителем редактора журнала "Изменение восприятия" ("Alternate Perceptions") и исследователем деятельности Эдгара Кейса.
Митч подчеркивает, что это пророчество Кейса согласуется с предсказанием индейцев хопи, в котором сказано: "В это время мы вступим в Пятый Мир".
В своем интервью доктор Литтл также говорил о трех Залах Свидетельств. По его словам, один из них расположен под правой лапой Сфинкса в Гизе. Другой находится в Пасадене, на Багамских островах, а третий — в Пьедрас Неграс, в Гватемале. Город Пьедрас Неграс, в котором расположено несколько древних майянских пирамид и дворцов, — это родина старейшины современных майя Карлоса Барриоса.
Доктор Литтл считает, что дети Пятой Коренной Расы будут иметь:
· более развитую ДНК, обладающую уникальными свойствами самовосстановления;
· более высокий уровень жизненной энергии;
· более высокое содержание фосфора в организме.
Что касается последнего пункта, доктор Литтл отмечает, что слово "фосфор" происходит из древнегреческого языка и означает "несущий свет" или "светоносный".




ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МАЙЯ

Величайшим изобретением индейцев Майя был календарь. В основу календаря майя была положена мифическая начальная дата - 13 августа 3113 года до нашей эры. От нее-то путем простого отсчета количества прошедших дней и велось летосчисление.
Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница - всего в две десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет, сообщает Научный портал Seo-labs.
Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или "Солнца". По легендам Майя, каждый цикл завершается практически полным уничтожением цивилизации, жившей в этом цикле. Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло.
"Первое Солнце" длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. "Второе Солнце" длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. "Третье Солнце" длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. "Четвертое Солнце" (5026 лет) уничтожил потоп (!!!! вспомним Ноя!!!)
Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или "Пятого Солнца". Оно известно еще и как "Солнце Движения", и заканчивается эта эпоха 21 декабря 2012 года. Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечёт за собой уничтожение нашей цивилизации.
Самое интересное, что 21 декабря 2012 года будет парад планет. Сатурн, Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию. Собственно подобные парады планет были и раньше. Чем же отличается парад планет 21 декабря 2012 года от предыдущих? Дело в том, что в этот день выстроятся в линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других звездных систем, образуя линию от центра галактики. А это уже совсем другое дело. Процесс можно сравнить со стрелками часов, когда стрелки часов встают на отметку 12 часов. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

УЖАС! (читать всем учёным)

Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:17 + в цитатник
Один из журналов, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией, опубликовал бессмысленную статью, написанную компьютером. Об этом сообщает РИА Новости.

Текст статьи был создан при помощи компьютерной программы SCIgen генерации псевдонаучных текстов, разработанной студентами Массачусетского технологического института. После перевода на русский язык и небольшой литературной правки получилась статья вымышленного автора Михаила Жукова под названием "Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности" (корчеватель - машина, предназначенная для выкорчевывания пней). Эта статья была направлена для публикации в "Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов", который печатает работы аспирантов (людей, идущих на соискание научной степени кандидата наук) и докторантов (людей, идущих на соискание научной степени доктора наук).

"Публикация в журнале, где напечатали нашу якобы научную статью, считается достаточной для защиты диссертации. Журнал рекомендован ВАКом, и это говорит о состоянии научного администрирования", - приводит РИА Новости слова одного из экспериментаторов, доктора биологических наук, замдиректора по научным вопросам Института проблем передачи информации РАН Михаила Гельфанда. По словам ученого, это не означает, что российской науке нельзя доверять в целом, так как в России есть и достойные научные журналы.

За разъяснениями агентство обратилось к главному редактору "Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов" Владимиру Иванову. По его словам, подобный казус произошел по вине рецензента. "Журнал заключил соглашение с одним из московских институтов и посылал туда статьи на рецензии. На эту статью мы получили в целом положительную рецензию. Были сделаны замечания, но не было ничего сказано о том, что статья в целом бредовая", - сообщил Иванов. Кроме этого, он заявил, что с настоящего момента журнал больше не будет сотрудничать с данным институтом. Указать название организации, однако, Иванов отказался.

Подобные эксперименты с научным сообществом проводятся далеко не в первый раз. В 1970 году на конгрессе медиков в Калифорнийском институте выступал некто Майлар Фокс (Mylar Fox), который делал доклад "Математическая теория игр и ее применение к обучению врачей-терапевтов". Доклад пользовался успехом, хотя докладчик был актером, который ничего не понимал в теме доклада, а сам доклад содержал большое количество бессмысленных и противоречивых утверждений. В 1965 году в "Докладах Академии наук СССР" была опубликована псевдонаучная статья Роберто Ороса де Бартини.

ВОТ НЕБОЛЬШОЙ ОТРЫВОК ИЗ СТАТЬИ:

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ

Описанный в этом разделе метод оценки может быть полезен сам по себе. Суммарная оценка позволяет доказать три гипотезы: (1) что можно регулировать время поиска конструкции; (2) что фон-неймановские машины больше не влияют на производительность; и, наконец, (3), что персональный компьютер IBM-Junior прошлого (2007) года фактически проявляет лучшую энергию, чем аппаратные средства этого (2008) года. Тем самым, этот раздел проливает свет на развитие компьютера UNIVAC в работах Хартманиса [Hartmanis, 1997, Ullman et al., 1998].


A. Конфигурация аппаратного оборудования и программного oбеспечения

Для понимания происхождения приводимых результатов следует знать использованную конфигурацию сетей. Было проведено развертывание на сети перекрытия NSA планетарного масштаба для изучения взаимно широкомасштабного поведения исчерпывающих прототипов. Во-первых, эффективное пространство оптического диска мобильных телефонов было разделено пополам для лучшей оценки средней латентности использованных компьютеров типа desktop. Это противоречит общепринятым подходам, но оказалось полезным в данном исследовании. В результате удалось сократить вдвое отношение "сигнал–шум" для мобильных телефонов. Во-вторых, скорость кассетного лентопротяжного устройства испытательного полигона с 1000 узлами DARPA была утроена. В-третьих, пространство ОЗУ вставленного испытательного полигона для доказательства коллективно надежного поведения слабо насыщенных топологически шумных модальностей было утроено, а скорость оптического диска масштабируемого кластера – удвоена. Наконец, была уменьшена вдвое производительность эффективного жесткого диска мобильных телефонов Intel.

Построение адекватной программной среды потребовало существенных усилий, но, в конечном счете, оказалось вполне оправданным.

Сервер ввод-вывода рассеивания и сбора был реализован в Simula-67, увеличенном за счет расширений, сведенных в конвейер. Вычислительные эксперименты показали, что автоматизация параллельных 5.25" гибких дисковых накопителей более эффективна, чем их автопорождение, в противоречие с результатами ряда предшествующих исследований [Фейгенбаум и др., 1929; Streiter et al., 1999; Lamport et al., 2002]. Одной из причин этого может быть то, что другие исследователи не смогли обеспечить эту функциональность.


B. Экспериментальные результаты

Были ли оправданы большие усилия, которые потребовавшиеся в данной реализации? По-видимому, да. Было проведено четыре новых опыта: (1) метод был протестирован на настольных компьютерах, причем особое внимание обращалось на ключевую производительность USB; (2) проведено сравнение производительности в операционных системах Микрософт Windows Longhorn, Ultrix и Микрософт Windows 2000; (3) 64 PDF 11 были развернуты по всей сети Интернета и проверена чувствительность к эффекту «византийского дефекта» (4) выполнено 18 попыток с имитируемой рабочей нагрузкой WHOIS и результаты сравнены с имитацией обучающего программного обеспечения.

Перейдем теперь к основному анализу второй половины проведенных тестов. Кривая на рисунке 4 должна выглядеть знакомой; она лучше известна как gij(n) = n. Следует обратить внимание, на то, что развертывание 16-разрядной архитектуры, скорее, чем эмуляция ее в программном обеспечении, приводит к менее зубчатым и более воспроизводимым результатам. Следует иметь в виду, что рисунок 6 показывает среднюю ожидаемую сложность, а не среднюю исчерпывающую сложность. Рассмотрим теперь тесты (3) и (4), описанные выше и показанные на рисунке 4. Точность результатов в этой фазе исследования оказалась приятной неожиданностью. Далее, кривая на рисунке 3 также уже известна как Н'(n) = n. В этом аспекте многие разрывы в графах указывают на размер заглушенного блока, введенного при нашем усовершенствовании аппаратных средств. Наконец, рассмотрим опыты (1) и (3). Многие разрывы в графах указывают на продублированную среднюю ширину полосы частот, введенную при усовершенствовании аппаратных средств. В соответствии с этим кривая на рисунке 3 приближается функцией F*(n) = log 1.32т. Наконец, данные на рисунке 6, показывают, что на этот проект были израсходованы четыре года тяжелой работы.


БЛАГОДАРНОСТИ

Я благодарен профессору М.С.Гельфанду, привлекшему мое внимание к проблеме публикации случайных текстов, д.ф.-м.н. Б.Е.Штерну за внимание к работе, Дж.Стриблингу за использование текста, порожденного SciGen, и к.филол.н. Л.Л.Иомдину за использование системы «Этап-3». Эта работа была частично поддержана ООО «Тровант».


Рис. 3. Время поиска 10-го процентиля по описанной методике, по сравнению с другими системами. По горизонтальной оси – время с 1977 (терафлопы). По вертикальной оси – рабочая нагрузка (количество ЦПУ).


Рис. 6. Ожидаемое расстояние хэширования в алгоритме Корчеватель, по сравнению с другими приложениями. Горизонтальная ось – латентность (Цельсий). Горизонтальная ось – время поиска (цилиндры).


ЛИТЕРАТУРА

2. Жуков М.С., Петухов В.В., Гельфанд М.С. Некоторые вопросы проблемы генерации случайных текстов. Препринт ИИП РАН № 137 (2007).
3. Фейгенбаум Е.Е., Финкельштейн А.С., Файнциммер И.А. Некоторые подходы к решению алгорифмических задач. Доклады АН СССР 12 (1929), 121–117.
4. Сато М., Судзуки К., Оно Х. Нитиэй кикай хонъяку сисутэму Thalia-3. Мицубиси дэнки гихо 60 (1986) No. 3, с. 37-40.
7. Bose T. Deconstructing public-private key pair with DewyProser. In Proceedings of the Workshop on Atomic and Permutable Methodologies (Sept. 1999).
10. Gayson M. The impact of distributed symmetries on machine learning. Journal of Extensible Methodologies 6 (Aug. 2000), 1–13.
13. Hoare C. Moore’s Law considered harmful. Journal of Lossless Models 17 (Jan. 1999), 1–14.
27. Zhukov M.S., Stribling J., Softporn K., Li Y. A study of 32 bit architectures that made developing and possibly evaluating object-oriented languages a reality with Eburin. Journal of Introspective Archetypes 1 (May 2005), 75–89.



( Полный текст статьи «Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности» опубликован на сайте «Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов» (www.jurnal.org/articles/2008/art.php?art=radio14.htm *), однако мы не можем отказать себе в удовольствии воспроизвести здесь полностью разделы «Результаты» и «Благодарности», а также несколько характерных рисунков и ссылок.
* UPD: После того, как разгорелся скандал в СМИ, статья была удалена с сайта журнала. Однако кэш гугла все еще дает представление о том, как она в нем смотрелась. )




И, ВНИМАНИЕ, ТА САМАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ




Рецензия рукописи научной статьи: "Корчеватель: Алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности", Жуков Михаил Сергеевич

Актуальность работы: высокая
Выбор объекта исследования: правильный
Определение задач и целей работы: логичное
Новизна научного материала: отличная
Степень разработанности темы: достаточный
Структурированность работы: хорошая
Методическая ценность: отличная
Стиль изложения: неудовлетворительный
Практическая эффективность: отличная
Источниковедческая база работы: отличная
Замечания рецензента: Рукопись статьи произвела на меня двоякое впечатление, с одной стороны, следует признать, что материал собран методически грамотно, в работе присутствует новаторство и новизна. С другой стороны, автор статьи, видимо, недостаточно хорошо знаком с правилами по подготовке научных статей в печать. По тексту рукописи я отметить множество стилистических и редакционных недочетов, а то и погрешностей, которые создали у меня впечатление какой-то незавершенности работы.
Заключение рецензента: Статья может быть напечатана в журнале после ее серьезного редактирования.

Ниже мы приводим некоторые редакторские замечания, сделанные непосредственно в теле статьи, ровно в том виде, как они выглядят в возвращенном из редакции на доработку файле.

Известно, Кому известно? что оценка веб-браузеров невозможна без управления переполнением. С другой стороны, лишь немногие специалисты в области информатики возражают против существенной унификации передачи голоса в Интернет-телефонии по схеме общее-частное. Для того, чтобы разрешить это противоречие, мы показываем, что SMPs может быть сконструирован как стохастический, кэшируемый и вкладываемый. Реферат слабый! <…>

Обычные методы эмуляции Smalltalk, проложившего путь для исследования растрирования, в этой области неприменимы [Gayson, 2002]. Хотя многие утверждают, что на этот вопрос отвечает исследование точек доступа [например, Kaashoek et al., 2002], мы считаем, что необходим другой подход. <…>

Метафорически, наш подход превращает кувалду связей базы знаний в скальпель. Стиль изложения может быть хорош для газетной статьи, не для научной! В настоящем исследовании мы сосредоточиваемся не на том, являются ли симметричное шифрование и экспертные системы в существенно несовместимыми, но скорее на том, что предлагаем новые гибкие симметрии (Корчеватель). <…> Следовательно, мы не Редакция текста! видим никаких причин игнорировать электронные модальности как одно из средств для оценки улучшения иерархических баз данных.

План статьи состоит в следующем Стиль! Сначала мы обосновываем потребность в волоконно-оптических кабелях. Мы помещаем нашу работу в контекст предшествующих исследований в этой области. Чтобы обойти упомянутые выше возражения, мы приводим пример, показывающий, что, хотя напряженный автономный алгоритм создания цифро-аналоговых преобразователей Джоунза NP-полон [Jones, 1995], объектно-ориентированные языки могут быть сделаны децентрализованными и подписанными (signed).



Процитировано 3 раз

И такое бывает )))

Среда, 13 Августа 2008 г. 09:51 + в цитатник
Жители Камчатки поймут.
 (700x525, 84Kb)

Дудук

Среда, 13 Августа 2008 г. 05:46 + в цитатник
Моя страсть к различного рода музыкальным инструментам порой заставляет меня тратить последние деньги на очередной варган/флейту/гитару и.т.д.
И вот, полтора года назад мой слух зацепила одна поп-песенка, вернее не сама песня, а звучащий в ней инструмент. Звук был настолько божественным, что я сразу полез в интернет искать название сего чудного инструмента. Оказалось называется он дудук. Также выяснилось, что ни один синтезатор не может воспроизвести его звучание, однако имеется специальная программа-генератор на восьми DVD для генерации звучания дудука. Но оказалось, что настоящий дудук купить дешевле, чем эту программу. Вот я и заказал.
Дудук представляет собой дудку длиной около 30 см, сделанную из абрикосового дерева (см. фото). Восемь дырочек сверху и две снизу. Звук извлекается с помощью трости (принцип похож на саксофонный) - приспособление в виде сплюснутого с одной стороны тростника. Звук получается при вдувании воздуха в получившуюся щель. Притом ширина щели не фиксирована, она может регулироваться специальным хомутиком из виноградной лозы. От ширины щели зависит тон звучания, т.е сжимая и отпуская трость губами можно плавно изменять ноту в пределах тона (глиссандо), не меняя при этом положения рук, этим же способом создаётся вибрато.
Дудук требует очень тонкого подхода. Например, чтобы начать играть, нужно предварительно налить в трость тёплой воды, вытряхнуть, и подождать 10-15 мин, пока на откроется щель. после этого в первые 10 мин игры дудук постепенно набирает звучание, звуча сначала глухо и тихо, затем всё более громко и плотно, приобретая при этом бархатистые, "саксофонные" обертоны. Т.к. дудук не имеет клапанов, а лишь дырочки для пальцев, то переход между нотами слышится очень плавно, если при этом ещё поджимать тростью, что создаёт своеобразный плачущий звук. вообще, количество тембров этого инструмента очень велико, от самого мягкого до взрывного хриплого. Соответственно играть на нём не просто. Играю я на дудуке примерно по пол часа в день, из них только 5-10 минут у меня получается выдуть правильный звук, потом устают пальцы, губы, щёки, живот (а дышать надо от живота) и звук теряется. В учебниках говориться, что с каждым днём это время будет увеличиваться. Так что, соседи дорогие, вы уж меня простите.
 (698x204, 118Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения gingerwitch [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Факты о Сергее Маврине

Некое подобие знаменитых "Фактов о Чаке Норрисе". Приветствуется к дополнению ;)



Сергей Маврин не сочиняет музыку. Он пристально смотрит на ноты до тех пор, пока они сами не составят из себя нужную мелодию.

У Сергея Маврина не рыжие волосы. Это рыжие волосы - цвета Сергея Маврина.

Собачки Сергея Маврина выиграли в "Свою игру" у Анатолия Вассермана.

Сергею Маврину нет нужды играть на гитаре - гитара сама подставляет ему нужные лады.

Есть две категории песен. Те, что Сергей Маврин ставил в "Железном занавесе", и полная фигня.

Демон КузЪмичЪ - это сам Сатана, признавший главенство Сергея Маврина.

Правая рука Сергея Маврина движется со скоростью света. Ноты, к сожалению, движутся всего лишь со скоростью звука, поэтому мы не можем оценить настоящей скорости Сергея Маврина.

Недостающую часть Царь-Колокола Сергей Маврин использует в качестве медиатора.

Пес Гарм, Цербер и собака Баскервилей - любимые питомцы Сергея Маврина.

Однажды в Сергея Маврина выстрелили, когда он играл соло. Он бросил медиатор, поймал пулю и доиграл соло ей.

Московский ураган 1998 года вызвал Сергей Маврин: в тот день в первый раз репетировала группа "Маврик".

Сергей Маврин не играет тэппингом. Тэппинг не считает себя достойным, чтобы им играл Сергей Маврин.

В группе Сергея Маврина не сменяются музыканты. Все кажущиеся перемены в составе вызваны релятивистскими искажениями пространства-времени, вызываемыми правой рукой Сергея Маврина, перемещающейся со скоростью света.

Большой Взрыв - всего лишь один из ранних забракованных риффов Сергея Маврина.

Все священные книги народов мира - попытки расшифровать табулатуру этого риффа.

Сергей Маврин запретил реальность.

В поисках Города, стоящего у Солнца, Сергей Маврин нашел Атлантиду, Лемурию, Шамбалу, Гиперборею и Эльдорадо. Город, правда, так и не нашелся.

Инопланетяне не нападают на Землю, потому что соло Сергея Маврина означают на их языке "Только суньтесь, прибьем на месте!"

Сергей Маврин - единственный человек, который может блокировать удар ногой с разворота Чака Норриса. Ведь его правая рука движется со скоростью света!

Сергей Маврин перестал играть соло медиаторами, потому что на скорости света они мгновенно сгорали.

Сергей Маврин может сыграть соло любого гитариста в мире в два раза быстрее, задом наперед, с закрытыми глазами и вися вниз головой.

В чате Сергея Маврина есть только один настоящий человек - Сергей Маврин.

В детстве к Сергею Маврину пришел медведь, чтобы наступить ему на ухо. Однако маленький Сережа отдавил ему ухом ногу.

Сергей Маврин не уходил из "Арии". Он выгнал из "Арии" всех остальных, а потом по доброте душевной подарил им название.

Восемь городов спорило за право именоваться родиной Гомера. За право именоваться родиной Сергея Маврина спорят целые планетные системы!

"Волга" Сергея Маврина быстрее болида Формулы-1, прочнее танка Т-34 и навороченнее автомобиля Джеймса Бонда, а ее бортовому вооружению позавидовала бы "Звезда смерти".

Гитары бьются насмерть за то, чтобы Сергей Маврин сыграл на них хоть одно соло.

Однажды группа "Маврик" опоздала на концерт. Организаторы выплатили ей неустойку за то, что назначили концерт на слишком раннее время.

Сергей Маврин уронил Ваньку-встаньку.

Сергею Маврину достаточно подумать о новой татуировке, и она сразу появляется у него в нужном месте.

Однажды Сергей Маврин поймал в грозу молнию и установил ее в свою цепь эффектов. А вы думали, откуда взялся его мощнейший саунд?

Гитара Сергея Маврина может звучать как что угодно. В частности, на альбомах "Маврика" на ней были записаны даже барабаны и вокал.

Однажды Сергей Маврин сыграл такое быстрое гитарное соло, что его рука превысила скорость света, и он стал передвигаться назад во времени... Чтобы сократить историю, скажу лишь, что динозавры вымерли, потому что у них в одночасье полопались барабанные перепонки.

Иоанн Богослов написал свое Откровение, посетив концерт Сергея Маврина и услышав одноименную песню. Богословы и музыковеды до сих пор спорят, какое произведение значительнее.

...И создал Бог мир за шесть дней, а на седьмой отдыхал. И сказал тогда Сергей Маврин: "Пусть настанет завтра!"

(c) spektrowski

Стихи Олега Григорьева )))

Четверг, 26 Июня 2008 г. 06:33 + в цитатник
Девочка красивая
В кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой.

+++

Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу ее,
Это со мной она стала плохая,
А взял-то ее я хорошую.

+++

Ем я восточные сласти,
Сижу на лавке, пью кефир.
Подошел представитель власти,
Вынул антенну, вышел в эфир.
-- Сидоров, Сидоров,-- я Бровкин,
Подъезжайте к садовой семь.
Тут алкоголик с поллитровкой;
Скоро вырубится совсем.
Я встал и бутылкой кефира
Отрубил его от эфира.

+++

Сказал я девушке кротко:
-- Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.

Она в ответ мне со вздохом:
-- Простите, но ваше сложение
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложения.

+++

Злые дети со счастливыми рожами
По плечам моим и коленям лазали.
Дети ели большие пирожные
И кремом меня нарочно мазали.

+++

Громадные, выше крыш,
Надо мной шелестели тополи.
Подошел какой-то малыш,
И об меня вытер сопли.

+++

Бомба упала и город упал,
Над городом гриб подымается.
Бежит ребенок, спотыкаясь о черепа,
Которые ему улыбаются.


+++

Я дверь в коридор отворил
Послушать, что говорят на кухне.
Сосед соседке шепотом говорил --
Ты пачку соли ему в кастрюлю бухни.

+++

Соседку пнул сапогом,
Разрушил ее конструкцию,
Привезли из больницы потом
Ее реконструкцию.

+++

Ты не ищи страданья,
Беда нагрянет сама.
А если выдержишь испытанье,
Беда эта - благо тогда.

+++

Участковый стал в двери стучать.
Я за ним в глазок следил, даже в оба.
С таким же успехом он мог стучать
В крышку моего гроба.

+++

Не свались в колодец, Ольга,
Если прыгнешь в воду ты,
Потеряешь в весе столько,
Сколько вытеснишь воды.

+++

Друг подавился треской,
Лежит на полу доской.
Из носа выходит пена
То сразу, то постепенно.

+++

Шел домой я на ночлег,
С шайкой встретился калек.
Не помог ни бокс, ни бег
Стал одним из их коллег

+++

Склонился у гроба с грустной рожей,
Стою и слушаю похоронный звон.
Пили мы одно и то же.
Почему-то умер не я, а он.

+++

Упал цветок в большом горшке
Попал мне прямо по башке
На голове цветочки
Прижились как на кочке

+++

Жена подала мне яблоко
Размером с большой кулак
Сломал попалам я яблоко,
А в яблоке жирный червяк
Одну половину выел
Другая чиста и цела
С червем половину я выкинул
Другую жена взяла
И вдруг я отчетливо вспомнил -
Это было когда-то со мной:
И червь, и сад, и знойный полдень
И дерево, и яблоко, и я с женой

Крайний просмотренный фильм, крайняя прочитанная книга

Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:50 + в цитатник
АПОКАЛИПСИС

 (200x300, 17Kb)

Фильм Мэла Гибсона, в общем просмотр доставил удовольствие, хорошая картинка, отлично проработанные костюмы и декорации, особенно город Чичен-Ица. Все персонажи говорят на наречии юкатек (язык майя), что ещё больше напоминает Страсти Христовы. И вообще фильм не даёт зрителю расслабится до самого последнего кадра.
На этом плюсы фильма и заканчиваются. Итак, минусы. Первое, что бросилось в глаза - актёры не очень похожи на индейцев майя. Настоящие майя имели скошенный лоб и подбородок (детям с младенчество привязывали дощечку на лоб), также они были косоглазыми (для этого они специально подвязывали перед глазами деревянный шарик).Ну ладно, допустим, в современной Мексике на так легко найти "чистых" майя, но уж одежду-то можно было подобрать. Майя НИКОГДА не прокалывали носы, уши, переносицы, а у Гибсона индейцы похожи на папуасов, увешанных золотыми кольцами и вставками. ВТОРОЕ, майя не были такими кровожадными, как это представлено в фильме, и жертвоприношения носили эпизодический характер (и то в большинстве своём это были животные).И к пленникам майя относились с большим уважением, почти как к другу или родственнику. А что мы видим в фильме? - Кровь, униженные пленники, убитые женщины, осиротевшие дети, безумные жрецы, вырывающие сердца. Если б я не знал, что фильм про майя, то подумал бы, что он про ацтеков, именно им были свойственны кровавые обряды, многочисленные человеческие жертвоприношения, и, кстати, проколотые уши и носы. ТРЕТЬЕ, в фильме освещён период примерно с 1506 по 1511, это время первого пришествия испанцев к берегам Юкатана (что и отражено в фильме).К этому времени государства майя уже не существовало как минимум лет 500. Нет, представители данной национальности оставались на территории Юкатана, но это были маленькие разрозненные племена, напроч позабывшие о своей истории.Все крупные города майя были ЗАБРОШЕНЫ и поглощены джунглями.В фильме же мы видим процветающий город Чичен-Ица, знать в роскошных одеяниях, главного правителя, жрецов, праздники с огромным количеством народа, рынки, целёхонький храм богини Кукульуан на пирамиде. На самом же деле Чичен-Ица был разорён тольтеками в конце первого тысячелетия, и к моменту пришествия испанцев его руины полностью утонули в джунглях.
В общем такого пренебрежения историей от Гибсона я не ожидал. Кстати старейшины общины майя тоже, подкрепив своё недовольство многочисленными жалобами с требованием запретить прокат фильма. Как видим безрезультатно.
За качество сьёмки фильму 5, за остальное 3-

АЦТЕК - ГЭРИ ДЖЕННИНГС (исторический роман в двух томах)

 (350x350, 20Kb)

В книге описано государство ацтеков на момент его расцвета, а затем его гибель с приходом испанских конкистадоров. Рассказ ведётся от лица старого ацтека пережившего все эти события. Не смотря на то, что это всё-таки роман, со всеми вытекающими, его историческая точность просто поражает. Он точный до последней мелочи, до последнего имени, события и слова. И не мудрено, автор несколько десятков лет прожил в Мехико (бывший Теночтитлан - столица ацтекского государства), участвовал в многочисленных раскопках, и, похоже прочитал не один десяток исторических документов. И несмотря на то, что рассказ ацтека слегка европеизирован, книга читается просто на одном дыхании, и эта мелочь почти незаметна. Рекомендую всем. Это даже лучше чем многие исторические документы, т.к. книга описывает ситуацию со всех сторон, и автор предлагает полный спектр версий того или иного события. В книге представлено несколько карт местности (географически и исторически точных). А так же герой широко использует науатль (язык ацтеков) при этом поясняя значение того или иного слова, предмета, ритуала или обряда. В общем 5+

Венок сонетов С.Калугин

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:34 + в цитатник
Мой голос тих. Я отыскал слова
В пустых зрачках полночного покоя.
Божественно пуста моя глава,
И вне меня безмолвие пустое.
Скажи, я прав, ведь эта пустота
И есть начало верного служенья,
И будет свет, и будет наполненье,
И вспыхнет Роза на груди Креста?
...Но нет ответа. Тянется покой,
И кажется - следит за мной Другой,
Внимательно и строго ожиданье,
И я уже на грани естества,
И с губ моих срываются слова,
Равновеликие холодному молчанью...

Равновеликие холодному молчанью
Струились реки посреди равнин.
Я плыл по рекам, но не дал названья
Ни берегу, ни камню средь стремнин.
Я проходил, я рекам был свидетель,
Я знал совет - не выносить суда,
И я не осквернил вопросом рта
И ничего сужденьем не отметил.
Лишь дельты вид мне отомкнул уста,
Я закричал, и гулко пустота,
Слова мои разбив об острова,
Откликнулась бездонным тяжким эхом...
Я слышал крик и понимал со смехом –
Слова мертвы. Моя душа мертва.

Слова мертвы. Моя душа мертва.
Я сон, я брег арктического моря.
И тело, смертно жаждущее рва,
Скрутило в узел судорогой горя.
Но там, на дне, у ключевых глубин,
Я ощущаю слабое биенье,
Сквозь сон мне тускло грезится рожденье
Иных, пока неведомых вершин.
Я жду сквозь боль, так исступленно жду,
Когда рассвет предел положит льду,
Когда мой дух вернется из скитанья...
До тканей сердца мглою поражен –
Я полон исполнением времен,
Я не ищу пред Небом оправданья.

Я не ищу пред Небом оправданья,
Я начинаю призрачный разбег,
В священной эпилепсии камланья
Нетопырем кружусь над гладью рек.
Я проницаю горы и лощины,
Я различаю сущности стихий,
Схлестнувшиеся в танце теургий
И каждый миг являющие Сына...
Се, время правды. Суть обнажена,
И льется в полночь полная Луна,
И плоть моя не властна надо мной,
И пламя звезд, сквозь призму вечных вод
Пронзает ночь и дарит мне полет
Над опьяненной ливнями Землей...

Над опьяненной ливнями землей
Царят седые призраки тумана,
И вечер тих настолько, что порой
Я слышу плач далекой флейты Пана.
Бреду рекой, по горло в тростниках,
Сам плачу от покоя и бессилья,
А лунный свет лежит епитрахилью
В крестах поденок на моих плечах.
И ветви ив касаются волны,
И каждое мгновенье тишины
Стремительно, как тень бегущей лани.
И, преломлен речною глубиной,
По темным водам шествует за мной
Агат Луны - томительно туманен...

Агат Луны, томительно-туманен
Скользит по перьям черного орла,
Что распростер, от грани и до грани
Над миром исполинские крыла.
И отражает аспидная влага
Ночных озер, плывущих подомной,
Свет облаков, пронизанных Луной,
И Млечный Путь в кристаллах Зодиака.
За мглою гор, за лезвием хребта
Легла реки хрустальная черта,
Чуть видимы огни в далеком стане.
И луч звезды, подобный нити льда,
Влачит меня неведомо куда
На тонком и мерцающем аркане...

На тонком и мерцающем аркане
Мой дух печально следует за мной.
Мне не коснуться прободенной длани
Цветком стигмата вспыхнувшей рукой.
Мне не подняться в огненном потоке
К пределам света, к сердцу бытия,
Мой путь бесплоден, словно лития
В устах давно забывшего о Боге.
Я тот, кто умирает на пороге,
Мне не принять в сияющем чертоге
Одежды, что струятся белизной.
Вдали порог, стремящийся к вершине,
Меня по сердца выжженной пустыне
Полночный ветер водит за собой...

Полночный ветер водит за собой
Скитающихся пленников забвенья,
Чей горний взлет преодолен Луной
И преломлен в потоках сновиденья.
Мой Бог! Ужель и мне предрешено
Носить в веках подобием надкрылий
Камзол в узорах бражников и лилий
И пить больное лунное вино?..
...Мерцает край магического круга,
Я созерцаю черный ветер Юга,
Проколотый Полярною Звездой.
И, растворяясь в ливнях Лейванаха,
На грани озарения и страха
Я как дитя играю пустотой...

Я как дитя играю пустотой,
Взметнувшейся к пределам осознанья,
Моя душа жемчужною волной
Скользит над океаном мирозданья.
И в этот миг, до корневых глубин
Я постигаю сущность соответствий,
Зависимость причины от последствий
И торжество последствий вне причин.
Я посвящен. Я принял взгляд извне.
Так зеркало, уснувшее на дне,
В себя приемлет отблеск ледяной
Склонившейся над бездною печальной
Планеты снов, чей лик пронизан тайной,
Струящейся за каждою чертой...

Струящейся за каждою чертой
Cферических взaимоотражений,
Совокупившей бездну с высотой,
Триумф побед с позором поражений,
Единой, Верной, Внутривременной, Предмирной,
Сильной, Славной, Милосердной, Немыслимой,
Возлюбленной, Безмерной, Предельной, Полной,
Явственной, Пустой - Греми, моя хвалебная мольба!
Ты есть премудрость корня и плода,
Премудрость сердцевины и убранства,
Я прозреваю Твой священный лик
За каждым стеблем, что к земле приник,
За каждой гранью зримого пространства!..

За каждой гранью зримого пространства
Проявлен полдень. Властвует покой,
Лишь кружево стремительного танца
Стрекозы расплетают над рекой,
Да в дебрях стрелолиста и осоки
Запутался безвольный ветерок...
Приостановлен времени поток,
Безмолвствуют Начала и Итоги.
Я нежусь на прогретом мелководье,
Отпущены стремления поводья,
И я - лишь часть полуденной поры.
И нет во мне ни памяти, ни речи,
Я вырвал корень всех противоречий.
Я отворил в себе исток игры.

Я отворил в себе исток игры.
Мне ведомо Акации цветенье.
Моя ладонь слепящие дары
Приемлет в знак повторного рожденья.
Я - император муравьиных львов,
Я прорекаю облакам и птицам,
Ликует звоном на моих ключицах
Цепь времени со звеньями веков.
Гремят литавры, бубны и тимпаны,
К моим стопам склоняются тюльпаны,
Сплетаясь в бесконечные ковры.
Я - кесарь Солнца, трав и междуречий,
Я произнес Глагол Семи Наречий,
Я властен жечь и созидать миры...

Я властен жечь и созидать миры,
Бессилен отказаться от творенья.
Я предпочел безмолвию - порыв,
Безумству сна - святые пробужденья.
Я был в приделе, я стоял у Врат,
Но, ослеплен последним предстояньем,
Низринулся тропою предстоянья
И воплотил в себе кромешный ад.
Я слышал речи выше темноты,
Я наблюдал как падают цветы,
Но утерял ключи добропризнанства.
И се, опять гряду юдолью мук
И не стремлюсь покинуть этот круг.
Я различил в движенье постоянство.

Я различил в движенье постоянство:
Так в древний путь вливаются следы,
Так странствуют взыскующие Царства
Дорогами священной простоты.
Теперь я вижу только то, что вижу,
И знаю только то, что знал всегда –
Реки не остановят невода,
Утерян смысл понятий "дальше", "ближе"...
Я повторяю, говорят иное,
Я двигаюсь как остаюсь в покое,
Забыта цель и потому права.
Я тот, кто отвечает на вопросы,
Моя рука спокойно держит посох,
Мой голос тих - я отыскал слова.

ключ

Мой голос тих. Я отыскал слова,
Равновеликие холодному молчанью.
Слова мертвы. Моя душа мертва.
Я не ищу пред небом оправданья.
Над опьяненной ливнями
Землей Агат Луны, томительно туманен,
На тонком и мерцающем аркане
Полночный ветер водит за собой...
Я, как дитя, играю пустотой,
Струящейся за каждою чертой,
За каждой гранью зримого пространства.
Я отворил в себе исток игры.
Я властен жечь и созидать миры.
Я различил в движенье постоянство.

Умер Егор Летов

Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:46 + в цитатник
Именно с такой темой сегодня публикуются тысячи постов на форумах, в дневниках и журналах. Закончилась целая эпоха. Покойся с миром, Игорь Фёдорович Летов... ... ...
 (216x265, 11Kb)
Когда я умер, небыло никого, кто бы это опроверг... Е.Летов

Аудио-запись: Дмитрий Шумилов - Sumsung K.I.N.O.

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 03:32 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Порой часто мы слышим какие-то песни, мелодии, при этом не знаем кто их автор или исполнитель. Может кто-нибудь другой, услышав хорошую песню/музыку возьмёт да успокоится, но только не я. Эта мелодия одна из таких, услышанных по телевизору, а затем найденых в интернете. Думаю вам она хорошо известна, если вы, конечно, смотрите телевизор. Музыка Дмитрия Шумилова. Слов нет.


Поиск сообщений в Rain71
Страницы: [1] Календарь