-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RacE_OR_DiE

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bestmotoring c2 citroen drift gpb grip initiald keiichi loeb oversteer racing rtcc sebastien touge tsuchiya tuning understeer vtr vts

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 26

RacE_OR_DiE






Креатиффные надписи на футболках.

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:36 + в цитатник
Собираюсь заказать к лету.







Понравилось: 8 пользователям

Мой Дрифт (Что есть дрифт для меня)

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:30 + в цитатник
Гуляя по рунету, натыкаешься на обсуждения вроде "Что такое дрифт?", вот отрывки из этих обсуждений:

"Суть дрифта ясна из названия – это соревнования по скольжениям и заносам..."

"У истоков дрифтинга стояли обычные молодые ребята, которые собирались на парковках гипермаркетов, где демонстрировали друг другу, а, главное, пришедшим «поболеть» за парней девушкам, свое водительское мастерство. После таких развлечений весь асфальт автостоянки был расписан черными полосами от покрышек..."

"Фильм (Тройной Форсаж) можно смотреть чтоб понять что такое ДРИФТ, но чтоб учится дрифтовать лучше посмотреть "Библию Дрифта" От кейси..."

"Началась зима - пара дрифтеров.."

Караул, думаю я. Неужели нарезание пятаков и просмотр Фарсаша-3 - это и есть дрифт? К счастью встречаются и такие слова:

"Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе..."

и конечно золотые слова Витоса:

"дрифтят на сухом асфальте и в поворотах на скорости"

Теперь, грубо говоря, что есть дрифт (по крайней мере для нас):

Дрифт - это техника прохождения поворотов, которая подразумевает полную или частичную потерю сцепления колес с дорогой.

Когда-то я этого не знал и думал, что учиться дрифту необхдимо на больших площадках зимой, просто максимально долго ударживая машину в скольжении. Стыдно, б*я.

Но, слава богу, пришла весна и "дрифтовать" на площадках я уже не мог из-за http://www.liveinternet.ru/click;dnevnik_1450405маленкой мощности. Тогда я полюнул на все это и увлекся экстримальной ездой. Почитал я книжки Цыганкова и прочих авторов, пообщался с гонщиками, и начал проходить повороты на большой скорости. То ли что-то у меня не получалось, то ли просто я не мог подобрать правильную скорость, то ли плохо загружал/разгружал, короче, практически всегда меня заносило.

Сперва это жудко мешало, машину постояно трясло на выходе. А потом я приноровился и стал использовать занос себе в пользу. Выходы из поворота уже были плавными и машину совсем не трясло, а скорость входа в повороты явно возросла, как впрочем и контроль.

И тут я вспомнил про дрифт. Побежал читать технику дрифта, и просто ох*ел! Оказалось два прияема, которыми я пользывался, это были две техники дрифта. Теперь я бешенно радовался, что мои заносы - это не ошибочное выполнение инструкций из книжки Цыганкова, а вполне правильное применение техники дрифта.

Получилось так, что для меня дрифт - это самый приятный и близкий мне метод прохождения поворотов. Надеюсь для вас он будет таким же.

Взято с Keiichi's Friends.



Процитировано 1 раз

Мои приколы №1.

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:07 + в цитатник












Процитировано 1 раз

Проект постройки спортивной подвески для С2 VTR

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Решил сделать более жесткую подвеску на своем С2.
Поискал в интернете, сплошные дорогущие регулируемые SPAX и KW. Пружин тоже полно, но под них нет амиков. Решил взять полу-спорт пружины + самые жесткие из гражданских.

Из пружин выбрал:
Пружины KONI Sport Springs 1020-6033
Комплект 4 пружины, занижение - 35 мм.
Цена: 6048 руб (-10% скидка).
Пружины прогрессивные, то есть сойдут для гражданской езды. Занижение -35 мм. Итого я получаю 120-35=85 мм. Это есть хорошо, так как 80 и ниже уже не поднимают стандартные подъемники на сервисах, а тут 1/2 см запас.
Пружины пока еще не привезли.

Из амиков я заказал:
Kayaba Twin-Tube Gas (R-334826, L-334827, 2 задних-343396) 9400 руб.
Сволочи дорогие. Их уже привезли. Проверил, вроде работают на сжатие и распрямление.


Еще думаю взять усиленные стойки стаба и кованные диски. Резина уже есть TOYO Proxes T1R. Еще закажу наклейку на дверь:


Сама машинка вот:


Поиск сообщений в RacE_OR_DiE
Страницы: [1] Календарь