Установка антенн Триколор ТВ:
триколор.
Отличная штука для кухни -
жалюзи вертикальные.
О том, насколько отличается психология предпринимателя от психологии обычного человека, я уже писал не раз. Но сегодня поговорим об этом снова, поскольку это очень важный момент.
Ведь для того чтобы стать предпринимателем, прежде всего, требуется изменить свой образ мышления. Это очевидно, и уверен, Вы это понимаете.
Основное, что отличает предпринимателя от непредпринимателя это подход к обработке информации. Причем характер этой информации не имеет значения, но для простоты давайте будем вести речь только о рекламе, поскольку этот вид информации редко кого оставляет равнодушным.
Предприниматель при виде рекламы, прежде всего, думает, и со временем даже на подсознательном уровне, чем эта информация может оказаться полезной для бизнеса, что может помочь увеличить прибыль?
Непридприниматель об этом не думает. При оценке рекламной информации превалируют другие мысли, которые связаны с сугубо личным применением, т.е. НЕ как это поможет заработать, а как я это могу использовать лично для себя. И при этом всегда примешивается подсознательный или вполне осознанный вопрос, а не пытаются ли мне что-то впарить.
Почему такая разница в подходах?
Точно не знаю, но думаю, что все дело в психологии, которая определяет отношение каждого человека к деньгам.
Предприниматель довольно легко расстается со своими деньгами, если есть хотя бы небольшая вероятность того, что вложенные средства помогут в будущем увеличить прибыль. При этом предприниматель не боится рискнуть своими деньгами, ведь, не секрет, что потраченные средства не всегда окупаются. Но, тем не менее, предприниматель рискует и платит за любую возможность, которая может помочь увеличить прибыль.
Непредприниматель думает иначе. Он боится за свои деньги, боится обмана, любыми способом хочет сохранить свои деньги, те, что есть, а не те, что можно заработать.
Для предпринимателя деньги - это средство достижения некой цели, а для непредпринимателя деньги это сама цель, оттого и такая разница.
Предприниматель в рекламе видит помощника, который позволяет ему находить новые решения для увеличения прибыли.
А непредприниматель видит в рекламе врага, который посягает на его деньги.
Выводы, думаю, сделать несложно. Вам остается только оценить эту информацию применительно к себе и настроиться на волну мышления предпринимателей и стать ближе к успеху. По крайней мере, я Вам этого искренне желаю.