Как заработать деньги, предоставляя услуги копирайтера? Узнай и начни зарабатывать!
--------------------------
Перед детальным ответом на вопрос «как продавать в интернете» я помогу вам четко понять, зачем нужно учиться этой премудрости, тратить деньги и ресурсы на виртуальные достижения, которые даже нельзя пощупать.
Коммерческие фирмы выходят в онлайн по самым различным причинам. Какие-то из них считают неприличным не иметь сайта, другим потребовался сайт для удовлетворения условий заявки на тендер. Но всё же чаще всего компании хотят именно продавать, хотя и не знают толком ни как это делать, ни — зачем.
Подход многих компаний к продажам в интернете похож на “культ карго” - религию аборигенов южных островов, верящих, что достаточно построить из соломы и пальм точную копию аэродрома, имитировать действия диспетчеров, и рано или поздно к ним прилетит самолёт с полезным грузом. Примерно той же логики придерживаются эти компании, делая свои сайты, и, конечно, тоже не получают никаких результатов.
Наша цель - научиться продавать через интернет, и вот зачем мы её добиваемся:
1. С помощью интернета проще найти любых клиентов — в том числе, в таких узких нишах, до которых невыгодно добираться любым другим способом.
2. Интернет позволяет собрать полезнейшую статистику, которая позволит быстро оптимизировать рекламные кампании и повышать их эффективность.
3. Все больше пользователей выбирают поставщиков товаров и услуг в интернете, и компании, не работающие над онлайн-направлением, попросту теряют этот рынок.
4. Далеко не все компании умеют работать в интернете, и, опередив их, можно получить конкурентное преимущество, которое со временем будет лишь укрепляться.
5. Входной порог для начала эффективных интернет-продаж весьма невелик.
Для начала продаж в Интернете вовсе не надо «строить аэродромы» из соломы. Достаточно положить буквально нескольких тысяч рублей на счёт сети контекстной рекламы, правильно заполнить некоторые поля и ждать первых клиентов. Однако, более выгодно сперва узнать обо всех возможностях онлайн-рекламы и продаж, а затем выбрать оптимальную стратегию. Что ж, в путь!