-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676


Пользователи ищут низкие цены

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:25 + в цитатник
В новый год всегда очень хорошо идет сувенирная продукция, поэтому ее всегда стараются как можно сильнее разнообразить. В этот раз популярностью пользуются бычки и коровки, да это и понятно :)


Доля продаж пользователям, перешедшим на сайты с сервисов сравнения цен, продолжает расти, говорится в исследовании "Comparison Shopping Engines Survey Report 2008", проведенном компаниями E-consultancy и DoubleClick.

В рамках исследования были опрошены 182 розничных магазина и 136 агентств, занимающихся продвижением их товаров, расположенные в США и различных странах Европы, включая Великобританию. За последний год доля онлайн-продаж пользователям, перешедшим с сервисов сравнения цен, выросла у 43% ритейлеров. На этот канал, по словам участников исследования, пришлось около 10% всех продаж через Интернет. Тем не менее, более пятой части - 21% опрошенных - вообще не использует подобные сервисы.

Чаще всего компании, размещающие информацию на сайтах сравнения цен, испытывают проблемы со своевременным обновлением данных по ассортименту (37% опрошенных) и контролем за возвратом вложений (35%). Тем не менее, большинство участников исследования намерены увеличивать затраты на данный способ продвижения. У 28% опрошенных уровень продаж со сравнительных сайтов уменьшился, несмотря на вложенные средства и потраченные усилия.

Большая часть опрошенных - 63% интернет-магазинов - размещает информацию о товарах на Google Shopping / Google Base. Половина магазинов работают с Kelkoo, около 30% используют PriceRunner, Shopping.com и Shopzilla. С одним только сервисом работают 16% магазинов. 56% опрошенных используют CPA-модель (оплата определенного действия), 17% платят за переходы на сайт (СPC-модель). При этом 59% компаний не продают товары на интернет-аукционах, таких как Amazon или eBay. Не пользуются спросом проекты, подобные Kaboodle, Jellyfish и Twenga: большинство опрошенных опасаются с ними работать.

Интересно, что менее трети опрошенных магазинов (29%) используют свои собственные инструменты для отслеживания активности канала сравнительного сайта, и лишь около четверти (24%) используют для этого инструменты и технологии, заимствованные у других компаний. Еще 11% используют инструменты самих сравнительных сайтов, а около трети опрошенных (32%) комбинируют несколько этих методик, сообщает MediaRevolution.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку