От видеорекламы - к "вирусным" роликам
|
|
Понедельник, 20 Октября 2008 г. 16:45
+ в цитатник
Серия видеороликов о перипетиях доставки стиральной машинки из некоего "интернет-магазина с низким качеством обслуживания", вошла в число самых популярных тем месяца. Вирусная кампания "Технопарк.ру" "зацепила" около 300 тыс. пользователей. Первый ролик посетители Life.ru увидели в конце сентября. Через несколько дней на портале были размещены новые серии "мобильного мини-сериала", впоследствие разошедшиеся по Сети: в процессе доставки стиральной машинки грузчики роняли груз на собачку, дрались с прохожим, а раздраженный долгим ожиданием клиент в итоге выкидывал заказ с шестого этажа. Реклама интернет-магазина появилась только в четвертом, заключительном ролике: грузчики-профессионалы "спасали" незадачливого покупателя и призывали "не экономить на качестве".
"В уже вывешенные ролики мы, естественно, не можем внедрить пэкшоты чисто технически. Но, параллельно уже выложенным роликам, мы запустим те же самые ролики с брендированной концовкой из ролика финального. Таким образом, будет одновременное "хождение" брендированных и небрендированных роликов по Рунету", - говорит Анатолий Тополь, генеральный продюсер агентства AdWatch.
"Мы не хотели остаться в памяти у зрителей просто как "еще одна компания с "ржачными" роликами". Нашей целью было рассказать, с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны. И, образно выражаясь, дать слово, что у нас такого обращения с клиентом быть не может», - сообщил Sostav.ru руководитель отдела рекламы интернет-магазина "Технопарк" Виктор Магдалюк.
Стоит отметить, что "официальные" рекламные ролики "Технопарка" акцентировали внимание на тех же ценностях бренда: высоком уровне обслуживания клиентов и индивидуальном подходе к каждому покупателю. Но вирусная кампания оказалась куда более агрессивной.
http://www.oborot.ru/news/6290/7
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-