-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676


Как правильно писать письмо с деловым предложением

Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:00 + в цитатник
Товарисчи! Пора менять летние шины на зимние! По-крайней мере, в некоторых регионах. Так что поспешите, пока они не подорожали :)


Хотите, чтобы текст вашего делового предложения был максимально эффективен и заинтересовал как можно больше ваших потенциальных деловых партнеров?
Ниже Вы найдёте несколько действенных способов вижать из делового предложения абсолютный максимум, читаем, применяем!
1. Краткое (не более 15-20 слов) информация о сути вашего предложения, чтобы ваш потенциальный партнер сразу понял, что именно вы предлагаете. Есть ли какие-то уникальные качества вашего предложения?

2. На кого направлено ваше предложение?

* Кто ваш идеальный деловой партнер?
* Кого вы хотели бы видеть в числе своих партнеров?
* Из каких регионов вы ищете партнеров?
* С каким опытом, с какими ресурсами?

3. Краткое описание вашей компании – на каком рынке вы работаете, каким опытом располагаете, какие главные ваши достижения? Пожалуйста, не указывайте наименование компании, оно будет удалено при редактировании вашего предложения.

4. Напишите подробнее, в чем уникальность вашего предложения? Что ваша компания делает такого, чего не делают или не могут сделать другие компании?
Чем предлагаемые вами товары, услуги СУЩЕСТВЕННО отличаются от альтернативных предложений других компаний?

5. В чем заключается практический результат, который ваш потенциальный деловой партнер получит от сотрудничества с вашей компанией?

6. Есть ли в вашем предложении ограниченная во времени выгода – скидка, подарок, что-то еще, что будет стимулировать к быстрому контакту с вами?

7. Есть ли в вашем предложении призыв к действию - четкая информация о том, что должен сделать потенциальный деловой партнер, чтобы процесс "превращения" в реального партнера начался как можно скорее?

8. Оказываете ли вы поддержку своим деловым партнерам? Какую? Например, компания-дистрибьютор может помочь своему дилеру в следующем:

* компенсация региональной рекламы (или совместное проведение рекламных кампаний),
* методическая поддержка,
* бесплатное обучение,
* специализированное торговое оборудование,
* POS-материалы,
* прием нереализованного товара,
* и пр.

9. Какова возможная финансовая выгода вашего делового партнера?

Какие деньги сулит ему сотрудничество с вами?

После того, как текст вашего предложения будет готов, рекомендуем перед публикацией проверить его с помощью предлагаемой контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваше предложение необходимую вам аудиторию?
Адресована ли ваше деловое предложение нужным вам людям - тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

2. Способен ли ваш текст удерживать интерес читателей?Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращено ли ваше предложение к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваше предложение поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

3. Вызывает ли ваше деловое предложение желание связаться с вами, уточнить подробности вашего предложение и стать вашим деловым партнером? Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, став вашим деловым партнером? Описываете ли вы потенциальному партнер, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своем предложении создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим партнерам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

4. Удается ли вам в своем предложении доказать, что оно очень выгодно?
Предлагаете ли вы какие-то особые льготы тем, кто свяжется с вами быстро? Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для потенциальных партнеров и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

5. Вызовет ли ваше предложение доверие читателей?
Возможно, люди заинтересуются вашим предложением, но они обязательно захотят узнать, правда ли все, написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы надежная фирма и с вами стоит иметь дело.

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили стать вашим партнером и что-либо у вас приобрести?
Если вы ожидаете от партнеров определенных действий - написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?
Ваши потенциальные деловые партнеры, возможно, уже готовы связаться с вами, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится, или цены на них скоро будут повышаться, или определенные льготы действуют только в течение нескольких дней — скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия — прямо сейчас?

P.S. Если ваше объявление, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены – такой текст делового предложения будет действенным для вашего бизнеса!

www.businesspartner.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку