Влиятельное американское издание Washington Post вчера опубликовало заметку о российском интернет-рынке. "Мы замечаем несомненный возрастающий интерес к российскому интернет-рынку, наиболее ярко проявившийся в отношении покупки Google у Рамблера компании-провайдера контекстной рекламы и приближающегося IPO компании Яндекс, "русского Baidu"", - пишет издание. Основной причиной интереса к Рунету оно называет стремительный рост рынка интернет-рекламы в России - на 73% за прошлый год. К концу 2008 года России прогнозируется выход на второе место по Европе по объему средств, затрачиваемых рекламодателями на Интернет.
КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Москва, 11-12 ноября 2008 г.
Конференция 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008' - главное событие отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка.
Регистрация | Программа | Подробнее
Благодаря интересу западных СМИ, мы можем теперь взглянуть на отечественный интернет-рынок их глазами, понять, как видят его в регионе, где веб-бизнес ушел в своем развитии далеко вперед. Обнаруживаются интересные вещи: так, Эндрю Полсон, генеральный директор компании "SUP", которая владеет "Живым Журналом", сказал изданию Paidcontent.org, что российские маркетологи - самые инновационные и творческие в мире, они осваивают новые медиа и интернет-технологии гораздо быстрее и охотнее, чем включались их западные коллеги.
Внимание Запада к Рунету обсусловливается и в ответ уже само стимулирует развитие рынка, обретение прозрачности и цивилизованности, появление в интернете по-настоящему крупных рекламных бюджетов и западных инвесторов. Проще говоря, в Интернете становится все больше денег, но чтобы заработать их, нужно быть всё более умным и желательно организованным - "одиночкам" будет становиться всё сложнее.