"Бегун" решил, что видео в Рунете доросло до рекламы
|
|
Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 14:09
+ в цитатник
"Бегун" решил, что видео в Рунете доросло до рекламы
"Бегун" и Рамблер запустили "Видеоконтекст" - систему размещения рекламы в видеороликах, пока только размещенных на Rambler.Vision. Пресс-релиз "Бегуна" гласит, что видеоконтекст - это очередной этап эволюции рекламы в интернете, связанный с ростом популярности и доступности онлайн-видео. Здесь стоило бы добавить "в Москве", так как в целом по России условия доступа еще не позволяют массовой аудитории активно потреблять видео.
Выглядит реклама следующим образом: в нижней четверти окна видеоплеера всё время проигрывания ролика показываются рекламные объявления. Убрать рекламный блок можно в любой момент, нажав типичную кнопку с крестиком в правом верхнем углу. "Контекстность" объявлений, судя по всему, с тематикой и содержанием ролика не очень связаны. Вспоминая Etarget, где о видеорекламе говорилось очень много, приходится отметить, что это не самое лучшее решение. Например, реклама сайта знакомств на фоне ролика с не очень адекватной на вид девушкой может подействовать на потенциального потребителя услуги совершенно противоположным ожидаемому образом. Интересно и то, что при нажатии на рекламное объявление браузер Firefox, например, блокирует всплывающее окно, и перехода на сайт рекламодателя не происходит.
В целом заметно, что формат видеорекламы пока существует на правах эксперимента. Все пионеры этой технологии по-разному решают одни и те же вопросы: относительно чего таргетировать содержимое рекламы, в каком месте ролика её располагать, делать ли видео, или писать текстом, разрешать ли пользователю её отключать (проматывать) - никто не знает, как лучше. Можно надеяться, что опыт такого солидного тандема игроков рынка, как Рамблер - "Бегун", продвинет развитие видеорекламы далеко вперед - если, конечно, они захотят этим опытом делиться.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-