-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676


Еще инет-новости

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
Лидерам рынка - реклама в подарок

Спустя год с момента открытия доступа к статистике проекта "Мониторинги рынков" компания SpyLOG решила сделать подарки лидерам - сайтам, весь год входившим в TOP-5 отраслевых рейтингов.

Напомним, что в рамках данного проекта SpyLOG регулярно публикует мониторинги основных секторов товаров и услуг в Рунете (к примеру, рынка бытовой техники и электроники, детских товаров, компьютерной техники, мобильных телефонов и так далее). В мониторингах ежемесячно отражаются данные о размере аудитории каждого рынка, динамике потребительской активности, региональном распределении потребителей, лидерах рынков по охвату потребительской аудитории, товарах и услугах, которые ищут потребители на рынках. Информационные проекты в рейтингах не участвуют - только продавцы и конечные производители товаров. Проект является открытым для участия - правда, для сравнения собственной статистики и показателей сектора необходимо не только установить счетчик SpyLOG, но и отправить заявку на включение в мониторинг.

В честь первого года, прошедшего с момента открытия публичного доступа к данным проекта, компания SpyLOG решила поощрить лидеров рынка - все сайты, занимавшие в течение года первые пять позиций рейтинга, получат возможность бесплатного размещения рекламы на площадках SpyLOG (по 50 тыс. показов для каждой компании).
http://www.oborot.ru


Интернет-магазин: с чего начать?

Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Обучающий семинар пройдет в Москве 1 июля.

В программе семинара "Интернет-магазин: с чего начать" - ответы на ключевые вопросы онлайн-предпринимателей, причем не только решение конкретных задач (например, как начать продажи через Интернет и что делать для увеличения сбыта) но и обзор специфических особенностей электронной коммерции, в том числе - законодательных актов, регулирующих онлайн-торговлю в Рунете. Напомним, что недавно был сформирован первый прецедент в российской судебной практике - было доказано, что владельцы онлайн-магазина занимались незаконным предпринимательством.

Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственный интернет-магазин, а также на сотрудников "традиционных" компаний, в чьи обязанности входит налаживание розничных продаж через Интернет. Мероприятие может оказаться полезным для руководителей, которые хотят ознакомиться со спецификой онлайн-торговли или принять решение о целесообразности открытия интернет-магазина. В

Семинар основан на опыте ведущих интернет-магазинов Рунета, а также небольших, но успешных, проектов. Мероприятие пройдет в интерактивном режиме: организаторы будут не просто "начитывать" материал, но и вовлекать участников в обсуждение пройденного, на примере проблем, с которыми сталкиваются сами слушатели - так что у каждого будет возможность получить ответы в рамках тематики занятия. Также каждый участник семинара может указать наиболее актуальные вопросы при заполнении регистрационной формы - и получить ответы на них в процессе мероприятия. После окончания семинара каждому участнику также достанется комплект раздаточных материалов и именной сертификат.

Напомним, что "Оборот.Ру" является организатором трех конференций по интернет-продажам "Электронная торговля" и тематических секций на крупнейших мероприятиях оссийского интернет-бизнеса. Авторы и ведущие семинара – Павел Коротов, генеральный директор Oborot.ru и Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru.


Платить меньше – привлекать больше

В условиях постоянной конкуренции онлайн-магазинов привлечение покупателей обходится все дороже – в некоторых тематиках "Яндекс.Директа" стоимость клика доходит до 20 долларов. Специалисты компании "Сеолоджи" уверены, что знают выход: на днях была представлена услуга "пакетного продвижения".

Пакетное продвижение сайта – это привлечение посетителей по определенному количеству запросов, входящих в состав пакета: 30, 50 или 100 поисковых запросов. После утверждения всех нюансов и подписания договора начинается продвижение сайта по этим словам, которое длится от месяца до двух. В результате пользователи поисковых систем начинают находить сайт компании заказчика в первой десятке выдачи по многим поисковым запросам.

С учетом невысокой стоимости услуги (цена базового пакета, по данным пресс-службы компании, составляет 10 тыс. рублей) подобный способ продвижения может стать интересной возможностью выхода на рынок при небольших вложениях. Ведь найм на подобные работы студента-фрилансера, при схожих затратах, может показать куда меньшую эффективность и почти полную невозможность контроля за продвижением сайта и действиями подрядчика.

Помимо пакетного seo-продвижения, "Сеолоджи" также специализируется на рекламной поддержке онлайн-магазинов.


"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках

Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике".

Данные "Яндекс.Метрики" (например, резкое снижение посещаемости) служат поводом для автоматической проверки сайта. При изменении состояния - если интернет-проект недоступен, или, наоборот, восстановился - владельцу ресурса отправляется уведомление, по SMS или электронной почте. Также в настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.

Напомним, что ранее для рекламодателей "Яндекс.Директа" была запущена автоматическая модерация объявлений. Также около месяца назад прошла переоценка качества сайтов-участников РСЯ, по результатам которой из партнерской сети были исключены несколько сотен рекламных площадок. В мае суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 10,2 млн. человек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку