-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676


Блестящий лак, кожа и джаз

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:13 + в цитатник
Блестящий лак, кожа и джаз

В живописном месте на итальянском озере Комо на один уик-энд вновь собрали прекрасные автомобили прошлого и будущего

Конкурс на звание самого элегантного автомобиля впервые был организован в шикарном отеле Villa d'Este в 1929 году. После Второй мировой войны проведение конкурса то возобновлялось, то вновь прерывалось, но с 1999 года Concorso d'Eleganza Villa d'Este перешел под патронат BMW и с тех пор проходит ежегодно.

К участию допускаются исторические автомобили и современные концепт-кары. Машины обязаны быть на ходу, реставрированные автомобили должны быть восстановлены с использованием аутентичных деталей или в крайнем случае того же периода. Логотипы спонсоров и прочие надписи на машинах запрещены (за исключением гоночных автомобилей, если это их оригинальная «боевая» раскраска).

Хотя бремя организации конкурса лежит на BMW, и даже заявки на участие претенденты должны присылать не в Италию, а в Мюнхен, где находится штаб-квартира баварской компании, BMW всячески стремится подчеркнуть, что на итоги голосования никакого влияния не оказывает. Жюри этого года возглавлял шеф-дизайнер группы Fiat Лоренцо Рамачотти, ему помогали главный дизайнер Renault Патрик ле Клеман, лорд Чарльз Марч (большой автомобильный энтузиаст и хозяин Гудвуда — земли, на которой компания BMW построила новый завод, где собираются Rolls-Royce) и четыре автомобильных журналиста и историка.

Некоторые дамы вышли в коктейльных платьях и шляпках. В окружении старинных авто они смотрелись исключительно гармонично



Главный приз Coppa d'Oro Villa d'Este вручается историческому автомобилю по результатам голосования участников и посетителей конкурса (автомобильных журналистов, дизайнеров и т. д. — всего несколько сот человек). На второй день конкурса автомобили переезжают на более просторную Villa Erba, находящуюся по соседству, и выставка открывается для всех — здесь вручается свой приз (также по результатам голосования посетителей).

Для участия в Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 года было отобрано 54 исторических автомобиля и 16 концепт-каров. И праздник удался!

Солнечным субботним днем на лужайке у отеля выстроились блестящие лаком и благоухающие кожей четырехколесные красавцы в возрасте 40, 50, а то и 80 лет! И с годами их очарование ничуть не потускнело. Атмосферу дополнял оркестр, игравший веселый довоенный джаз. Некоторые дамы, чтобы соответствовать моменту, вышли в коктейльных платьях и шляпках — и в окружении роскошных антикварных автомобилей они смотрелись исключительно гармонично.

Конкурс на озере Комо — в первую очередь шоу европейских автомобилей (хотя они находятся в коллекциях по всему миру). Честь американского автопрома в этом году отстаивали всего три машины: Rolls-Royce Silver Ghost 1925 года с кузовом, построенным американским ателье Brewster, и современные концепты Cadillac CTS Coupe и Ford Iosis X. Приехали и два концепта из Азии: японский Lexus LF-A и корейский Hyundai QarmaQ.

Но в фаворитах числились другие: роскошная Isotta Fraschini 8А 1928 года (цена на этот автомобиль в США составляла сумасшедшие по тем временам $20 000), 12-цилиндровый Daimler Double Six 1932 года, Mercedes-Benz 540K Autobahnkurier 1938 года (было выпущено всего два таких купе, сохранилось одно), гоночная Ferrari 166MМ 1949 года, Ferrari Dino 206S Competizione (ателье Pininfarina, построившее этот концепт в 1967 году, 30 лет хранило его в собственном музее, и лишь в 2007-м продало автомобиль американскому коллекционеру).

Впрочем, отдельной статьи, а то и книги заслуживает каждый из участвовавших в конкурсе автомобилей. Какая история, например, стоит за маркой ATS, созданной разругавшимися с Энцо Феррари инженерами и ушедшими от него! Некоторые автомобильные историки называют среднемоторный ATS 2500 GT 1963 года первым настоящим суперкаром. Но «раскольники» успели построить только три автомобиля, после чего их компания разорилась.

За 10 лет, что Concorso d'Eleganza Villa d'Este проходит под патронатом BMW, главный приз по два раза получали автомобили Alfa Romeo и Bugatti, по одному — Rolls-Royce, Maserati, Lancia, Ferrari и Isotta Fraschini.

В 2008 году пришел черед Mercedes-Benz. Я голосовал за Autobahnkurier и, судя по всему, оказался не одинок, потому что этот Mercedes-Benz был провозглашен победителем. И как было не отметить это чудо: одни тройные хромированные фары, в которых отражается весь мир, чего стоят! А выбрасывающиеся флажки-поворотники? А спидометр, на котором 0 находится на отметке «1 час», а максимальные 200 км/ч — на отметке «11 часов»? Владелец машины мексиканец Артуро Келлер и его супруга сияли, как те золотые кубки, что им вручили, — они не зря проделали путь через океан.

Bruteaful

увеличить

Вечером свой сюрприз зрителям преподнесла компания BMW: специально для показа на Concorso d'Eleganza Villa d'Este и в честь 30-летия с момента появления культового спорткара BMW M1 был создан новый концепт BMW M1. По словам главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, концепт в обстановке строгой секретности (настолько строгой, что даже главный дизайнер Rolls-Royce Ян Кэллум впервые увидел автомобиль на Villa d'Este и вместе с другими с интересом рассматривал его) делали всего три человека, которые управились за несколько месяцев. Получилось очень впечатляюще! У кого-то из журналистов родилось: bruteaful. И вправду: новый М1 вышел у Хойдонка не просто мощным, брутальным, но и красивым, элегантным. «Мне нравится это слово», — рассмеялся дизайнер. Но станет ли концепт M1 серийным автомобилем, сказать не смог: «Это зависит не от меня. Но я был счастлив работать над концептом».

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/15/12382

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку