Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:27
+ в цитатник
Позиционирование всех предприятий-производителей, прямо отноящихся к автопрому, как участников крупного мирового проекта Формулы 1 дает им возможность становиться более известными и успешными. Конечно, такие фирмы, как
Michelin, производящие шины, затрачивают на спорт очень большие средства, так как к каждой гонке производят огромное количество совершенно нового типа шин. Однако благодаря этому их очень хорошо знают даже те, кто не имеет собственного автомобиля, а только смотрит телевизор, даже если и не интересуется гонками. Таким образом именно эти фирмы являются ведущими и при продаже обычных товаров -
шины и диски для автомобилей различных категорий. А значит деньги, потраченные на такого рода пиар, окупаются с торицей!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-