-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676


Реклама - двигатель, и должна работать без проблем.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:26 + в цитатник
Наплыв рекламы частично снижает ее ценность в глазах потенциальных приобретателей рекламируемых ценностей. особенно если реклама однообразная. К примеру, недавно меня просто покоробило - какой фразой закончился один телевизионный ролик, практически такой же и начался второй. Что это? Недосмотр pr агентства или специальная акция, привлекающая внимание? Ведь зачастую во время рекламы звук либо полностью отключают, либо уходят в другую комнату или кухню по своим делам...
Да уж, в свете теперешней ситуации ни одному рекламному агентству медиа не позавидуешь. работа у них сложная, так как если рекламодатель не замечает от их действий особой отдачи, вряд ли согласится дальше с ними работать.
Именно поэтому и проводят рекламные компании в разных отраслях, так сказать, чтобы охватить максимальное количество аудитории и получить максимальную отдачу. Лично я теперь смотрю на рекламу не как на надоедливую часть быта, а как на исскуство, пытаясь распознать преамбулу, идею ее творца.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку