Реклама - двигатель, и должна работать без проблем.
|
|
Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:26
+ в цитатник
Наплыв рекламы частично снижает ее ценность в глазах потенциальных приобретателей рекламируемых ценностей. особенно если реклама однообразная. К примеру, недавно меня просто покоробило - какой фразой закончился один телевизионный ролик, практически такой же и начался второй. Что это? Недосмотр
pr агентства или специальная акция, привлекающая внимание? Ведь зачастую во время рекламы звук либо полностью отключают, либо уходят в другую комнату или кухню по своим делам...
Да уж, в свете теперешней ситуации
ни одному рекламному агентству медиа не позавидуешь. работа у них сложная, так как если рекламодатель не замечает от их действий особой отдачи, вряд ли согласится дальше с ними работать.
Именно поэтому и проводят рекламные компании в разных отраслях, так сказать, чтобы охватить максимальное количество аудитории и получить максимальную отдачу. Лично я теперь смотрю на рекламу не как на надоедливую часть быта, а как на исскуство, пытаясь распознать преамбулу, идею ее творца.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-